PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Проблемы преемственности в начальной и средней школе: пути и способы решения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проблемы преемственности в начальной и средней школе: пути и способы решения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проблемы преемственности в начальной и средней школе: пути и способы решения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ: ПУТИ И СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ.
Описание слайда:

ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ: ПУТИ И СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ.

№ слайда 2 Резкое изменение условий обучения КЛАССНЫЙРУКОВОДИТЕЛЬУЧИТЕЛЯ – ПРЕДМЕТНИКИКАБИН
Описание слайда:

Резкое изменение условий обучения КЛАССНЫЙРУКОВОДИТЕЛЬУЧИТЕЛЯ – ПРЕДМЕТНИКИКАБИНЕТНАЯ СИСТЕМА

№ слайда 3 Разнообразие требований, предъявляемых к школьнику учителями Необходимость на ка
Описание слайда:

Разнообразие требований, предъявляемых к школьнику учителями Необходимость на каждом уроке приспосабливаться к индивидуальному стилю преподавания педагога нет единого подхода к критериально-оценочной деятельности школьника

№ слайда 4 Период адаптации В адаптационный период дети могут стать более тревожными, робки
Описание слайда:

Период адаптации В адаптационный период дети могут стать более тревожными, робкими или, напротив, «развязными», чрезмерно шумными, суетливыми. может снизиться работоспособность, ухудшиться память, иногда нарушается сон, аппетит. возможно снижение интереса к учению, падение успеваемости, проблемы во взаимоотношениях со сверстниками.

№ слайда 5 Признаки успешной адаптации.
Описание слайда:

Признаки успешной адаптации.

№ слайда 6 Признаки дезадаптации. Усталый утомленный внешний вид ребенка; Нежелание делитьс
Описание слайда:

Признаки дезадаптации. Усталый утомленный внешний вид ребенка; Нежелание делиться своими впечатлениями о прошедшем дне; Стремление отвлечь взрослых от проблем школьной жизни, переключить внимание на другие темы; Нежелание выполнять домашнее задание;

№ слайда 7 Негативные характеристики в адрес школы, учителей , одноклассников; Жалобы на те
Описание слайда:

Негативные характеристики в адрес школы, учителей , одноклассников; Жалобы на те или иные события, связанные со школой; Беспокойный сон; Трудности успешного пробуждения, вялость; Постоянные жалобы на плохое самочувствие.

№ слайда 8 Виды дезадаптации
Описание слайда:

Виды дезадаптации

№ слайда 9 Чем можно помочь ? Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное п
Описание слайда:

Чем можно помочь ? Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться. Создавайте условия для развития самостоятельности в поведении ребенка. У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность.

№ слайда 10 Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле
Описание слайда:

Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни. Для пятиклассника учитель – уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать критические замечания. Важно обсудить с ребенком причины его недовольства, поддерживая при этом авторитет учителя.

№ слайда 11 Пятикласснику уже не так интересна учеба сама по себе, многим в школе интересно
Описание слайда:

Пятикласснику уже не так интересна учеба сама по себе, многим в школе интересно бывать потому, что там много друзей. Важно, чтобы у ребенка была возможность обсудить свои школьные дела, учебу и отношения с друзьями в семье, с родителями. Помогите ребенку выучить имена новых учителей.

№ слайда 12 Если вас, что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь, как можно скорее в
Описание слайда:

Если вас, что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь, как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем или психологом. Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание. Постарайтесь создать благоприятный климат в семье для ребенка.

№ слайда 13 Слова поддержки Зная тебя, я уверен, что вы все сделали, хорошо. Ты делаешь это
Описание слайда:

Слова поддержки Зная тебя, я уверен, что вы все сделали, хорошо. Ты делаешь это очень хорошо. У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать? Это серьезный вызов. Но я уверен. Что ты готов к нему.

№ слайда 14 Слова разочарования: Зная тебя и твои способности. Я думаю. Ты смог бы сделать э
Описание слайда:

Слова разочарования: Зная тебя и твои способности. Я думаю. Ты смог бы сделать это гораздо лучше. Эта идея никогда не сможет быть реализована. Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю.

№ слайда 15 Как относится к отметкам ребенка.   Не ругайте своего ребенка за плохую отметку.
Описание слайда:

Как относится к отметкам ребенка.   Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда

№ слайда 16 Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашег
Описание слайда:

Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия. Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

№ слайда 17   КОДЕКС ИСТИННОГО РОДИТЕЛЯ: Если родители требуют от ребенка, чтобы он много и
Описание слайда:

  КОДЕКС ИСТИННОГО РОДИТЕЛЯ: Если родители требуют от ребенка, чтобы он много и с удовольствием читал, они читают сами много и с удовольствием, несмотря на недостаток времени.

№ слайда 18 Если родители требуют, чтобы ребенок не лгал, они не лгут сами ни себе, ни други
Описание слайда:

Если родители требуют, чтобы ребенок не лгал, они не лгут сами ни себе, ни другим, ни собственному ребенку.Если родители требуют от ребенка проявления трудолюбия, они сами его проявляют и создают условия для формирования у ребенка умения трудиться.

№ слайда 19 Если родители хотят, чтобы их ребенок не воровал, они сами не должны создавать п
Описание слайда:

Если родители хотят, чтобы их ребенок не воровал, они сами не должны создавать подобных ситуаций в своей семье (пусть даже по мелочам).Если родители хотят, чтобы их ребенок не пристрастился с раннего детства к спиртным напиткам, они сами не должны создавать культ спиртных напитков в своей семье. Культ спиртных напитков проявляется в том, что даже в детские праздники родители не могут обойтись без них.

№ слайда 20 Если родители хотят, чтобы их ребенок бережно и уважительно относился к дедушкам
Описание слайда:

Если родители хотят, чтобы их ребенок бережно и уважительно относился к дедушкам и бабушам, они начинают с себя и сами уважительно и бережно относятся к своим родителям.Если родители хотят, чтобы их ребенок не страдал от одиночества, они дают ему возможность иметь друзей, приводить их в свой дом. Это возможно только в том случае, если сами родители имеют настоящих друзей и ребенок встречается с ними в своем доме.

№ слайда 21 Если родители хотят, чтобы ребенок не относился к школе и учению с предубеждение
Описание слайда:

Если родители хотят, чтобы ребенок не относился к школе и учению с предубеждением, они сами вспоминают о школьных днях с удовольствием и с самыми теплыми чувствами.Только добрый пример отца и матери может дать добрые всходы!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru