PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Игра – как средство развития личности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Игра – как средство развития личности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Игра – как средство развития личности


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Шламская средняя общеобразовательна
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Шламская средняя общеобразовательная школа «Игра – как средство развития личности» (Её величество игра) С. Шламка 2009 год

№ слайда 2 Цель: Создание условий для личностного развития,формирование ключевых компетенци
Описание слайда:

Цель: Создание условий для личностного развития,формирование ключевых компетенций как коммуникативная, информационная, совершенствование, совершенствование творческих и Организаторских способностей

№ слайда 3 Задачи: 1.Создние условий для динамичного развития детей 2. Познакомить с истори
Описание слайда:

Задачи: 1.Создние условий для динамичного развития детей 2. Познакомить с историей народных игр.3. Развивать интеллект детей в процессе знакомства с интеллектуальными играми.

№ слайда 4 1 год обученияЗнакомство детей с разнообразием игр;Обучать методике проведения и
Описание слайда:

1 год обученияЗнакомство детей с разнообразием игр;Обучать методике проведения игр, прививать навыки общения со сверстниками;Развивать вербальные, творческие навыки, литературные способности, фантазию и логическое мышление;Развивать артистические способности – свободу движений, жестов, мимики;Научить выбирать игру с точки зрения поставленной задачи

№ слайда 5 Учебно-тематический план
Описание слайда:

Учебно-тематический план

№ слайда 6 2 год обученияРазвивать коммуникативные способности;Изучать интеллектуальные игр
Описание слайда:

2 год обученияРазвивать коммуникативные способности;Изучать интеллектуальные игры, учить их конструировать, проводить и создаватьсвои игрыУчить организовывать и проводить свои игры по станциям

№ слайда 7 Учебно-тематический план
Описание слайда:

Учебно-тематический план

№ слайда 8 3 год обучения учить самостоятельно конструировать и проводить игры и игровые пр
Описание слайда:

3 год обучения учить самостоятельно конструировать и проводить игры и игровые программы развивать лидерские способности; повышать кругозор; равитие творческих способностей

№ слайда 9 Учебно-тематический план
Описание слайда:

Учебно-тематический план

№ слайда 10 Диагностика ожидаемого результатаКаждый человек в силу своих индивидуальных и ли
Описание слайда:

Диагностика ожидаемого результатаКаждый человек в силу своих индивидуальных и личных особенностей обладает разным уровнем способностей. Выделяем три уровня: средний, высокий, высший. Низкий уровень способностей отсутствует по принципиальному соображению, неспособных детей не бывает

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Литература:Колчеев ЮВ «Театрализованые игры в школе» М. Школьная пресса. 2000 Жу
Описание слайда:

Литература:Колчеев ЮВ «Театрализованые игры в школе» М. Школьная пресса. 2000 Журналы «Начальная школа» БылееваЛ.Б., ТобольскийВ «Игра? Игра- М. 88гБылеева Л.Б «Игры народов СССР» - М. 1966Коротков И.М. « Подвижные игры» М 1987Игнатьева Е. И «В царстве смекалки»Добринская Е.И., Соколов Э.В. «Свободное время и развитие личности» Л.1983

№ слайда 13 Выполнила слушатель курсов «Новое содержание, технологическое сопровождение реал
Описание слайда:

Выполнила слушатель курсов «Новое содержание, технологическое сопровождение реализации ГОС начального образования» Аюпова Татьяна Викторовна 2009 год

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru