PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Защита аналитического отчёта
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Защита аналитического отчёта


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Защита аналитического отчёта


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Юдиной Ирины Николаевны воспитатель ГПД I кв. катег
Описание слайда:

ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Юдиной Ирины Николаевны воспитатель ГПД I кв. категории

№ слайда 2 ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Цель: самоанализ и самооценка профессиональн
Описание слайда:

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Цель: самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период с 2004 – 2009 года.

№ слайда 3 ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Задачи: Выполнение рекомендаций по итогам пр
Описание слайда:

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Задачи: Выполнение рекомендаций по итогам предыдущей аттестации. Систематизировать и обобщить работу, осуществляемую в рамках воспитательного и коррекционного процесса. Проанализировать условия, обеспечивающие получение положительных результатов. Определить целеполагание предстоящего межаттестационного периода.

№ слайда 4 АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Описание слайда:

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

№ слайда 5 ИЗ КОНЦЕПЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА«Воспита
Описание слайда:

ИЗ КОНЦЕПЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА«Воспитание и только воспитание – цель школы» Песталоцци Школа в широком смысле этого слова - должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно – экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуациях выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны.

№ слайда 6 АНАЛИЗ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ Противоречия Между необходимостью социальной адаптации де
Описание слайда:

АНАЛИЗ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ Противоречия Между необходимостью социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и отсутствием научно обоснованной программы содействия им в этом. Между накопленным в педагогической науке и практике, опытом по коммуникативному обучению нормально развивающихся детей и недостаточным опытом по совершенствованию коммуникативного поведения детей с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы сложность адаптации воспитанников в новом коллективе педагогов и детей недостаточное владение необходимым арсеналом коммуникативных знаний, умений и навыков неустойчивость контактов и их недостаточная глубина импульсивность в конфликтных ситуациях

№ слайда 7 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ НА 2004 – 2009 ГОДА Цель: создание условий для комплексного ра
Описание слайда:

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ НА 2004 – 2009 ГОДА Цель: создание условий для комплексного развития личности свободной к самореализации и самоопределению на основе полученных знаний и навыков, готовой брать ответственность за свои решения и поступки во всех сферах деятельности.

№ слайда 8 УПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ
Описание слайда:

УПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ

№ слайда 9 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Уровень воспитанности динамика по
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Уровень воспитанности динамика показателей результата воспитанности 2004 – 2009 года Итог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика показателей результата воспитанности у воспитанников ГПД на 1,27 балла, что составляет 42,3% качества воспитанности.

№ слайда 10 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИУровень познавательных интересов д
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИУровень познавательных интересов динамика показателей охвата воспитанников дополнительным образованием 2004 – 2009 года Итог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика показателей охвата воспитанников ГПД дополнительным образованием , что составляет 37,1% .

№ слайда 11 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИУровень социального творчества вос
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИУровень социального творчества воспитанников динамика показателей результатов участия воспитанников в мероприятиях 2004 – 2009 года Итог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика участия воспитанников в мероприятиях разного уровня: школьного, городского, областного.

№ слайда 12 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИУровень социальной адаптации – дос
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИУровень социальной адаптации – достаточный: 100 % воспитанников ГПД аттестованы за год и успешно прошли итоговую аттестацию. 91,7 % обучаются в профессиональных учреждениях города и области, 8,3% трудоустроены. Состоявших на школьном или городском учёте– нет.

№ слайда 13 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАНОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВ
Описание слайда:

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАНОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Конституция РФ Конвенция о правах ребёнка Закон РФ «Об образовании» Закон «Об образовании» Свердловской области НРК ГОС Устав школы Программа развития – 5 Образовательные программы щколы

№ слайда 14 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Прин
Описание слайда:

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Принцип ориентации на позитив в поведении и характере воспитанников Принцип социальной адекватности Принцип индивидуализации Принцип социального закаливания Принцип комплексного использования методов и приёмов коррекционно – педагогической деятельности

№ слайда 15 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Педагогику сотр
Описание слайда:

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Педагогику сотрудничества (Макаренко, Сухомлинский) Технологию коллективных творческих дел (Иванов) Игровые технологии (Шмаков) Здоровье сберегающие технологии Технологию по формированию готовности выпускников к профессиональному самоопределению Информационно – коммуникативные технологии.

№ слайда 16 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Описание слайда:

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

№ слайда 17 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ С
Описание слайда:

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ СПОРТИВНЫЕ ЧАСЫ ЧАСЫ ЗДОРОВЬЯ СОРЕВНОВАНИЯ УЧАСТИЕ В СПОРТИВНЫХ КРУЖКАХ И СЕКЦИЯХ ПОСЕЩЕНИЕ БАССЕЙНА ПОСЕЩЕНИЕ КАТКА ЧАСЫ ЗДОРОВЬЯ ПОХОД НА ЛЫЖАХ

№ слайда 18 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАОСНОВЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ОБЩЕНИЯ БЕСЕДЫ, ПУБ
Описание слайда:

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАОСНОВЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ОБЩЕНИЯ БЕСЕДЫ, ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ЭКСКУРСИИ, ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЯ, БИБЛИОТЕК ЧАСЫ ПО ППБ, ПДД, ОБЖ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ

№ слайда 19 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРОФОРИЕНТАЦИЯ СОВМ
Описание слайда:

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРОФОРИЕНТАЦИЯ СОВМЕСТНЫЕ ТРУДОВЫЕ ДЕЛА ХОЗЯЙСТВЕННО – БЫТОВОЙ ТРУД ТРУД В ПРИРОДЕ ПОСЕЩЕНИЕ КРУЖКОВ «ХОЗЯИН ДОМА», «ХОЗЯЮШКА» ПОСЕЩЕНИЕ КРУЖКА «ЮНЫЙ ПОЖАРНЫЙ» ЧАСЫ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЕВ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ЭКСКУРСИЯ В УЧЕБНЫЕ ПРОФ. УЧИЛИЩА И НА ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА ВСТРЕЧИ С РАБОТНИКАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА

№ слайда 20 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЫКАЛ
Описание слайда:

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОНЦЕРТОВ, ЛЕКТОРИЕВ УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ, ГОРОДСКИХ И ОБЛАСТНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КОНКУРСАХ ПОСЕЩЕНИЕ ВЫСТАВОК ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЬНОМ ДВИЖЕНИИ «ЮНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ СРЕДНЕГО УРАЛА» ОФОРМЛЕНИЕ КЛАССА, ШКОЛЫ К ПРАЗДНИЧНЫМ ДНЯМ

№ слайда 21 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАНЕТРАДИЦИОННЫЕ ВИДЫ ВОСПИТАТЕЛЬСКИХ ЧАСОВ
Описание слайда:

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАНЕТРАДИЦИОННЫЕ ВИДЫ ВОСПИТАТЕЛЬСКИХ ЧАСОВ ВСТРЕЧИ С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ ДИСКУССИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ

№ слайда 22 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАНЕТРАДИЦИОННЫЕ ВИДЫ ВОСПИТАТЕЛЬСКИХ ЧАСОВ
Описание слайда:

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАНЕТРАДИЦИОННЫЕ ВИДЫ ВОСПИТАТЕЛЬСКИХ ЧАСОВ ТРЕНИНГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ ПРАКТИКУМЫ ЭКСКУРСИИ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

№ слайда 23 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ДЕНЬ СОУПРАВЛЕНИЯ ПОХОД ЗА ГОРОД ДЕНЬ ИМ
Описание слайда:

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ДЕНЬ СОУПРАВЛЕНИЯ ПОХОД ЗА ГОРОД ДЕНЬ ИМЕНИННИКА «ОГОНЁК» АКЦИЯ «ЧИСТЫЙ ГОРОД» КАЛЕНДАРНЫЕ ПРАЗДНИКИ

№ слайда 24 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Описание слайда:

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

№ слайда 25 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ, ИНДИВИ
Описание слайда:

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ БЕСЕД ОРГАНИЗОВАНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ОРГАНИЗОВНЫ ВСТРЕЧИ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ ШКОЛЫ

№ слайда 26 ВЗАИМОСВЯЗЬ СУБЪЕКТОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Описание слайда:

ВЗАИМОСВЯЗЬ СУБЪЕКТОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

№ слайда 27 РАБОТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮПрограмма по самообразованию на межаттестационный перио
Описание слайда:

РАБОТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮПрограмма по самообразованию на межаттестационный период 2004 – 2009 г.г. по теме: «Коррекционно – развивающая среда как средство социальной адаптации воспитанников школы - интерната» ИТОГИ: Осуществляется мониторинг динамики результата воспитанности, уровня сформированности социальной компетентности воспитанников; Определены основные этапы, направления, формы коррекционно – развивающей работы с воспитанниками; Разработана и адаптирована программа формирования социальной компетентности воспитанников «Возрождение».

№ слайда 28 Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государ
Описание слайда:

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Асбестовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ «ВОЗРОЖДЕНИЕ» Составитель: Юдина Ирина Николаевна, воспитатель I кв. категории 2009 год интернат № 5»

№ слайда 29 Целью программы является развитие социальных компетенций: обновление социальных
Описание слайда:

Целью программы является развитие социальных компетенций: обновление социальных представлений, ценностных ориентаций, совершенствование творческих и коммуникативных умений и навыков воспитанников с ОВЗ. Программа призвана решать следующие задачи: 1. Организовать развивающую социально-психологическую работу по формированию качеств социальной компетентности воспитанников. 2. Формировать позитивные жизненные установки. 3. Развивать потенциальные возможности и творческие способности воспитанников. 4. Приобщать к восприятию общечеловеческих нравственных ценностей. 5. Формировать навыки коммуникативной деятельности и навыки работы в коллективе. 6. Сформировать и закрепить у ребенка и его родителей устойчивую психологическую базу позитивных партнерских коммуникативных отношений, которая будет способна распространиться и на дальнейшее его жизненное определение.

№ слайда 30 В своей работе придерживалась определенных принципов:  - возможностью воспитанни
Описание слайда:

В своей работе придерживалась определенных принципов:  - возможностью воспитанника свободно выбирать способы и средства достижения цели;  - учет интересов, потребностей и способностей ребёнка;  - подготовленностью детей к социальной самозащите;  - включением воспитанников в решение проблем в реальных или моделируемых ситуациях выбора;  - стимулированием научного и морального познания и самопознания детей;  - оказанием помощи детям в анализе реальных проблем социума, в проектировании своей деятельности и взаимодействия с людьми в условиях нестабильной социальной ситуации.

№ слайда 31 На занятиях проходил обмен опытом между воспитанниками, проводились консультации
Описание слайда:

На занятиях проходил обмен опытом между воспитанниками, проводились консультации с психологом школы по решению различных жизненных ситуаций. Все методики для реализации данной программы были подобраны с помощью Службы психолого-педагогического сопровождения и реализованы при деятельной поддержке школьного психолога и социальных педагогов в соответствии с календарно- тематическим планом программы.

№ слайда 32 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАЭЛЕКТРОННОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ «НУМИ»
Описание слайда:

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАЭЛЕКТРОННОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ «НУМИ» (NUMI.RU) (научные, учебные и методические издания) свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС 77-35858 выдано31 марта 2009 года Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ № С – 000821 методического материала/пособия/статьи Настоящее Свидетельство выдано Юдиной Ирине Николаевне воспитателю образовательного учреждения «ГОУ СО "Асбестовская СКШИ № 5"» (город Асбест, Свердловской области) в том, что 23 октября 2009 года на страницах СМИ «НУМИ» была опубликована его/ее работа «Программа воспитательной работы (средняя школа)» Указанная работа доступна для свободного ознакомления по адресу ее постоянного размещения на страницах СМИ «НУМИ»: http://numi.ru/docs/1444 Код подтверждения: 7977-2700

№ слайда 33 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОБЛЕМЫ Результаты работы с воспитанник
Описание слайда:

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОБЛЕМЫ Результаты работы с воспитанниками по формированию социальной компетентности стабильно положительные, но проблема подготовки воспитанников с ОВЗ к самостоятельной жизни в обществе сохраняется. ПРОТИВОРЕЧИЕ Между заявленным уровнем социальной компетентности воспитанников и низкой мотивацией их к самостоятельной жизни в современном обществе. ЦЕЛЬ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫ Разработка модели развития личности воспитанника с ОВЗ, способной к самореализации и самоопределению в современном обществе.

№ слайда 34 ПРОЕКТ НА 2009 – 20014 ГОДА Программа самообразования на период с 2009 по 2014 г
Описание слайда:

ПРОЕКТ НА 2009 – 20014 ГОДА Программа самообразования на период с 2009 по 2014 г.г. тема: «Роль воспитателя в развитии личности воспитанника с ограниченными возможностями здоровья, способной к самореализации и самоопределению в современном обществе». План реализации программы самообразования 1 этап. Информационно–аналитический. Сентябрь 2009 года – сентябрь 2010 года 2 этап. Целеполагание. Сентябрь 2010 года - сентябрь 2011 года 3 этап. Проектировочный. Сентябрь 2011 года – сентябрь 2012 года 4 этап. Опытно экспериментальный. Сентябрь 2012 года – сентябрь 2013 года 5 этап. Рефлексия. Сентябрь 2013 года – май 2014года

№ слайда 35 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru