Чему учить? Как учить? Зачем учить? Как учить результативно?
Технологизировать
Основная цель российского образования Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России
Педагогическое проектирование – компетенция и компетентность учителя
Типология проектовИсследовательский (монопредметный, надпредметный, межпредметный)ИтоговыйТворческийИгровойИнформационный (теоретический)Социальный (практический)
Пять П Проекта
Зеркало прогрессивных преобразований
Требования к цели (SMART-критерии)
Задание- формирование целей.
Целеполагание и планирование
ЗадачиЭто реализация на практике цели проекта.Узнаваемые в мероприятихМероприятия это способ реализации задач
Продукт- Web – сайт Анализ данных социологического опроса АтласАтрибуты несуществующего государства Бизнес-план Видеофильм Видеоклип Выставка Газета Действующая фирма Журнал Законопроект Игра Карта КоллекцияК остюм Макет Модель Музыкальное произведение Мультимедийный продукт Оформление кабинета Пакет рекомендаций Письмо в….Праздник Прогноз Публикация Путеводитель Серия иллюстраций Система школьного самоуправления Сказка Справочник Сравнительно-сопоставительный анализ Статья Сценарий Учебное пособие Чертёжэкскурсия
Информационное обеспечение деятельностиИНФОРМАЦИЯ (от лат . informatio - разъяснение, изложение) - сведения, сообщения, данные о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях, процессах в устной, письменной или иной материальной форме.ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ИОД) – поиск, оценка, классификация и анализ информации для: Принятия решенийЦелеполагания (определение и формирование целей деятельности) Планирования деятельностиОрганизации деятельности Мониторинга и контроля деятельностиОбеспечения взаимодействия (обмена информацией, действиями)
Структура описания проекта (подпрограммы)
То, что гусеница считает концом света, мы называем рождением бабочки.Ричард Бах