PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Условия формирования интереса к чтению у младших школьников на уроках литературы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Условия формирования интереса к чтению у младших школьников на уроках литературы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Условия формирования интереса к чтению у младших школьников на уроках литературы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Условия формирования интереса к чтению у младших школьников на уроках литературы
Описание слайда:

Условия формирования интереса к чтению у младших школьников на уроках литературы Исполнитель: Плетнева Елена Владимировна Научный руководитель: Медведева Людмила Георгиевна, ст. преподаватель

№ слайда 2 Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально подтвердить резуль
Описание слайда:

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально подтвердить результативность условий формирования интереса к чтению у младших школьников на уроках литературы.

№ слайда 3 Объект исследования: формирование интереса к чтению у младших школьников на урок
Описание слайда:

Объект исследования: формирование интереса к чтению у младших школьников на уроках литературы.Предмет исследования: условия формирования интереса к чтению у младших школьников на уроках литературы.

№ слайда 4 Гипотеза исследования: процесс формирования интереса к чтению у младших школьник
Описание слайда:

Гипотеза исследования: процесс формирования интереса к чтению у младших школьников на уроках литературы может быть успешным, если педагог:руководствуется методическими закономерностями работы с художественным текстом;выделяет этапы работы над художественным произведением и использует разные методы и приемы работы, соответствующие задачам уроков литературы;знакомит с произведениями разных родов и жанров;создает ситуации развития творческих возможностей детей;работает над возрождением традиции семейного чтения.

№ слайда 5 Задачи исследования:Проанализировать требования к урокам литературного чтения, и
Описание слайда:

Задачи исследования:Проанализировать требования к урокам литературного чтения, их задачи, типологию.Выявить условия формирования интереса к чтению у младших школьников на уроках литературы.Провести экспериментальную работу по внедрению комплекса условий формирования интереса к чтению у учащихся начальной школы на уроках литературы и сделать соответствующие выводы.

№ слайда 6 Вывод Все уроки литературного чтения ориентированы на формирование, читательских
Описание слайда:

Вывод Все уроки литературного чтения ориентированы на формирование, читательских умений, читательской самостоятельности, на развитие творческих возможностей детей и интереса к чтению.

№ слайда 7 Интерес – это направленность личности, обращенная к области познания, к ее предм
Описание слайда:

Интерес – это направленность личности, обращенная к области познания, к ее предметной стороне и к самому процессу овладения знаниями (Г.И. Щукина). Читательский интерес – это выделение из огромного мира литературы определенной книги, т.е. выбор книги, которая имеет для читателя значимость в меру соответствия его потребностям ( Б.Г.Ананьев).Интерес к чтению – это потребность читать разнообразные книги.

№ слайда 8 УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ Знакомить с произведениями разных родов и
Описание слайда:

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ Знакомить с произведениями разных родов и жанровПри анализе произведений руководствоваться методическими закономерностями работы с художественными текстом Создавать ситуации развития творческих возможностей детейРаботать над возрождением традиции семейного чтенияВыделять этапы работы над художественным произведением и использовать разные методы и приемы работы с произведением

№ слайда 9 Констатирующий экспериментЦель – выявление уровня сформированности интереса к чт
Описание слайда:

Констатирующий экспериментЦель – выявление уровня сформированности интереса к чтению у детей и уровня компетентности педагогов по организации работы над его становлением. Задачи:разработать и подобрать комплекс учебного и диагностического материала для исследовательской работы, провести эксперимент;изучить особенности работы учителей начальных классов по использованию условий формирования интереса к чтению у младших школьников на уроках литературы;проанализировать полученные результаты и сделать выводы.

№ слайда 10 Констатирующий экспериментРабота с учащимися Работа с учителямиДиагностика уровн
Описание слайда:

Констатирующий экспериментРабота с учащимися Работа с учителямиДиагностика уровня сформированности интереса к чтению у учащихся на уроках литературыДиагностика уровня компетентности педагогов по формированию интереса к чтению у младших школьников на уроках литературы

№ слайда 11 Результаты диагностики уровня сформированности интереса к чтению у учащихся 2 «А
Описание слайда:

Результаты диагностики уровня сформированности интереса к чтению у учащихся 2 «А» и 2 «Б» классов(констатирующий эксперимент)

№ слайда 12 Результаты диагностики уровня компетентности педагогов по формированию интереса
Описание слайда:

Результаты диагностики уровня компетентности педагогов по формированию интереса к чтению у младших школьников на уроках литературы(констатирующий эксперимент)

№ слайда 13 Формирующий экспериментЦель – формирование интереса к чтению у детей младшего шк
Описание слайда:

Формирующий экспериментЦель – формирование интереса к чтению у детей младшего школьного возраста на уроках литературы, а также повышение уровня сформированности интереса к чтению у учащихся.Задачи: спланировать и провести уроки литературы с введением комплекса условий формирования интереса к чтению у младших школьников;разработать тематику и содержание методических занятий для учителей начальных классов по введению комплекса условий формирования интереса к чтению у младших школьников на уроках литературы;

№ слайда 14 Формирующий экспериментРабота с учащимися: планирование и проведение уроков клас
Описание слайда:

Формирующий экспериментРабота с учащимися: планирование и проведение уроков классного и внеклассного чтения с введением комплекса условий формирования интереса к чтению у младших школьников.

№ слайда 15 Формирующий эксперимент
Описание слайда:

Формирующий эксперимент

№ слайда 16 Формирующий эксперимент
Описание слайда:

Формирующий эксперимент

№ слайда 17 Формирующий эксперимент
Описание слайда:

Формирующий эксперимент

№ слайда 18 Формирующий экспериментРабота с учителями:сообщение теоретического материала в ф
Описание слайда:

Формирующий экспериментРабота с учителями:сообщение теоретического материала в форме доклада по теме: «Основные направления литературного анализа в начальной школе»;взаимопосещения учителями уроков;проведение практического занятия в форме «круглого стола» по теме: «Интерес к чтению, как его пробудить?»

№ слайда 19 Контрольный экспериментЦель – проверить результативность условий формирования ин
Описание слайда:

Контрольный экспериментЦель – проверить результативность условий формирования интереса к чтению у младших школьников на уроках литературы.Задачи: провести диагностики уровня сформированности интереса к чтению у учащихся на уроках литературы, используемые на констатирующем этапе эксперимента;проанализировать результаты эксперимента по введению комплекса условий формирования интереса к чтению у младших школьников;соотнести результаты констатирующего и контрольного экспериментов и сделать вывод об эффективности проведенной работы.

№ слайда 20 Результаты диагностики уровня сформированности интереса к чтению у учащихся 2 «А
Описание слайда:

Результаты диагностики уровня сформированности интереса к чтению у учащихся 2 «А» и 2 «Б» классов (контрольный эксперимент)

№ слайда 21 Результаты диагностики уровня сформированности интереса к чтению у учащихся 2 «А
Описание слайда:

Результаты диагностики уровня сформированности интереса к чтению у учащихся 2 «А» и 2 «Б» классов(контрольный и констатирующий эксперименты)

№ слайда 22 Результаты диагностики уровня компетентности педагогов по формированию интереса
Описание слайда:

Результаты диагностики уровня компетентности педагогов по формированию интереса к чтению у младших школьников (контрольный эксперимент)

№ слайда 23 Результаты диагностики уровня компетентности педагогов по формированию интереса
Описание слайда:

Результаты диагностики уровня компетентности педагогов по формированию интереса к чтению у младших школьников(констатирующий и контрольный эксперименты)

№ слайда 24 Проведенное диагностическое исследование и его анализ показали:Целенаправленная
Описание слайда:

Проведенное диагностическое исследование и его анализ показали:Целенаправленная и систематическая работа по введению комплекса условий формирования интереса к чтению у младших школьников на уроках литературы значительно повышает уровень сформированности интереса к чтению у учащихся, и, как следствие улучшает показатели сформированности интереса к чтению. Учителя начальных классов после проведенной работы стали глубже понимать важность обозначенной проблемы.

№ слайда 25 УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
Описание слайда:

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru