PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме индивидуальной образовательной траектории. (задачи ЕГЭ)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме индивидуальной образовательной траектории. (задачи ЕГЭ)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме индивидуальной образовательной траектории. (задачи ЕГЭ)


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме инди
Описание слайда:

Курсовой проект: Изучение темы «Алгоритмизация и программирование» в режиме индивидуальной образовательной траектории. (задачи ЕГЭ) Автор: Кручинина Ольга Ивановна учитель информатики МОУ гимназия № 38 23.09.2011г.

№ слайда 2 Введение: В личностно-ориентированном образовании ученик — главное действующее л
Описание слайда:

Введение: В личностно-ориентированном образовании ученик — главное действующее лицо всего образовательного процесса. Личностно-ориентированное образование подразумевает ориентацию на обучение, воспитание и развитие всех учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей, ориентацию на разный уровень сложности программного материала, доступного ученику.

№ слайда 3 Содержание личностно ориентированного образования, его средства и методы структу
Описание слайда:

Содержание личностно ориентированного образования, его средства и методы структурируются так, что позволяют ученику проявить избирательность к предметному материалу, его виду и форме, в этих целях разрабатываются индивидуальные программы обучения.

№ слайда 4 Реализация индивидуальных траекторий образования учащихся в условиях общеобразов
Описание слайда:

Реализация индивидуальных траекторий образования учащихся в условиях общеобразовательной школы должна рассматриваться в комплексе: как способ реализации личностно ориентированного подхода; как способ повышения качества образования и формирования ключевых компетентностей у учащихся; как средство индивидуализации и дифференциации обуче ния и воспитания; как форма конструктивного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса с целью их личностного развития и стимулирования творческой инициативы.

№ слайда 5 Прежде чем выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учителю необхо
Описание слайда:

Прежде чем выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учителю необходимо выяснить степень усвоения предшествующего материала путем анализа предыдущих отметок или с помощью специально проводимого среза качества усвоенных ранее знаний. Учет этих индивидуальных особенностей удобнее проводить в условиях индивидуальных занятий или во внеурочное время.

№ слайда 6 Для построения индивидуальной траектории обучения по информатике необходимо имет
Описание слайда:

Для построения индивидуальной траектории обучения по информатике необходимо иметь набор базовых характеристик. К таким характеристикам можно отнести: цели обучения; начальный уровень знаний ученика; индивидуальные способности к обучению и восприятию учебного материала; особенности подачи учебных материалов, выбора контрольных заданий и вопросов.

№ слайда 7 Образовательная и развивающая цель Цель обучения информатике в школе — дать кажд
Описание слайда:

Образовательная и развивающая цель Цель обучения информатике в школе — дать каждому школьнику начальные фундаментальные знания основ науки, раскрыть учащимся значение информационных процессов в формировании современной научной картины мира, а также роль информационной технологии и вычислительной техники в развитии современного общества.

№ слайда 8 Изучение информатики, в частности, построение алгоритмов и программ, их реализац
Описание слайда:

Изучение информатики, в частности, построение алгоритмов и программ, их реализация на компьютере, требуют от учащихся умственных усилий, концентрации внимания, логичности мышления и развитого воображения. Нужно четко представлять себе конечный результат алгоритма, абсолютно точно записать этот алгоритм на бумаге и/или ввести его с клавиатуры. Получить результат работы программы, проанализировать его и, если необходимо, внести коррективы.

№ слайда 9 Принцип выбора индивидуальной образовательной траектории Ученик имеет право на о
Описание слайда:

Принцип выбора индивидуальной образовательной траектории Ученик имеет право на осознанный и согласованный с педагогом выбор основных компонентов своего образования: смысла, целей, задач, темпа, форм и методов обучения, личностного содержания образования, системы контроля и оценки результатов. Есть и другая группа учащихся, которым знание данной темы необходимо для успешной сдачи ЕГЭ по информатике. И индивидуальный план для этих учеников иной.

№ слайда 10 Принцип направленности обучения В своей работе я предлагаю индивидуальный план д
Описание слайда:

Принцип направленности обучения В своей работе я предлагаю индивидуальный план для ученика, выбравшего ЕГЭ по информатике по теме «Алгоритмизация и программирование».

№ слайда 11 Индивидуальная образовательная траектория реализуется через составление индивиду
Описание слайда:

Индивидуальная образовательная траектория реализуется через составление индивидуальной образовательной программы (ИОП), которая является ее технологическим обеспечением.

№ слайда 12 План построения индивидуальной образовательной программы. Сформулировать образов
Описание слайда:

План построения индивидуальной образовательной программы. Сформулировать образовательную цель – желаемый результат деятельности. Определить пути достижения цели Выбрать формы и методы обучения Определить формы и методы контроля Спланировать свою учебную деятельность: уроки, консультации, дополнительные занятия, домашние задания

№ слайда 13 При построении ИОП учащиеся должны уметь: выбирать формы и методы обучения выбир
Описание слайда:

При построении ИОП учащиеся должны уметь: выбирать формы и методы обучения выбирать формы и методы контроля планировать свою учебную деятельность

№ слайда 14 Реализация индивидуальной образовательной программы. Индивидуальная образователь
Описание слайда:

Реализация индивидуальной образовательной программы. Индивидуальная образовательная программа реализуется самим учеником и должна пониматься им как практическое руководство по самообразованию и самореализации жизненных планов.

№ слайда 15 По итогам тестирования по теме ученик и учитель определяют программу занятий. Во
Описание слайда:

По итогам тестирования по теме ученик и учитель определяют программу занятий. Во время урока ученик может выполнять персональные задания. Персональный компьютер предоставляет такую возможность. Затем назначается время дополнительных консультаций. Через 2-3 недели проводится тестирование, выявляются слабые места и, если необходимо, корректируется план.

№ слайда 16 С учеником А нами была разработана следующая индивидуальная программа: 1. Решени
Описание слайда:

С учеником А нами была разработана следующая индивидуальная программа: 1. Решение задач типа А5 Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы. a:=5; a:=a+6; b:= –a; c:=a–2*b;

№ слайда 17 2. Решение задач типа А6: Дан фрагмент программы, обрабатывающей двумерный масси
Описание слайда:

2. Решение задач типа А6: Дан фрагмент программы, обрабатывающей двумерный массив A размера n×n. k:=1; for i:=1 to n do begin c:=A[i,i]; A[i,i]:=A[k,i]; A[k,i]:=c; End.

№ слайда 18 3. Решение задач типа В2Запишите значение переменной b после выполнение фрагмент
Описание слайда:

3. Решение задач типа В2Запишите значение переменной b после выполнение фрагмента алгоритма :Х:=130; Y:=1; Х:=Х-2; Х:=Х/2; Y:=Y*2; Х=1? Нет да Y:=Y-Х

№ слайда 19 4. Решение задач типа С2. Написать на одном из языков программирования программу
Описание слайда:

4. Решение задач типа С2. Написать на одном из языков программирования программу нахождения среднего арифметического 3-х чисел. Найти сумму ряда чисел. Найти среднее геометрическое элементов, находящихся на главной диагонали матрицы. и. т. д.

№ слайда 20 5. Решение задач типа С1. Требовалось написать программу, которая вводит с клави
Описание слайда:

5. Решение задач типа С1. Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x,y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно. var x,y: real; begin readln(x,y); if y=0 then if y>=sin(x) then write('принадлежит') else write('не принадлежит') end.

№ слайда 21 Ученик А не вносил поправок в индивидуальную программу, в силу того, что характе
Описание слайда:

Ученик А не вносил поправок в индивидуальную программу, в силу того, что характер у него уравновешенный и спокойный, он четко придерживался заданной программы и к моменту подготовки к решению задач на составление программ ( блок С), чувствовал себя уверенно, умел логически мыслить, четко представлял структуру будущей программы. На экзаменах по ЕГЭ получил 79 баллов.

№ слайда 22 Ученик Б, которому я рекомендовала такую индивидуальную программу, по складу сво
Описание слайда:

Ученик Б, которому я рекомендовала такую индивидуальную программу, по складу своего характера был холериком, перепрыгивал с темы на тему, с задач блока А на задачи блока С. В итоге мы пришли к выводу, что образовался некоторый сумбур знаний и умений и внесли в индивидуальную программу пункт: систематизация полученных знаний. Результат ЕГЭ ученика Б - 70 баллов.

№ слайда 23 Не следует делать вывод, что ученик Б не прислушался в самом начале к мнению учи
Описание слайда:

Не следует делать вывод, что ученик Б не прислушался в самом начале к мнению учителя и был не прав. Наоборот, если бы учитель пытался навязать ему свою линию подготовки, возможно, мы получили бы худший результат, т. к. был бы потерян интерес к предмету.

№ слайда 24 Выводы: Индивидуальная образовательная траектория - это персональный путь творче
Описание слайда:

Выводы: Индивидуальная образовательная траектория - это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого последовательного этапа которого осмыслены самостоятельно или в совместной с педагогом деятельности.

№ слайда 25 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru