PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Проектная компетентность педагога
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проектная компетентность педагога


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проектная компетентность педагога


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Как организовать работу над единичным проектом На примере программы воспитания и
Описание слайда:

Как организовать работу над единичным проектом На примере программы воспитания и социализации 900igr.net www.themegallery.com LOGO

№ слайда 2 Чего ждут от нас ? Цель: совершенствование проективной компетентности педагогов
Описание слайда:

Чего ждут от нас ? Цель: совершенствование проективной компетентности педагогов Задачи: Развить проективные умения педагогов (определять перечень работ, реализуемых в рамках проекта введения единичного новшества; планировать деятельность по разработке и реализации инновационного проекта) Совершенствовать умения работать в команде (отбирать и применять на практике методы успешной организации работы проектных групп) LOGO

№ слайда 3 Проектные технологии Введение новшеств с помощью проектных технологий обеспечива
Описание слайда:

Проектные технологии Введение новшеств с помощью проектных технологий обеспечивается не только и не столько теоретическими знаниями, сколько аналитической работой команды исполнителей и ее поэтапным осуществлением. LOGO

№ слайда 4 Проект целенаправленное создание или изменение некоторой системы 1 ограниченное
Описание слайда:

Проект целенаправленное создание или изменение некоторой системы 1 ограниченное во времени и ресурсах 2 имеющее специфическую организацию 3 Изменение воспитательной системы ОУ LOGO

№ слайда 5 Проблематика управления проектами Что является предметом проекта? Какие цели дол
Описание слайда:

Проблематика управления проектами Что является предметом проекта? Какие цели должны быть достигнуты и какие задачи решены для ее достижения? Когда и в какой последовательности должны решаться задачи? Какие ресурсы должны быть привлечены для реализации проекта в целом и решения его частных задач? Как в рамках проекта разделить задачи, компетенции и ответственность? Каким образом реализация данного единичного проекта должна совмещаться с реализацией других единичных проектов в рамках комплексного проекта введения и реализации ФГОС ООО? Какие дополнительные задачи обучения, развития и мотивации разработчиков единичного проекта необходимо решить? LOGO

№ слайда 6 Жизненный цикл проекта Проектирование Реализация Рефлексия LOGO
Описание слайда:

Жизненный цикл проекта Проектирование Реализация Рефлексия LOGO

№ слайда 7 Этап проектирования определение проекта, целеполагание проекта, формирование и о
Описание слайда:

Этап проектирования определение проекта, целеполагание проекта, формирование и организация проектного коллектива, определение структуры проекта, планирование выполнения проекта, планирование использования ресурсов проекта, организация выполнения проекта. LOGO

№ слайда 8 Паспорт проекта Предмет проекта Проблема Цель проекта Проектный коллектив LOGO
Описание слайда:

Паспорт проекта Предмет проекта Проблема Цель проекта Проектный коллектив LOGO

№ слайда 9 Структура проекта Паспорт проекта (ключевая проблема, предмет проекта, цель прое
Описание слайда:

Структура проекта Паспорт проекта (ключевая проблема, предмет проекта, цель проекта, ключевые идеи, задачи, авторы, срок реализации) Введение Содержание работ по разработке единичного проекта План-график реализации пакетов работ в рамках единичного проекта План-график реализации отдельных действий в рамках пакета работ Контроль хода реализации единичного проекта Оценка рисков реализации единичного проекта LOGO

№ слайда 10 Ключевые идеи LOGO
Описание слайда:

Ключевые идеи LOGO

№ слайда 11 Шаги проектирования 1. Проанализировать состав изменений в образовательной систе
Описание слайда:

Шаги проектирования 1. Проанализировать состав изменений в образовательной системе, необходимых для введения ФГОС 2. Составить перечень задач, решение которых обеспечивает достижение поставленных в проекте целей 3. Разбить единичные проекты на отдельные взаимосвязанные по содержанию пакеты работ 4. Разбить пакеты работ на отдельные действия, определить ответственных за их выполнение, очередность и сроки выполнения с учетом того, что некоторые из работ будут выполняться параллельно (построить ленточную диаграмму). 5. Определить очередность выполнения отдельных действий (можно построить ленточную диаграмму или таблицу) 6. Провести экспертизу проекта на соответствие требованиям к качеству. LOGO

№ слайда 12 ФГОС НОО и ФГОС ООО ФГОС НОО ФГОС ООО 19.6. Программа духовно-нравственного разв
Описание слайда:

ФГОС НОО и ФГОС ООО ФГОС НОО ФГОС ООО 19.6. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования 18.2.3. Программа воспитания и социализации 19.7. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни LOGO

№ слайда 13 ФГОС НОО и ФГОС ООО ФГОС НОО ФГОС ООО В основном в пределах семьи и школы В един
Описание слайда:

ФГОС НОО и ФГОС ООО ФГОС НОО ФГОС ООО В основном в пределах семьи и школы В единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности обеспечение духовно-нравственного развития Отечество, настоящее и будущее своей страны, многонациональные народы России Начальное освоение социального опыта, основных социальных ролей, готовности к выбору направления своей профессиональной деятельности LOGO

№ слайда 14 ФГОС НОО и ФГОС ООО ФГОС НОО ФГОС ООО Система воспитательных мероприятий Целостн
Описание слайда:

ФГОС НОО и ФГОС ООО ФГОС НОО ФГОС ООО Система воспитательных мероприятий Целостная образовательной среды, включающая урочную, внеурочную и внешкольную деятельность Формирование активной деятельностной позиции Уклад школьной жизни (социальная среда развития, включающая урочную, внеурочную и общественно значимую деятельность, систему воспитательных мероприятий, культурных и социальных практик) LOGO

№ слайда 15 ФГОС НОО и ФГОС ООО ФГОС НОО ФГОС ООО Личностная самоидентификация – «Я» Я – гра
Описание слайда:

ФГОС НОО и ФГОС ООО ФГОС НОО ФГОС ООО Личностная самоидентификация – «Я» Я – гражданин России, многонационального государства (социальная самоидентификация) Я в семье, школе Я в обществе (социализация) формирование опыта позитивного взаимодействия с окружающим миром, воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической культуры. Профориентация Активная жизненная позиция по отношению к себе (здоровье, самореализация), к природе , труду. LOGO

№ слайда 16 Новые понятия Социальная и культурная практики Социальное партнерство Начальный
Описание слайда:

Новые понятия Социальная и культурная практики Социальное партнерство Начальный опыт общественно значимой деятельности социальная самоидентификация LOGO

№ слайда 17 ПООП ООО Адамского ПООП ООО Кондакова 5.1. Программа духовно-нравственного разви
Описание слайда:

ПООП ООО Адамского ПООП ООО Кондакова 5.1. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени основного общего образования 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования 5.2. Программа социализации подростков 5.3. Программа профессиональной ориентации обучающихся 5.4. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни подростков LOGO

№ слайда 18 Шаги проектирования 1. Проанализировать состав изменений в образовательной систе
Описание слайда:

Шаги проектирования 1. Проанализировать состав изменений в образовательной системе, необходимых для введения ФГОС 2. Составить перечень задач, решение которых обеспечивает достижение поставленных в проекте целей 3. Разбить единичные проекты на отдельные взаимосвязанные по содержанию пакеты работ 4. Разбить пакеты работ на отдельные действия, определить ответственных за их выполнение, очередность и сроки выполнения с учетом того, что некоторые из работ будут выполняться параллельно (построить ленточную диаграмму). 5. Определить очередность выполнения отдельных действий (можно построить ленточную диаграмму или таблицу) 6. Провести экспертизу проекта на соответствие требованиям к качеству. LOGO

№ слайда 19 Паспорт проекта Ключевая проблема   Отсутствие практики разработки проектов (в ч
Описание слайда:

Паспорт проекта Ключевая проблема   Отсутствие практики разработки проектов (в частности, единичного проекта по разработке раздела основной общеобразовательной программы основного общего образования) у большинства педагогических работников школы Предмет проекта Содержательный раздел ООП ООО (программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования) Цель проекта Разработка программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования Ключевые идеи - Образовательная национальная инициатива «Наша новая школа» - Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России - Фундаментальное ядро содержания общего образования - Системно-деятельностный подход - Концепция Федерального государственного образовательного стандарта - ФГОС ООО Задачи - Проанализировать состав изменений в образовательной системе, необходимых для введения ФГОС - Организовать работу проектной группы - Выявить риски и продумать систему мероприятий по их минимизации - Провести экспертизу проекта на соответствие требованиям к качеству - Интегрировать пакеты работ в единичный проект, единичный проект в комплексный проект разработки ООП ООО (портфолио проектов). Авторы Руководитель группы разработчиков: …………… Разработчики: …… Сроки реализации   LOGO

№ слайда 20 Содержание работ Пакеты работ, входящие в единичный проект Отдельные работы, вхо
Описание слайда:

Содержание работ Пакеты работ, входящие в единичный проект Отдельные работы, входящие в пакеты работ Ответственные Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени основного общего образования Формулирование цели и задач духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Определение основных направлений духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, их базового содержания Разработка системы оценки результатов духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени основного общего образования Программа социализации подростков   Программа профессиональной ориентации обучающихся   Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни подростков   LOGO

№ слайда 21 План-график реализации www.themegallery.com Пакеты работ, мероприятия по координ
Описание слайда:

План-график реализации www.themegallery.com Пакеты работ, мероприятия по координации работы и контролю Месяцы 2013 год 2014 год 5 6 8 9 10 11 12 1 2 3 4 5 6 … 1. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени основного общего образования                             2. Программа социализации подростков                             3. Программа профессиональной ориентации обучающихся                             4. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни подростков                               5..........................                             www.themegallery.com LOGO

№ слайда 22 № Отдельные действия Сроки Ответственные исполнители Начало Окончание 1 Формулир
Описание слайда:

№ Отдельные действия Сроки Ответственные исполнители Начало Окончание 1 Формулирование цели и задач духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся       2 Определение основных направлений духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, их базового содержания       3 Разработка системы оценки результатов духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени основного общего образования       …         LOGO

№ слайда 23 Контроль Контроль хода реализации Проекта обеспечивается через систему мер: расп
Описание слайда:

Контроль Контроль хода реализации Проекта обеспечивается через систему мер: распределение и закрепление ответственности между отдельными субъектами; планирование и выполнение мероприятий мониторинга реализации Проекта; конкретизация направлений Проекта в планах деятельности ОУ; отчёты о ходе реализации Проекта на заседаниях Координационного совета. LOGO

№ слайда 24 Риски В процессе реализации управленческого проекта могут проявиться риски, связ
Описание слайда:

Риски В процессе реализации управленческого проекта могут проявиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов. Внешние риски: неготовность педагогических работников к решению стратегических задач методами коллективного проектирования; Внутренние риски: сбои в координации и синхронизации деятельности проектных групп по реализации направлений проекта; использование участниками проекта традиционных средств и методов для решения принципиально новых задач. С целью минимизации внутренних рисков необходимо запланировать мероприятия по управлению единичным проектом и своевременной корректировке поставленных целей и задач. LOGO

№ слайда 25 Введение Описание места данного единичного проекта в структуре ООП ООО, взаимосв
Описание слайда:

Введение Описание места данного единичного проекта в структуре ООП ООО, взаимосвязь с другими разделами программы, взаимосвязь с локальными актами ООУ www.themegallery.com www.themegallery.com LOGO

№ слайда 26 Задачи - Проанализировать состав изменений в образовательной системе, необходимы
Описание слайда:

Задачи - Проанализировать состав изменений в образовательной системе, необходимых для введения ФГОС - Организовать работу проектной группы - Выявить риски и продумать систему мероприятий по их минимизации - Провести экспертизу проекта на соответствие требованиям к качеству - Интегрировать пакеты работ в единичный проект, единичный проект в комплексный проект разработки ООП ООО (портфолио проектов). LOGO

№ слайда 27 www.themegallery.com LOGO
Описание слайда:

www.themegallery.com LOGO

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru