PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии В.М. Монахова
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии В.М. Монахова


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии В.М. Монахова


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии В.М. Монахова
Описание слайда:

Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии В.М. Монахова Новикова Ольга Александровна Учитель физики и математики МБОУ «Щеколдинская ООШ» д. Щеколдино Зубцовского района Тверской области

№ слайда 2 «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученику, он – совершенный учите
Описание слайда:

«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученику, он – совершенный учитель.» /Л. Толстой/Я считаю, что только в умелом сплетении мудрости прошлого и передового опыта настоящего может родиться гениальное современное.Залог успеха современного учителя – любовь к своим ученикам и своему делу.

№ слайда 3 «Учитель – человек, который может делать трудные вещи лёгкими» /Ральф Эмирсон/Да
Описание слайда:

«Учитель – человек, который может делать трудные вещи лёгкими» /Ральф Эмирсон/Данная педтехнология позволяет учителю создать проект своей деятельности. Кроме того, она позволяет сплетать элементы традиционной педагогики, развивающее обучение и удовлетворяет принципам индивидуализации и дифференциации современного образования.

№ слайда 4 Параметризация процесса и его инфрамодель- Анкетирование учащихся – изучение мот
Описание слайда:

Параметризация процесса и его инфрамодель- Анкетирование учащихся – изучение мотивации учения, познавательных потребностей, выявление психологического здоровья учащихся. Анкетирование родителей.Целеполагание – система микроцелей. Каждая микроцель – группа уроков, на которых она должна быть достигнута.Логическая структура – перевод методического замысла учителя в целостную и логическую наглядную модель учебного процесса;Технологические карты – проект учебного процесса – пошаговая последовательность действий с указанием применяемых средств.Диагностика – управленческая информация о факте достижения или не достижения микроцели. Количество диагностик равно числу микроцелей.Дозированное домашнее задание – содержательное и количественное задание, гарантируемое успешное прохождение диагностики – таблицы разноуровневых заданий для ДР.Коррекция – предоставление информации о педагогическом браке.

№ слайда 5 «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить» /Иммануил Кант/Уче
Описание слайда:

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить» /Иммануил Кант/Учебная деятельность спроектирована таким образом, что усвоение учебного материала идёт на уровне способностей и запросов каждого ученика, обеспечивает каждому возможность достижение планируемых результатов с учётом его индивидуальных особенностей.

№ слайда 6 В помощь развитию мыслительных операций создаю «Банк развивающих заданий по физи
Описание слайда:

В помощь развитию мыслительных операций создаю «Банк развивающих заданий по физике»«Банк» включает в себя:Теоретическая часть – статьи, анкеты, памятки…Диагностическая часть, необходимую для определения, в заданиях какого типа нуждается ученик.Практическая часть – упражнения для развития восприятия, внимания, памяти, мышления.Приложение, включающее в себя раздаточный материал.

№ слайда 7 Инновационный подход к оцениваниюРаботы готовятся из 4 заданий. Все работы соста
Описание слайда:

Инновационный подход к оцениваниюРаботы готовятся из 4 заданий. Все работы составляются на трёх уровнях:Репродуктивный: понял, запомнил, воспроизвёл /задание № 1- 2/ - отметка 3.Конструктивный: применил знания по образцу и в изменённой ситуации /задание № 3/ - отметка 4.Творческий: научился переносить знания в новые условия /задание № 4/ - отметка 5.По такому принципу составлено дозированное ДЗ, диагностики, КР.

№ слайда 8 КоррекцияРезультаты ЛР, диагностик, КР заносятся в таблицу «Мониторинг качества
Описание слайда:

КоррекцияРезультаты ЛР, диагностик, КР заносятся в таблицу «Мониторинг качества знаний по теме..». Анализируя эти данные, провожу коррекцию.* Данные материалы доступны для учащихся.

№ слайда 9 В процессе обучения и во внеклассной работе использую готовые и создаю сама…- За
Описание слайда:

В процессе обучения и во внеклассной работе использую готовые и создаю сама…- Занимательные задачи, кроссворды, загадки, легенды…- ЭОР- Презентации по темам- Интернет – ресурсы- Обучающие фильмы по темам- Видеоролики экспериментов

№ слайда 10 Результативность Психологический комфорт на уроке для каждого ученика /здоровьес
Описание слайда:

Результативность Психологический комфорт на уроке для каждого ученика /здоровьесбережение/.Успеваемость не ниже 70 %.Развитие интереса к предмету.Участие в конкурсах, олимпиадах, спартакиадах, конференциях районного, регионального, федерального уровней.

№ слайда 11 «Педагоги не могут кого-то успешно учить, если в это же время не учатся сами» /А
Описание слайда:

«Педагоги не могут кого-то успешно учить, если в это же время не учатся сами» /Али Апшерон/Чтобы учить эффективно, учусь сама. Прохожу курсы повышения квалификации, дистанционное обучение.Имею блоги наобразовательных порталах, таккак общение с коллегами -неоценимый опыт.

№ слайда 12 «Если вы владеете знаниями, дайте другим зажечь от них свои светильники» / Томас
Описание слайда:

«Если вы владеете знаниями, дайте другим зажечь от них свои светильники» / Томас Фуллер/

№ слайда 13 «Уча других, мы учимся и сами»/А. Сенека/Уважайте каждого ребёнка, любите своё д
Описание слайда:

«Уча других, мы учимся и сами»/А. Сенека/Уважайте каждого ребёнка, любите своё дело.Помните, Вы в школе – для детей, а не дети для Вас. Делайте всё для того, чтобы им было на уроке комфортно, спокойно. И тогда школа будет миром гармонии и сотрудничества.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru