от 02.12.2014 года Методический совет Новикова И.Л., Председатель МС
Повестка дня Анализ результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников. Круглый стол «Совершенствование работы педагогов над темами самообразования».
Самообразование Самообразование – это высшая форма самовыражения личности, в которой адекватно участвуют все физические и духовные силы человека, это вид творческой деятельности, в процессе которой человек, саморазвиваясь и самоизменяясь, создаёт не только духовные, но и материальные ценности, обладающие как объективной общественной, так и субъективной значимостью. А.Г. Мысливченко,, И.Л. Наумченко
Зачем учиться? Смысл самообразования выражается в удовлетворении познавательной активности, потребности педагога в самореализации путём непрерывного образования.
Основные принципы
Формы самообразования
Цели самообразования
Алгоритм работы педагога
Формы представления и обобщения результатов работы по самообразованию Показ опыта в режиме реального времени (открытый урок , внеклассное мероприятие, мастер-класс); Ознакомление педагогов с документальным обеспечением реализуемых нововведений; Изучение возможных перспектив внедрения и прогнозирования последствий перехода на новые способы работы; Составление краткого описания предъявляемого опыта; Организация глубокого анализа до, в процессе и после внедрения новых форм, методов и технологий работы; Осуществление углублённого диагностирования по выявлению положительного эффекта от внедрения инноваций; Проведение методических мероприятий: семинаров, конференций, практикумов, собеседований, имитационных игр, организация консультаций, выставок; Защита портфолио.