PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Программа духовно-нравственного развития и воспитания «Следую традициям»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Программа духовно-нравственного развития и воспитания «Следую традициям»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Программа духовно-нравственного развития и воспитания «Следую традициям»


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Муниципальное казённое образовательное учреждение Любинского муниципального райо
Описание слайда:

Муниципальное казённое образовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области «Центрально-Любинская средняя общеобразовательная школа» Программа духовно-нравственного развития и воспитания «Следую традициям»

№ слайда 2 Проблема духовно-нравственного воспитания личности глобальная. У общества, котор
Описание слайда:

Проблема духовно-нравственного воспитания личности глобальная. У общества, которое не имеет единой цели, понятие «культура» будет пониматься по разному. Первоначально воспитание дает семья, дошкольное учреждение, школа и социум. Поэтому очень важно, чтобы цель по развитию духовно-нравственной личности была единой у всех социальных институтов.

№ слайда 3 «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединённые общей судьбой на
Описание слайда:

«Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединённые общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

№ слайда 4 «Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности – это такой же в
Описание слайда:

«Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности – это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность… и общество лишь тогда способно ставить и решать масштабные национальные задачи, когда у него есть общая система нравственных ориентиров, когда в стране хранят уважение к родному языку, к самобытной культуре и к самобытным культурным ценностям, к памяти своих предков, к каждой странице нашей отечественной истории» Из послания Президента России Федеральному собранию Российской Федерации, 2007-2008г.г.

№ слайда 5 Цель программы: создание условий для духовно-нравственного воспитания обучающихс
Описание слайда:

Цель программы: создание условий для духовно-нравственного воспитания обучающихся с ограниченными возможностями на основе традиционной русской культуры

№ слайда 6 Задачи Воспитание чувства патриотизма, активной гражданской позиции, сопричастно
Описание слайда:

Задачи Воспитание чувства патриотизма, активной гражданской позиции, сопричастности с культурно-историческими традициями России. Формирование духовно-нравственных ориентиров на основе традиционных общечеловеческих и религиозных ценностей

№ слайда 7 Задачи Создать единое воспитательное пространство на основе сохранения историчес
Описание слайда:

Задачи Создать единое воспитательное пространство на основе сохранения исторической преемственности поколений, развития национальной культуры, воспитания бережного отношения к историческому и культурному наследию народов Омского Прииртышья. Создать механизм взаимодействия МКОУ «Центрально-Любинская СОШ» с различными социальными институтами для решения актуальных задач духовно-нравственного становления обучающихся с ограниченными возможностями.

№ слайда 8 Этапы реализации Программы I этап – подготовительный (2011/2012гг.) разработка п
Описание слайда:

Этапы реализации Программы I этап – подготовительный (2011/2012гг.) разработка программы II этап – практический (2012/2013 гг.) реализация программы III этап – обобщающий (июнь-август, 2013г.) анализ и подведение итогов

№ слайда 9 Основные принципы программы Принцип демократичности Принцип гражданственности и
Описание слайда:

Основные принципы программы Принцип демократичности Принцип гражданственности и патриотизма Принцип социального взаимодействия Принцип творческого саморазвития личности Принцип компетентностного подхода

№ слайда 10 Программа воспитания обеспечивает:условия для реализации системы воспитательных
Описание слайда:

Программа воспитания обеспечивает:условия для реализации системы воспитательных мероприятий, позволяющие обучающемуся с ограниченными возможностями осваивать и на практике использовать полученные знания; условия для формирования единой образовательной среды, включающей урочную, внеурочную, и внешкольную деятельность, а также развитие и историю Омского Прииртышья; условия для формирования у обучающегося с ограниченными возможностями активной деятельностной позиции.

№ слайда 11 Ожидаемые результаты сформированное ценностное отношение к России, своему народу
Описание слайда:

Ожидаемые результаты сформированное ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению учащиеся имеют элементарные представления об этнических традициях и культурном достоянии Омского Прииртышья; учащиеся имеют опыт социальной и межкультурной коммуникации; учащиеся имеют начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп; учащиеся имеют нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами; учащиеся уважительно относятся к традиционным религиям;

№ слайда 12 Ожидаемые результаты учащиеся неравнодушны к жизненным проблемам других людей, с
Описание слайда:

Ожидаемые результаты учащиеся неравнодушны к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации; учащиеся уважительно относятся к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим; учащиеся знают традиций своей семьи и образовательного учреждения, бережно относятся к ним. учащиеся имеют первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности; сформировано ценностное отношение к природе; учащиеся имеют элементарные знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики; учащиеся имеют элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры; учащиеся имеют первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России;

№ слайда 13 Структурная модель воспитательной программы
Описание слайда:

Структурная модель воспитательной программы

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Модель выпускника в контексте программы «Следуя традициям»
Описание слайда:

Модель выпускника в контексте программы «Следуя традициям»

№ слайда 18 Воспитательная система программы Виды и формы воспитывающей деятельности: 1. кла
Описание слайда:

Воспитательная система программы Виды и формы воспитывающей деятельности: 1. классные собрания, классные часы: - беседа; - народные игры; - урок творчества. Мероприятия: 1. КТД 2. Конкурсы 3. Викторины 4. Экскурсии 5. Походы 6. Вечера 7. Акции, проекты Диагностика: Исследование особенностей личности: - общие сведения - способности - самооценка - темперамент - уровень воспитанности 2. Исследование межличностных отношений: - социально-психологи- ческий климат в классе - социометрия. Направления воспитательной работы: Традиции вокруг меня Традиции родного края вокруг меня Я познаю традиции народов Омского Прииртышья Я познаю традиции народов России

№ слайда 19 Социокультурная среда МКОУ «Центрально-Любиская СОШ»
Описание слайда:

Социокультурная среда МКОУ «Центрально-Любиская СОШ»

№ слайда 20 Законодательная база духовно-нравственного воспитания Конституция РФ, ст. 28, ст
Описание слайда:

Законодательная база духовно-нравственного воспитания Конституция РФ, ст. 28, ст. 29 (о свободе совести и о свободе информации). Федеральный Закон «О свободе совести и религиозных объединениях» (ст. 3, п. 1, ст. 5, п. 4). Федеральный Закон «Об образовании РФ». Международная конвенция «О правах ребенка» 1989г. «Всеобщая декларация прав человека» «Основы законодательства РФ о культуре» Письмо Управления социального образования Минобразования РФ «О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей ЗПР» Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Закон «Об образовании» Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учеб. для студ. сред, и высш. пед. учеб. заведений, М.; «Академия», 2001г.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru