PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Современный урок: проектирование. реализация, анализ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Современный урок: проектирование. реализация, анализ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Современный урок: проектирование. реализация, анализ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Педсовет «Современный урок: проектирование. реализация, анализ». Проектирование
Описание слайда:

Педсовет «Современный урок: проектирование. реализация, анализ». Проектирование современного урока.Покрышка Е.Г.

№ слайда 2 Для учителя урок – это:единица времени;основная форма учебного процесса;«логичес
Описание слайда:

Для учителя урок – это:единица времени;основная форма учебного процесса;«логически законченный, целостный, отрезок учебно-воспитательного процесса»;«педагогическое произведение, отличающееся целостностью, внутренней взаимосвязанностью частей, единой логикой развертывания деятельности учителя и учащихся»; «момент истины».

№ слайда 3 Современный урокСовременный – относящийся к настоящему, текущему времени. В этом
Описание слайда:

Современный урокСовременный – относящийся к настоящему, текущему времени. В этом смысле любой урок, который проходит сегодня, является современным просто по признаку времени.Современный – стоящий на уровне своего века, отвечающий духу и требованиям своего времени.

№ слайда 4 Проектировочная деятельность учителямоделирование;проектирование;конструирование
Описание слайда:

Проектировочная деятельность учителямоделирование;проектирование;конструирование.

№ слайда 5 Правила проектирования урокаиспользуйте дедуктивный способ проектирования, начин
Описание слайда:

Правила проектирования урокаиспользуйте дедуктивный способ проектирования, начиная процесс с построения модели;не навязывайте учащимся выполнение своих проектов, умейте отступать, принимать их предложения и заменять свои;жестко и детально не проектируйте, оставляйте возможность для импровизации учащимся и себе.старайтесь быть больше «тренером», не солируйте на уроке.

№ слайда 6 Правила проектирования урокаусвоение знаний на определенном уровне;рефлексируйте
Описание слайда:

Правила проектирования урокаусвоение знаний на определенном уровне;рефлексируйте свою работу на уроке;используйте на уроках тренеров из числа учащихся, сделайте центральным субъектом урока самих учащихся;формируйте у учащихся навык продуктивно работать в парах и командах.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Цели должны быть таковы, как будто учениксам себе их поставил;они понятны ему;оч
Описание слайда:

Цели должны быть таковы, как будто учениксам себе их поставил;они понятны ему;очевидны;с интересом и охотой усвояемы. (С.И.Гессен)

№ слайда 9 Основные характеристики целейконкретность;привлекательность;побудительность;дост
Описание слайда:

Основные характеристики целейконкретность;привлекательность;побудительность;достижимость.Задача каждого из нас – выйти на максимальное КПД цели.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Конструирование урокаКонспект урока - это тоже план, но снабженный конкретными в
Описание слайда:

Конструирование урокаКонспект урока - это тоже план, но снабженный конкретными вопросами. Сценарий урока - форма описания разыгрывания темы с элементами импровизации, игры, сложного взаимодействия участников педагогического процесса между собой. Методическая разработка урока - описание процесса их подготовки и источников информации, раскрытие оснований при постановке целей и задач, выборе методов и средств.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru