Использование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихся. Трошина С.В., учитель начальных классов МБОУ гимназии «Пущино»
ОЦЕНКА И ОТМЕТКА Пишешь, как курица лапой! Голову ты дома не забыл??? Повторяю для особо одарённых! Самый худший класс! Опять двойка!
Германия и Япония
Чехия и Россия 1 – отлично 2 – похвально 3 – хорошо 4 – достаточно 5 - недостаточно 5 – отлично 4 – хорошо 3 – удовлетворительно 2 – неудовлетворительно
«Полиатлон-политоринг» «Русский медвежонок» Виды диагностики общеучебных умений и навыков.
Педагогическая диагностика Л. Е. Журовой и А. О. Евдокимовой.
Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления. Разбери слово тамулюшка по составу. В языке КРОКС есть слово ТАМУЛЮШКА. Известно, что: Тамулюшка изменяется так: тамулюшка, тамулюшки, тамулюшке; есть родственные слова: тамулюшить, мулюшка, мулюшок, камулюш; в словах тамулюшка, тамяка, тафучка одинаковая приставка; в словах тамулюшка, жукочка, сюмярка одинаковый суффикс. окончание – а приставка та - корень – мулюш - суффикс – к -
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Отметь * правильные утверждения. Подчеркни слова, которые доказывают верные утверждения. ___ Буква И не всегда обозначает мягкость согласного звука (пила, машина, окуни, воин). ___ В слове может быть два ударных гласных звука (город, ручей, маяк, корзина). ___ Буква ь не всегда обозначает мягкость согласного звука (пень, глушь, больно, рожь).
Виды диагностических заданий на определение сформированности: умения планировать, контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умственных операций (анализ, группировка, классификация, выбор нескольких возможных вариантов и др.); применения знаний в стандартной / нестандартной ситуации.
1. Определение среднего балла каждого задания в классе. Катя Н. Коля С. Маша Петя Витя
2. Построение индивидуального профиля ученика (Коля С.).
Построение индивидуального профиля ученика (Катя Н.)
3. Соотнесение результатов данной и предыдущих диагностических работ (Коля С.)
Соотнесение результатов данной и предыдущих диагностических работ (Катя Н.)
Оценка динамики овладения метапредметными результатами Фиксация индивидуальных изменений ученика Организация дифференцированной работы Корректировка индивидуальной работы с учеником Формируется успешность Результаты педагогической диагностики: