Из опыта работы учителя русского языка и литературыМОУ «Волжская СОШ»Поляниной Е.А. "Я люблю то, что делаю,и делаю то, что люблю." «Развитие творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной деятельности»
Творчество
Творческая деятельность развивает
«...не все дети могут сами открыть дорогу к созиданию и, уж конечно, не все могут сохранить надолго творческие способности»
Цель: развивать у учеников творческиеи интеллектуальные способности
Задачи: 1) опираясь на содержание обучения, активно воздействовать на умственное развитие ребят; 2) осуществлять средствами предмета воспитания в разных направлениях; 3) тщательно продумывать структуру урока, добиваясь того, чтобы школьникам было интересно учиться, чтобы все активно участвовали в процессе познания; 4) создавать в классе обстановку взаимного доверия и уважения.
Нестандартные уроки Литературная гостиная Читательская конференцияФольклорный праздник в 5-7 кл. «Тема ВОвойны в произведениях русской литературы» 8 кл.Басни И.А.Крылова Урок литературы в 6 кл.
Нестандартные задания
Сочинение – высшая форма проявления творческих способностей Ребёнок должен жить в мире творчества. “Без этого, - писал В.А. Сухомлинский, - он засушенный цветок”.
Чего мы достигли: Хорошо с газетою, весело нам житьЗдесь про всех и каждого можно отразить,Рассказать про праздники, будние дела,Море настроения нам она дала.
"Рукописная книга"Конкурс журналистских работ"И помнит мир спасенный""Загляните в мамины глаза"
Трудности в работе Низкая заинтересованность предметом Слабая мотивация детей Пассивное участие детей в жизни4. Слабый интерес к чтению, информацию получают из интернета5. Недостаточные знания о психологическом развитии детей