PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Анализ современного урока. В помощь учителю
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Анализ современного урока. В помощь учителю


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Анализ современного урока. В помощь учителю


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Анализ современного урока В помощь учителю
Описание слайда:

Анализ современного урока В помощь учителю

№ слайда 2 Требования к современному уроку 1. Условия успешного проведения урока: а) матери
Описание слайда:

Требования к современному уроку 1. Условия успешного проведения урока: а) материальные требования б) создание психологического комфорта на уроке в) основные ориентиры деятельности педагога (готовность к неожиданностям, анализ педагогических ситуаций, самоконтроль) 2. Содержательно-методическая сторона учебного занятия: а) целенаправленность и ясность формулировки задач обучения б) учебное занятие есть часть системы в) соблюдение логического единства учебного занятия 3. Реализация принципа активности и развивающего характера обучения: а) активность воспроизведения, интерпретации, творчества б) развивающий характер обучения – идея активного взаимодействия участников учебного процесса

№ слайда 3 Требования к современному уроку1. Условия успешного проведения урока: а) материа
Описание слайда:

Требования к современному уроку1. Условия успешного проведения урока: а) материальные требования б) создание психологического комфорта на уроке в) основные ориентиры деятельности педагога (готовность к неожиданностям, анализ педагогических ситуаций, самоконтроль) 2. Содержательно-методическая сторона учебного занятия: а) целенаправленность и ясность формулировки задач обучения б) учебное занятие есть часть системы в) соблюдение логического единства учебного занятия 3. Реализация принципа активности и развивающего характера обучения: а) активность воспроизведения, интерпретации, творчества б) развивающий характер обучения – идея активного взаимодействия участников учебного процесса

№ слайда 4 Форма опроса Индивидуальный Фронтальный Устный Письменный Приемы и характер опро
Описание слайда:

Форма опроса Индивидуальный Фронтальный Устный Письменный Приемы и характер опроса Репродуктивный с элементами поиска творческая направленность отработка основных понятий Изучение нового материала Методы Объяснительно-иллюстративный Репродуктивный Проблемный Частично-поисковый Исследовательский Методы соответствуют Целям урока Содержанию урока Формам организации познавательной деятельности Уровню подготовленности класса Возрастным особенностям учащихся

№ слайда 5 Упражнения, направленные на усвоение, углубление и закрепление изученного матери
Описание слайда:

Упражнения, направленные на усвоение, углубление и закрепление изученного материала Соответствуют дидактическим принципам Способствуют усвоению главного Выявляют типичные ошибки и затруднения Обеспечивают должную самостоятельность Инструктаж домашнего задания Объем соответствует нормам Учитель предупреждает о возможных затруднениях рекомендует пути их преодоления Дифференцировано по объему сложности типу заданий Дается задание по выбору (для желающих) Формы организации учебно-познавательной деятельности Фронтальные Парные Групповые Индивидуальные

№ слайда 6 Индивидуальная работа С учащимися с низкой мотивацией обучаемости С учащимися, и
Описание слайда:

Индивидуальная работа С учащимися с низкой мотивацией обучаемости С учащимися, имеющими пробелы в знаниях С учащимися, имеющими отклонения от норм поведения С «сильными» учащимися На каких этапах урока осуществляется дифференциация Опрос Изучение нового материала Тренировочные упражнения Проверка Контроль Уровень самостоятельности учащихся на уроке Высокий достаточный низкий Воспитание в процессе обучения Использование воспитательных возможностей учебного материала Воспитание сознательной дисциплины Воспитание трудолюбия и культуры труда Воспитание высоких нравственных качеств личности Формирование мировоззренческих убеждений

№ слайда 7 Распределение интенсивности умственной деятельности5-25 минута 80 % 25-35 минута
Описание слайда:

Распределение интенсивности умственной деятельности5-25 минута 80 % 25-35 минута 60-40 % 35-40 минута 10 %

№ слайда 8 Воспитание в процессе обучения Использование воспитательных возможностей учебног
Описание слайда:

Воспитание в процессе обучения Использование воспитательных возможностей учебного материала Воспитание сознательной дисциплины Воспитание трудолюбия и культуры труда Воспитание высоких нравственных качеств личности Формирование мировоззренческих убеждений

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru