PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Профилактика жестокого обращения с детьми
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Профилактика жестокого обращения с детьми


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Профилактика жестокого обращения с детьми


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Физическое насилие Физическое насилие Эмоциональное насилие Пренебрежение нуждам
Описание слайда:

Физическое насилие Физическое насилие Эмоциональное насилие Пренебрежение нуждами (потребностями) ребенка Сексуальное насилие (злоупотребление)

№ слайда 4 Отдельно выделяются: Отдельно выделяются: Преднамеренное нанесение ребенку физич
Описание слайда:

Отдельно выделяются: Отдельно выделяются: Преднамеренное нанесение ребенку физических травм и телесных повреждений. Применение регулярных физических наказаний. О факте физического насилия обычно свидетельствует наличие у ребенка характерных физических повреждений

№ слайда 5 царапины и рубцы; царапины и рубцы; ожоги; ссадины; травмы головы; травмы скелет
Описание слайда:

царапины и рубцы; царапины и рубцы; ожоги; ссадины; травмы головы; травмы скелета; ушибы тела, ягодиц или головы; внутренние травмы в результате ударов по животу (кровоизлияния в кишечнике, ушиб печени, селезенки и поджелудочной железы, травма почек, напряженность брюшины или мягкость брюшной полости и др.)

№ слайда 6 Ребенок может быть робким или пугливым. Дети вжимают голову в плечи, съеживаются
Описание слайда:

Ребенок может быть робким или пугливым. Дети вжимают голову в плечи, съеживаются, вздрагивают, уходят из помещения, отодвигаются или иначе показывают свой страх перед родителями. Ребенок может быть робким или пугливым. Дети вжимают голову в плечи, съеживаются, вздрагивают, уходят из помещения, отодвигаются или иначе показывают свой страх перед родителями. Может вести себя агрессивно по отношению к другим детям, закатывать истерики или быть чрезмерно обидчивым. Может проявлять чрезмерное желание угодить, настойчиво добиваться похвалы или ласки, пытаться завязать дружеские отношения со всеми взрослыми. Может изо всех сил стараться удовлетворить малейшие прихоти родителей. Может так же «льнуть» к родителю, подвергающему его насилию, активно выражать свою любовь словами.

№ слайда 7 Ребенок может проявлять страх перед родителями, а может демонстрировать отсутств
Описание слайда:

Ребенок может проявлять страх перед родителями, а может демонстрировать отсутствие страха и «наплевательское отношение» к замечаниям со стороны родителей и других взрослых. Ребенок может проявлять страх перед родителями, а может демонстрировать отсутствие страха и «наплевательское отношение» к замечаниям со стороны родителей и других взрослых. Носит одежду не по сезону или больше размером, чтобы скрыть следы полученных ими травм. Проявляются трудности в общении с детьми и взрослыми. При этом ребенок может пытаться манипулировать другими, или вести себя отстраненно и неприступно. Может проявлять злобу, агрессию и закатывать истерики.

№ слайда 8 Могут быть внешне гиперактивны, рассеяны, не могут сосредоточиться, демонстриров
Описание слайда:

Могут быть внешне гиперактивны, рассеяны, не могут сосредоточиться, демонстрировать другие признаки хронического тревожного состояния. Могут быть внешне гиперактивны, рассеяны, не могут сосредоточиться, демонстрировать другие признаки хронического тревожного состояния. Ребенок может взять на себя роль взрослого в своих отношениях с родителями. Часто ведет себя как заботливый маленький помощник, демонстрирует чрезмерную озабоченность, когда родитель в плохом настроении и необычайно уступчив и послушен.

№ слайда 9 Если преобладало физическое насилие, Если преобладало физическое насилие, то у д
Описание слайда:

Если преобладало физическое насилие, Если преобладало физическое насилие, то у детей проявлялись: острые состояния страха, отсутствие контроля над своей импульсивностью, снижение способности к самовыражению, депрессии, отсутствие доверия, нарушение познавательной деятельности; академическая неуспеваемость; низкая самооценка; аутоагрессивное поведение; садистские наклонности, антисоциальное поведение и др.

№ слайда 10 Нежелание или не способность родителей или воспитателей удовлетворять основные ф
Описание слайда:

Нежелание или не способность родителей или воспитателей удовлетворять основные физические и эмоциональные потребности ребенка и его потребности в безопасной среде обитания, питании и медицинском обслуживании. Нежелание или не способность родителей или воспитателей удовлетворять основные физические и эмоциональные потребности ребенка и его потребности в безопасной среде обитания, питании и медицинском обслуживании. В случаях полного пренебрежения последствия очевидны: ребенок выглядит истощенным, больным, имеет серьезные травмы, явно отстает в развитии.

№ слайда 11 Ребенок носит одежду несоответствующего размера, грязную, порванную, или одет не
Описание слайда:

Ребенок носит одежду несоответствующего размера, грязную, порванную, или одет не по погоде. Ребенок носит одежду несоответствующего размера, грязную, порванную, или одет не по погоде. Голоден, просит, крадет или запасает еду. Часто выглядит вялым, уставшим, не выспавшимся, ослабленным. Заботится о младших братьях и сестрах, выполняя родительские функции. Выглядит запущенным, не мытым, от него плохо пахнет. Не проходил медицинского осмотра, имеет не леченные раны или хронические заболевания.

№ слайда 12 При расспросе говорит о том, что о нем никто не заботится. При расспросе говорит
Описание слайда:

При расспросе говорит о том, что о нем никто не заботится. При расспросе говорит о том, что о нем никто не заботится. Ребенок демонстрирует отставание в развитии по всем направлениям. Ребенок ведет себя безразлично, апатично, скучно, не интересуется окружающим. Замедленно реагируют на обращения или события. Не пытаются завязать отношений с другими людьми, не стараются выделиться в группе сверстников. Часто не играют или играют вяло и без энтузиазма. Проявляют другие признаки депрессии.

№ слайда 13 Может казаться вечно уставшим. Может казаться вечно уставшим. Не способен контро
Описание слайда:

Может казаться вечно уставшим. Может казаться вечно уставшим. Не способен контролировать свое поведение в силу отсутствия заботы со стороны взрослых, проявлять различные поведенческие проблемы, быть тревожно-мнительными, демонстрировать иные признаки эмоционального истощения. Иногда их поведение отличается напускной храбростью. Низкая успеваемость и мотивация к обучению так же могут быть косвенными признаками пренебрежения нуждами ребенка.

№ слайда 14 маленький вес и низкий рост или ожирение; маленький вес и низкий рост или ожирен
Описание слайда:

маленький вес и низкий рост или ожирение; маленький вес и низкий рост или ожирение; энурез, энкопрез; задержка речевого развития; эмоциональная незрелость; плохое внимание; трудности в обучении; гиперактивность; агрессивность; неопрятность; неразборчивое дружелюбие; задержка полового развития; деструктивное поведение.

№ слайда 15 Сексуальное насилие (злоупотребление) над детьми – Сексуальное насилие (злоупотр
Описание слайда:

Сексуальное насилие (злоупотребление) над детьми – Сексуальное насилие (злоупотребление) над детьми – это вовлечение детей и подростков в сексуальную активность, которую они не полностью осознают (понимают), на которую не могут дать информированное согласие, или которая нарушает социальные (общественные) табу на семейные роли.

№ слайда 16 Сексуальная эксплуатация детей: злоупотребление их беспомощностью для непосредст
Описание слайда:

Сексуальная эксплуатация детей: злоупотребление их беспомощностью для непосредственного удовлетворения собственных потребностей взрослого или в коммерческих целях. Сексуальная эксплуатация детей: злоупотребление их беспомощностью для непосредственного удовлетворения собственных потребностей взрослого или в коммерческих целях. Подавление детской сексуальности, будь то физическое повреждение половых органов ребенка или очернение и подавление его нормальных сексуальных интересов. Эротизация детей через создание среды, которая может искусственно стимулировать детскую сексуальность в ущерб другим задачам развития.

№ слайда 17 Травмы в области гениталий, а так же укусы и синяки на груди, ягодицах и бедрах.
Описание слайда:

Травмы в области гениталий, а так же укусы и синяки на груди, ягодицах и бедрах. Травмы в области гениталий, а так же укусы и синяки на груди, ягодицах и бедрах. Наличие заболеваний, передающихся половым путем. Подозрительные пятна или кровь на нижнем белье, одежде или теле ребенка. Инфекционные заболевания мочевого пузыря или мочевыводящих путей.

№ слайда 18 Словесное заявление ребенка о том, что он принимал участие в сексуальных действи
Описание слайда:

Словесное заявление ребенка о том, что он принимал участие в сексуальных действиях или что взрослый делал с ним «плохие» вещи всегда следует принимать серьезно. Такие заявления могут носить завуалированный характер («Я не хочу идти домой», «Я больше не люблю папу»), поскольку насильник часто угрожает ребенку последствиями разоблачения. Словесное заявление ребенка о том, что он принимал участие в сексуальных действиях или что взрослый делал с ним «плохие» вещи всегда следует принимать серьезно. Такие заявления могут носить завуалированный характер («Я не хочу идти домой», «Я больше не люблю папу»), поскольку насильник часто угрожает ребенку последствиями разоблачения.

№ слайда 19 Амбивалентные чувства по отношению к взрослым Амбивалентные чувства по отношению
Описание слайда:

Амбивалентные чувства по отношению к взрослым Амбивалентные чувства по отношению к взрослым Сложности в определении семейных ролей Чувство стыда, отвращения, испорченности, недоверия к миру (к людям) Отстраненность от людей, уход от общения, либо неожиданная разговорчивость, скрытность Общая раздражительность Приступы плача Расстройство внимания Нарушения сна, аппетита Агрессивное поведение Ощущение «грязного тела» Высокий уровень осведомленности по вопросам секса и сексуальное поведение, не соответствующее возрасту ребенка, сексуальные действия с другими детьми Страх конкретных людей Страх быть оставленным в одиночестве Нежелание идти в школу, на улицу, домой Попытки убежать из дома Саморазрушительные мысли

№ слайда 20 Если преобладало сексуальное насилие, Если преобладало сексуальное насилие, связ
Описание слайда:

Если преобладало сексуальное насилие, Если преобладало сексуальное насилие, связанное с ранним сексуальным опытом, действиями, совершенными вопреки желаниям детей, то это выражалось в нарушении сексуального развития детей, их половой идентификации и сексуальных установок, в развитии ПТСР, в заниженной самооценке, агрессивности, насильственном поведении.

№ слайда 21 Несмотря на существующий стереотип, среди всех случаев насилия над детьми 75-90
Описание слайда:

Несмотря на существующий стереотип, среди всех случаев насилия над детьми 75-90 % насильников знакомы детям и только Несмотря на существующий стереотип, среди всех случаев насилия над детьми 75-90 % насильников знакомы детям и только 10-25 % случаев насилия совершается незнакомыми людьми. В 35-45 % случаев насильником является родственник. В 30-45 % - более дальний знакомый. В то же время только 2 % жертв внутрисемейного и 6 % жертв внесемейного насилия сообщают о случаях насилия властям.

№ слайда 22 Обычно жертвами сексуального порочного отношения являются дети моложе 12 лет, но
Описание слайда:

Обычно жертвами сексуального порочного отношения являются дети моложе 12 лет, но чаще всего – в возрасте 3-7 лет. Маленький ребенок еще не понимает происходящего, его легче запугать, склонить к тому, чтобы он никому не говорил о том, что произошло. Обычно жертвами сексуального порочного отношения являются дети моложе 12 лет, но чаще всего – в возрасте 3-7 лет. Маленький ребенок еще не понимает происходящего, его легче запугать, склонить к тому, чтобы он никому не говорил о том, что произошло. Сексуальному насилию в возрасте до 14 лет обычно подвергаются 20-30 % девочек и 10 % мальчиков. Мальчики чаще, чем девочки, подвергаются насилию в более раннем возрасте. Хотя в общей сложности сексуальное насилие над мальчиками встречается в 3-4 раза реже, чем над девочками.

№ слайда 23 Во-первых, считается, что насильником может быть только мужчина. Однако по стати
Описание слайда:

Во-первых, считается, что насильником может быть только мужчина. Однако по статистике 2 % из тех, кто насилует детей, - женщины. По мнению специалистов, их количество в реальности больше, поскольку обнаружить подобные случаи труднее. Во-первых, считается, что насильником может быть только мужчина. Однако по статистике 2 % из тех, кто насилует детей, - женщины. По мнению специалистов, их количество в реальности больше, поскольку обнаружить подобные случаи труднее. Во-вторых, считается, что насильники принадлежат к людям старшего возраста. Однако обычно это люди моложе 40 лет, 50 % из них становятся насильниками в 30 лет. В–третьих, существуем мнение, что сексуальное насилие над ребенком способен совершить только психически больной человек, однако лишь 5 % из них страдают психическими расстройствами или нарушениями поведения и влечений. По зарубежным данным, приблизительно у 1/3 из них сформирован синдром зависимости (алкоголизм или наркомания) и лишь 1/3 из их числа совершили насилие в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

№ слайда 24 Соблазнители. Они умеют находить контакт с ребенком, общаться с ним, слушать, ра
Описание слайда:

Соблазнители. Они умеют находить контакт с ребенком, общаться с ним, слушать, разговаривать, устанавливать с ним партнерские отношения. Вовлечение в сексуальные действия происходит постепенно, сопровождается проявлением внимания по отношению к ребенку, ухаживанием и дарением подарков. Соблазнители. Они умеют находить контакт с ребенком, общаться с ним, слушать, разговаривать, устанавливать с ним партнерские отношения. Вовлечение в сексуальные действия происходит постепенно, сопровождается проявлением внимания по отношению к ребенку, ухаживанием и дарением подарков. Интроверты. Не обладают такими же навыками общения и обольщения как соблазнитель. В связи с этим его сексуальный опыт кратковременен и нередко сопровождается физическим насилием. Садисты. Их меньше всего – 2 % из предпочитающих насильников. В этих случаях сексуальные действия сопряжены с потребностью причинять боль, вплоть до убийства.

№ слайда 25 Может быть связано с физическим насилием или пренебрежением потребностями детей
Описание слайда:

Может быть связано с физическим насилием или пренебрежением потребностями детей либо выступать как самостоятельный психологический феномен. Может быть связано с физическим насилием или пренебрежением потребностями детей либо выступать как самостоятельный психологический феномен. Эмоциональный вред, наносимый детям без сопутствующих других видов жестокого обращения часто оказывается вне правового поля и практической деятельности органов защиты детства.

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Если преобладало эмоциональное Если преобладало эмоциональное насилие, то оказыв
Описание слайда:

Если преобладало эмоциональное Если преобладало эмоциональное насилие, то оказывалось более сильное влияние на интеллект детей, их школьную успеваемость, на личностные и межличностные отношения. Формировался тип «маленький неудачник».

№ слайда 28 с хронической стрессовой ситуацией (неполные, с материальными трудностями, изоли
Описание слайда:

с хронической стрессовой ситуацией (неполные, с материальными трудностями, изолированные семьи); с хронической стрессовой ситуацией (неполные, с материальными трудностями, изолированные семьи); проблемы с психическими заболеваниями одного из членов семьи; молодые матери (16 лет и младше); со сложным психическим климатом; есть дети с проблемами поведения; антисоциальные семьи, в которых употребляют алкоголь и наркотики;

№ слайда 29 где есть грудные дети, с нарушением питания и сна; где есть грудные дети, с нару
Описание слайда:

где есть грудные дети, с нарушением питания и сна; где есть грудные дети, с нарушением питания и сна; не выполняются медицинские и педагогические рекомендации; есть дети, перенесшие психическую травму; родители сами подвергались в детстве жестокому обращению; переехавшие семьи; с низким образовательным уровнем родителей.

№ слайда 30 В беседе о ребенке проявляет равнодушие и безразличие по отношению к ребенку. В
Описание слайда:

В беседе о ребенке проявляет равнодушие и безразличие по отношению к ребенку. В беседе о ребенке проявляет равнодушие и безразличие по отношению к ребенку. Выглядит апатичным или депрессивным. Проявляет странности в поведении или ведет себя иррациональным образом. Злоупотребляет алкоголем или наркотиками. Отрицает наличие проблем или во всем обвиняет ребенка. Считает ребенка испорченным, рассматривает как обузу для себя.

№ слайда 31 Видит в ребенке в первую очередь средство удовлетворения Видит в ребенке в перву
Описание слайда:

Видит в ребенке в первую очередь средство удовлетворения Видит в ребенке в первую очередь средство удовлетворения своих потребностей. Отсутствует обеспокоенность за здоровье ребенка. Противоречивые объяснения причин травм у ребенка. Не оказывают ребенку поддержку в медицинском осмотре. Публичное оскорбление, брань , унижение ребенка.

№ слайда 32 Они рассержены на ребёнка. Они рассержены на ребёнка. Они сердиты по другим прич
Описание слайда:

Они рассержены на ребёнка. Они рассержены на ребёнка. Они сердиты по другим причинам. Они не знают, что делать, когда ребёнок поступает не так, как надо. Они сами подвергались насилию в детстве и теперь не знают других способов обращения с детьми.

№ слайда 33 В случае выявления признаков жестокого обращения с детьми специалист образовател
Описание слайда:

В случае выявления признаков жестокого обращения с детьми специалист образовательной организации немедленно информирует об этом руководителя устно и направляет служебную записку. В случае выявления признаков жестокого обращения с детьми специалист образовательной организации немедленно информирует об этом руководителя устно и направляет служебную записку. Руководитель образовательной организации сообщает о выявленных признаках жестокого обращения с ребенком в орган внутренних дел (в отдел по делам несовершеннолетних полиции), в комиссию по делам несовершеннолетних администрации района.

№ слайда 34 В образовательную организацию приглашаются родители для выяснения обстоятельств
Описание слайда:

В образовательную организацию приглашаются родители для выяснения обстоятельств и проведения судебно-медицинской экспертизы. В образовательную организацию приглашаются родители для выяснения обстоятельств и проведения судебно-медицинской экспертизы. В случае невозможности возвращения ребенка в родительскую семью информация направляется в управление по вопросам семьи и детства с целью принятия мер по жизнеустройству ребенка. Ребенок помещается по своему письменному заявлению или ходатайству руководителя образовательной организации, согласованного с управлением социальной защиты населения города, в социально-реабилитационный центр Краснодарского края.

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36 Вопросы ребёнку, который подвергся жестокому обращению: Вопросы ребёнку, который
Описание слайда:

Вопросы ребёнку, который подвергся жестокому обращению: Вопросы ребёнку, который подвергся жестокому обращению: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: На понятном ребёнку языке объяснить: кто вы и зачем вы здесь: - Ко мне часто приводят детей, которым я помогаю договориться с родителями. - Мы разберемся в твоей ситуации, подумаем, что можно сделать. АКТУАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ): - Боишься? - Злишься? - Болит что-нибудь сейчас? Проговорить то, какие ужасные синяки. - Сочувствую тебе. КОНТЕКСТ СИТУАЦИИ НАСИЛИЯ: Что было до этого? Кто был? ФАКТ НАСИЛИЯ: Кто? Чем бил? Как? Больно было? Присутствовал кто-нибудь при этом? Сколько времени били?

№ слайда 37 ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ РЕБЕНКА И РОДИТЕЛЕЙ НА НАСИЛИЕ: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ РЕБЕ
Описание слайда:

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ РЕБЕНКА И РОДИТЕЛЕЙ НА НАСИЛИЕ: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ РЕБЕНКА И РОДИТЕЛЕЙ НА НАСИЛИЕ: Ты заплакал? Разозлился? Обиделся? А папа злой был? Мама пошла плакать? ПОСЛЕДСТВИЯ: - У тебя ещё есть где-нибудь синяки? ИСТОРИЯ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ: А раньше такое было? К врачу обратились? КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ И ГДЕ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ В БЕЗОПАСНОСТИ: Кто тебя поддерживает? С кем ты чувствуешь себя в безопасности? Бабушка, дядя, тётя и т.д.

№ слайда 38 ОТНОШЕНИЯ С НАСИЛЬНИКОМ: ОТНОШЕНИЯ С НАСИЛЬНИКОМ: Бывает так, что тебе с папой х
Описание слайда:

ОТНОШЕНИЯ С НАСИЛЬНИКОМ: ОТНОШЕНИЯ С НАСИЛЬНИКОМ: Бывает так, что тебе с папой хорошо? Что вы вместе делаете? На рыбалку ходите? ЗАВЕРШЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ: Что будем делать дальше? Попробуем связаться с мамой, с папой и сделаем так, чтобы тебя не били. Для нас очень важно твоё мнение, как ты будешь жить, с кем ты будешь жить. Но не будем торопиться. Ты пока здесь отдохнешь. Давай поговорим с мамой, с папой, выслушаем тебя и подумаем, что надо сделать, чтобы тебе было лучше.

№ слайда 39 Управление по вопросам семьи и детства Управление по вопросам семьи и детства Ру
Описание слайда:

Управление по вопросам семьи и детства Управление по вопросам семьи и детства Руководитель: Кардава Н.Г. Адрес: ул. Чебрикова, 34 Тел.: 261-76-52

№ слайда 40 8-800-2000-122 8-800-2000-122 Телефон доверия для детей, подростков и их родител
Описание слайда:

8-800-2000-122 8-800-2000-122 Телефон доверия для детей, подростков и их родителей (бесплатно, анонимно, круглосуточно) 261-20-79 Телефон доверия ПМС-центра: (пн-пт с 9.00 до 17.00)

№ слайда 41 Уголовный кодекс РФ (в ред. Федерального закона от 27.07.2009 № 215 –ФЗ) Уголовн
Описание слайда:

Уголовный кодекс РФ (в ред. Федерального закона от 27.07.2009 № 215 –ФЗ) Уголовный кодекс РФ (в ред. Федерального закона от 27.07.2009 № 215 –ФЗ) Статья 156. Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего Семейный кодекс РФ (с изм. и доп. С 01.09.2008) Статья 56. Право ребенка на защиту Статья 73. Ограничение родительских прав Статья 69. Лишение родительских прав Статья 77. Отобрание ребенка при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью Федеральный закон № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (ред.13.10.2009). Статья 9. Гарантии исполнения настоящего федерального закона

№ слайда 42 Пренебрежение нуждами ребенка Пренебрежение нуждами ребенка Федеральный закон №
Описание слайда:

Пренебрежение нуждами ребенка Пренебрежение нуждами ребенка Федеральный закон № 120- ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (ред. от 13.10.2009): Статья 1. Основные понятия Уголовный кодекс РФ (в ред. Федерального закона от 27.07. 2009 № 215-ФЗ) Статья 125. Оставление в опасности. Статья 156. Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего.

№ слайда 43 Физическое насилие по отношению к ребенку. Физическое насилие по отношению к реб
Описание слайда:

Физическое насилие по отношению к ребенку. Физическое насилие по отношению к ребенку. Уголовный кодекс РФ (в ред. Федерального закона от 27.07. 2009 № 215-ФЗ) Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью Статья 112. Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью Статья 115. Умышленное причинение легкого вреда здоровью Статья 116. Побои Статья 117. Истязание

№ слайда 44 Сексуальное насилие по отношению к ребенку. Сексуальное насилие по отношению к р
Описание слайда:

Сексуальное насилие по отношению к ребенку. Сексуальное насилие по отношению к ребенку. Уголовный кодекс РФ (в ред. Федерального закона от 27.07. 2009 № 215-ФЗ) Статья 131. Изнасилование Статья 132. Насильственные действия сексуального характера Статья 133. Понуждение к действиям сексуального характера Статья 134. Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста Статья 135. Развратные действия Статья 240. Вовлечение в занятие проституцией Статья 242.1. Изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних

№ слайда 45 Психологическое (эмоциональное) насилие по отношению к ребенку Психологическое (
Описание слайда:

Психологическое (эмоциональное) насилие по отношению к ребенку Психологическое (эмоциональное) насилие по отношению к ребенку Уголовный кодекс РФ (в ред. Федерального закона от 27.07. 2009 № 215-ФЗ) Статья 110. Доведение до самоубийства Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью Статья 127. Незаконное лишение свободы Статья 127.1. Торговля людьми Статья 127.2. Использование рабского труда Статья 130. Оскорбление Статья 150. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления Статья 151. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий Статья 156. Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего Федеральный закон № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (ред. От 13.10.2014).

№ слайда 46 Семейный кодекс РФ (с изм. и доп. С 01.09.2008) Семейный кодекс РФ (с изм. и доп
Описание слайда:

Семейный кодекс РФ (с изм. и доп. С 01.09.2008) Семейный кодекс РФ (с изм. и доп. С 01.09.2008) Статья 54. Право ребенка жить и воспитываться в семье Статья 55. Право ребенка на общение с родителями и другими родственниками Статья 56. Право ребенка на защиту Статья 57. Право ребенка выражать свое мнение Статья 60. Имущественные права ребенка Статья 65. Осуществление родительских прав Статья 80. Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей Закон РФ от 10.07. 1992 № 3266-1 (ред. от 27.12.2009) «Об образовании» (с изм. и доп., вступающими в силу с 29.01.2010). Статья 52. Права и обязанности родителей (законных представителей)

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48 Сроки назначения ответственного за реализацию программы до 20.09.2014г. Приказ У
Описание слайда:

Сроки назначения ответственного за реализацию программы до 20.09.2014г. Приказ УОН №958 от 11.09.2014г

№ слайда 49 Центральный район Центральный район : Гимназия №6, СОШ№7, Гимназия№8, СОШ№10,СОШ
Описание слайда:

Центральный район Центральный район : Гимназия №6, СОШ№7, Гимназия№8, СОШ№10,СОШ№12, СОШ№13, СОШ№14, Гимназия 15, Лицей 23,СОШ 24, В(С)ОШ 1, Школа бизнеса, школа-интернат №2. Хостинский район СОШ№3, СОШ№9, СОШ№11, Гимназия 16, СОШ№18, Лицей 22, СОШ 24, СОШ 55, СОШ 57 Адлерский район СОШ 25, СОШ 27, СОШ 28, СОШ 29,ООШ 43, СОШ 49, ООШ 56, Лицей 59, СОШ 65, СОШ 100, В(С)ОШ 7 Лазаревский район СОШ 75, СОШ 76, СОШ 78, СОШ 82, СОШ 85, СОШ 86, СОШ 87, СОШ 89, СОШ 90, СОШ 91, СОШ 92, СОШ 93, СОШ 94, Лицей 95, СОШ 96, ООШ 97, ООШ 99, В(С)ОШ 11

№ слайда 50 до 25.12.2014, 25.05.2015 до 25.12.2014, 25.05.2015 на адрес эл. почты: pms-soch
Описание слайда:

до 25.12.2014, 25.05.2015 до 25.12.2014, 25.05.2015 на адрес эл. почты: [email protected] , или по факсу: 261-20-53 ПМС-центр

№ слайда 51
Описание слайда:

№ слайда 52
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru