PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Роль игры в учебном процессе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Роль игры в учебном процессе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Роль игры в учебном процессе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8» Тема опыта: Роль игры в учебном процессе Автор: Клочкова Елена Павловна Место работы: МОУ СОШ № 8 села Грушевского Александровского района

№ слайда 2 Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огром
Описание слайда:

Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательноcти. В. А. Сухомлинский

№ слайда 3 Аннотация В процессе работы над темой я пришла к выводу, что игра на уроке имеет
Описание слайда:

Аннотация В процессе работы над темой я пришла к выводу, что игра на уроке имеет существенное значение для получения, усвоения и закрепления новых знаний у учащихся начальных классов. Проведя и проанализировав исследования я выявила ,что игра позволяет не только активно включить учащихся в учебную деятельность, но и активизировать познавательную деятельность детей. Игра помогает мне донести до учащихся трудный материал в доступной форме. Отсюда можно сделать вывод о том, что использование игры необходимо при обучении детей младшего школьного возраста на данном конкретном уроке. Игра может быть использована как и на этапах повторения и закрепления, так и на этапах изучения нового материала. Она должна в полной мере решать как образовательные задачи урока, так и задачи активизации познавательной деятельности учащихся. Таким образом, игра- это целенаправленная творческая деятельность, в процессе которой обучаемые глубже и ярче постигают явления окружающей действительности и познают мир.

№ слайда 4 Проблема: Как с использованием игры развить умственные и творческие способности
Описание слайда:

Проблема: Как с использованием игры развить умственные и творческие способности младших школьников Цель: Изучить современные педагогические технологии (игровые) и применить их для развития индивидуальных и творческих способностей младших школьников Задачи: - формирование приемов умственных действий (анализ, синтез, сравнение, классификация, аналогия); - развитие образного и логического мышления; -развитие вариативности мышления, творческих способностей, воображения и конструктивных умений. -развитие речи (умения обосновывать свои убеждения, строить простейшие умозаключения); -формирование умений обдумывать и планировать действия, осуществлять решения, догадываться о результатах и проверять их строго подчиняющимся заданным правилам и алгоритмам.

№ слайда 5 Виды игр
Описание слайда:

Виды игр

№ слайда 6 Структура игры Игровой Игровые замысел действия
Описание слайда:

Структура игры Игровой Игровые замысел действия

№ слайда 7 Особенности использования дидактических игр на разных этапах урока игры при объя
Описание слайда:

Особенности использования дидактических игр на разных этапах урока игры при объяснении нового материала игры на этапе контроля знаний игры при обобщении изученного материала игры при закреплении нового материала

№ слайда 8 Материалы учебно-методического пакета опыта работы по теме: «Роль игры в учебном
Описание слайда:

Материалы учебно-методического пакета опыта работы по теме: «Роль игры в учебном процессе» Описание опыта работы Методические и дидактические материалы опыта Участие в районном конкурсе учителей начальных классов реализующих на практике УМК «Школа России» Мастер-класс «Состав слова» Классный час «Праздник Весны» Цифровые образовательные ресурсы (ЦОРы) Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся Публикации в сети Интернет Играя – учимся!

№ слайда 9 Результаты обученности за 1 полугодие 2009-2010 учебного года
Описание слайда:

Результаты обученности за 1 полугодие 2009-2010 учебного года

№ слайда 10 Удивление, окрылённость, азарт, любопытство в глазах учеников, когда ручонки так
Описание слайда:

Удивление, окрылённость, азарт, любопытство в глазах учеников, когда ручонки так и тянутся вверх и невозможно не подпрыгнуть от радости, от сознания, что ты такой умный, сообразительный, - вот что хотела я увидеть на своих уроках.

№ слайда 11 Используемые ресурсы: Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!—М., 1983. Минский Е. М
Описание слайда:

Используемые ресурсы: Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!—М., 1983. Минский Е. М. От игры к знаниям. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. “Игра как нестандартная форма учета знаний” – «Начальная школа», 1994/12 Журнал «Начальная школа» Журнал «Завуч начальной школы» http://viki.rdf.ru/cat/bukvi_chtenie/

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru