PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Роль самооценки и ее влияние на формирование личности современного старшеклассника
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Роль самооценки и ее влияние на формирование личности современного старшеклассника


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Роль самооценки и ее влияние на формирование личности современного старшеклассника


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «РОЛЬ САМООЦЕНКИ И ЕЕВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГОСТАРШЕКЛАССНИК
Описание слайда:

«РОЛЬ САМООЦЕНКИ И ЕЕВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГОСТАРШЕКЛАССНИКА»

№ слайда 2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ПОСТАВЛЕННЫЕ В ХОДЕ НАПИСАНИЯ РАБОТЫ Изучить и проанализировать н
Описание слайда:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ПОСТАВЛЕННЫЕ В ХОДЕ НАПИСАНИЯ РАБОТЫ Изучить и проанализировать научную литературу 2. Провести исследование среди учащихся 11-ого класса а) выявить уровень самооценки старшеклассников б) изучить «портфолио» учащихся 3. Провести тест-опросник среди родителей 4. Сопоставить и проанализировать результаты «портфолио», типа семейного воспитания с выявленным уровнем самооценки.5. Выявить роль и влияние самооценки на формирование личности современного подростка. 6. Дать рекомендации по формированию уверенности в себе.

№ слайда 3 ЗАВЫШЕННАЯ САМООЦЕНКА чувствует себя важным и нужным доверяет самому себеУверен,
Описание слайда:

ЗАВЫШЕННАЯ САМООЦЕНКА чувствует себя важным и нужным доверяет самому себеУверен, что всегда способен принимать самостоятельные решения, совершать обдуманные поступки. склонен переоценивать себя в ситуациях, которые не дают для этого повода;проявляет подозрительность, агрессию;может утратить необходимые межличностные контакты, замкнуться

№ слайда 4 ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА потерянный человек; пассивны, внушаемы и менее популярны;
Описание слайда:

ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА потерянный человек; пассивны, внушаемы и менее популярны; чрезмерно чувствительны к критике;застенчивы;нерешительны, зависимы, необъективны;часто страдают от одиночества Во взрослой жизни ее влияние на судьбу человека может проявляться как в обыденных неудачах - не сложившейся карьере, не счастливой семейной жизни, так и в экстремальных проявлениях.

№ слайда 5 АДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКА удовлетворенность собой принятие себя чувство собственного
Описание слайда:

АДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКА удовлетворенность собой принятие себя чувство собственного достоинства положительное отношение к себе согласованность своего наличного и идеального «Я».

№ слайда 6 отсутствие адекватной самооценки - симптом психоза.
Описание слайда:

отсутствие адекватной самооценки - симптом психоза.

№ слайда 7 ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ У ПОДР
Описание слайда:

ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ У ПОДРОСТКОВ

№ слайда 8 ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО (3 – 7 ЛЕТ) представления о себе представления о природе пред
Описание слайда:

ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО (3 – 7 ЛЕТ) представления о себе представления о природе представления об окружающем мире РЕБЕНОК УЧИТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

№ слайда 9 ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Сюжетно-ролевая игра войти в жизнь взрослых, действовать как
Описание слайда:

ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Сюжетно-ролевая игра войти в жизнь взрослых, действовать как взрослый понимает социальные роли и их связывающие отношения; соотносит свою позицию и позицию взрослого

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (С 6-7 ДО 9-10 ЛЕТ) очень важен уровень достижений, осу
Описание слайда:

МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (С 6-7 ДО 9-10 ЛЕТ) очень важен уровень достижений, осуществленным каждым ребенком;

№ слайда 12 ОТРОЧЕСТВО (с 11 до 15 лет )становлением устойчивого, произвольного внимания и л
Описание слайда:

ОТРОЧЕСТВО (с 11 до 15 лет )становлением устойчивого, произвольного внимания и логической памяти; формируется абстрактное, теоретическое мышление; период отчуждения от взрослых; важный фактор - общение со сверстниками; повышение значимости Я – концепции; подросток сравнивает себя с другими

№ слайда 13 10-12 ЛЕТ познавательная активность, любознательность 11-14 ЛЕТ развития самосоз
Описание слайда:

10-12 ЛЕТ познавательная активность, любознательность 11-14 ЛЕТ развития самосознания подростка, его рефлексии, «Я-концепции», чувства «Я» ВНЕШНОСТЬ – ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ МЕСТО В САМОСОЗНАНИИ застенчивость

№ слайда 14 ПРОБЛЕМЫ 10 КЛАССАсоциально-психологическая адаптация к новому коллективу устано
Описание слайда:

ПРОБЛЕМЫ 10 КЛАССАсоциально-психологическая адаптация к новому коллективу установка на продление моратория детства

№ слайда 15 ПРОБЛЕМЫ 11 КЛАССА выбора будущей профессии хорошо окончить школу поступить в ВУ
Описание слайда:

ПРОБЛЕМЫ 11 КЛАССА выбора будущей профессии хорошо окончить школу поступить в ВУЗ проблемы, связанные с подготовкой к школьным выпускным и институтским вступительным экзаменам

№ слайда 16 СДВИГИ В ОБЛАСТИ САМООЦЕНКИ, ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ
Описание слайда:

СДВИГИ В ОБЛАСТИ САМООЦЕНКИ, ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ

№ слайда 17 Изучение самооценки у старшеклассников
Описание слайда:

Изучение самооценки у старшеклассников

№ слайда 18 Изучение «портфолио» старшеклассников
Описание слайда:

Изучение «портфолио» старшеклассников

№ слайда 19 Изучение типа семейного воспитания
Описание слайда:

Изучение типа семейного воспитания

№ слайда 20 Самооценка - это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и мест
Описание слайда:

Самооценка - это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Формирование самооценки происходит с раннего детства и под воздействием внешних факторов.

№ слайда 21 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ Признайтесь себе в своих сильных и
Описание слайда:

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ Признайтесь себе в своих сильных и слабых сторонах и соответственно сформулируйте свои цели! Чувства вины и стыда не помогут вам добиться успеха. Не позволяйте себе предаваться им!3. Ищите причины своего поведения в физических, социальных, экономических и политических аспектах нынешней ситуации, а не в недостатках собственной личности! 4. Никогда не говорите о себе плохо; особенно избегайте приписывать себе отрицательные черты — «глупый», «уродливый», «неспособный», «невезучий», «неисправимый»!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru