PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Проблемно-поисковые технологии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проблемно-поисковые технологии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проблемно-поисковые технологии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проблемно-поисковые технологии Педагогический совет 10.01.06.
Описание слайда:

Проблемно-поисковые технологии Педагогический совет 10.01.06.

№ слайда 2 Творчество – это деятельность, результатом которой является создание новых ценно
Описание слайда:

Творчество – это деятельность, результатом которой является создание новых ценностей.

№ слайда 3 Звенья научного творчества.
Описание слайда:

Звенья научного творчества.

№ слайда 4 Структура урока с применением проблемно-поисковых технологий: Цель: формирование
Описание слайда:

Структура урока с применением проблемно-поисковых технологий: Цель: формирование новых понятий и алгоритмов (расширение понятийной базы)Этапы:Самоопределение к деятельности.Актуализация.Постановка учебной проблемы.Открытие нового знания.Первичное закрепление во внешней речи.Самостоятельная работа с самопроверкой.Повторение и включение в систему знаний.Рефлексия.Домашняя работа.Результат: знание нового алгоритма, определение понятия метода построения и применения

№ слайда 5 I этап. Самоопределение к деятельности.Цели: создание положительного самоопредел
Описание слайда:

I этап. Самоопределение к деятельности.Цели: создание положительного самоопределения к деятельности на уроке; обозначение области в учебном содержании.Хочу, потому что смогу желание возможностиСредства: беседа (область в учебном содержании) сообщение, добрые пожелания, алгоритм помощник, загадка…Результат: внутренняя актуализация, положительное личностное отношение к включению в учебную деятельность.

№ слайда 6 II этап. Актуализация. Цели: воспроизведение учащимися ЗУНов, необходимых и дост
Описание слайда:

II этап. Актуализация. Цели: воспроизведение учащимися ЗУНов, необходимых и достаточных для открытия нового знания.ЗУН достаточные и необходимые.Затруднения в индивидуальной деятельности.Средства: фронтальная беседа, решение задач, заполнение таблиц и схем, мыслительная гимнастика.Результат: фиксация затруднения в деятельности.

№ слайда 7 III этап. Постановка учебной проблемы.Цель: постановка учебной проблемы. - Тема
Описание слайда:

III этап. Постановка учебной проблемы.Цель: постановка учебной проблемы. - Тема урока - Вопрос, ответ на который – новое знание.Средства: «яркое пятно», побуждающий или подводящий диалоги, сообщение темы урока с мотивирующим приёмом, создание проблемной ситуации.Результат: учебная программа, цели урока

№ слайда 8 IV этап. Открытие нового знания.Цель: открытие нового знания.Факт. Правило. Поня
Описание слайда:

IV этап. Открытие нового знания.Цель: открытие нового знания.Факт. Правило. Понятие. Закономерность.единичная алгоритм существенные связиинформация действий признакио понятиях Средства: гипотезы: подводящий диалог: - выдвижение - от проблемы - проверка - без проблемы.Результат: понимание нового знания большинством класса.

№ слайда 9 V этап. Первичное закрепление во внешней речи.Цель: вербальное фиксирование ново
Описание слайда:

V этап. Первичное закрепление во внешней речи.Цель: вербальное фиксирование нового знания Запись нового алгоритма, понятия, правила, факта.Средства: языковые, символические, знаковые все возможные для структурирования нового знанияРезультат: структурное оформление новой информации (рисунки, схемы, записи, тексты – должны сопоставлять между собой и их выражение в громкой речи)

№ слайда 10 VI этап. Самостоятельная работа с самопроверкой.Цель: демонстрация самому ученик
Описание слайда:

VI этап. Самостоятельная работа с самопроверкой.Цель: демонстрация самому ученику фиксацию нового знания в его сознании.Ситуация успеха и её самоощущение.Средства: самостоятельная работа, самоконтроль, самооценка небольшой объём письменная работа индивидуальная деятельностьРезультат: индивидуальная рефлексия адекватная самооценка.

№ слайда 11 VII этап. Повторение и включение в систему знаний.Цель: включение нового уточнён
Описание слайда:

VII этап. Повторение и включение в систему знаний.Цель: включение нового уточнённого знания в систему.Установка локальных связей нового знания с имеющимися.Подготовка места для следующего нового знания.Средства: решение заданий по выбору, использование нового знания совместно с изученным, задания с элементами проектирования.Результат: выявление границ новых знаний, выделение новых знаний из ранее известных, установление связей между новыми знаниями и ранее полученными.

№ слайда 12 VIII этап. Рефлексия учебной деятельности. Цель: осознание метода собственной по
Описание слайда:

VIII этап. Рефлексия учебной деятельности. Цель: осознание метода собственной познавательной деятельности.Отличие новой ситуации.Инструмент перехода от известного к его применению.Границы применения.Средства: беседа, самостоятельная работа - Чему научились? - Что вам позволило выйти из затруднения?Результат: знание нового алгоритма, определение понятия метода построения и применения

№ слайда 13 АЛГОРИТМ.Выделить и сформулировать новое знание.Смоделировать способ открытия но
Описание слайда:

АЛГОРИТМ.Выделить и сформулировать новое знание.Смоделировать способ открытия нового знания.Вычленить мыслительные операции, используемые при открытии нового знания.Определить необходимые ЗУНы и способы их повторения.Подобрать упражнения для этапа актуализации.Смоделировать затруднение и способы его фиксации.Сконструировать диалог или проблемную ситуацию.Составить самостоятельную работу и объективно обоснованный эталон.Определить приёмы организации первичного закрепления.Подобрать задания на этап повторения по уровням.Прописать план-конспект урока.Провести анализ урока.Внести коррективы в план-конспект.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru