Муниципальное общеобразовательное учреждение Шламская средняя общеобразовательная школа «Игра – как средство развития личности» (Её величество игра) С. Шламка 2009 год
Цель: Создание условий для личностного развития,формирование ключевых компетенций как коммуникативная, информационная, совершенствование, совершенствование творческих и Организаторских способностей
Задачи: 1.Создние условий для динамичного развития детей 2. Познакомить с историей народных игр.3. Развивать интеллект детей в процессе знакомства с интеллектуальными играми.
1 год обученияЗнакомство детей с разнообразием игр;Обучать методике проведения игр, прививать навыки общения со сверстниками;Развивать вербальные, творческие навыки, литературные способности, фантазию и логическое мышление;Развивать артистические способности – свободу движений, жестов, мимики;Научить выбирать игру с точки зрения поставленной задачи
Учебно-тематический план
2 год обученияРазвивать коммуникативные способности;Изучать интеллектуальные игры, учить их конструировать, проводить и создаватьсвои игрыУчить организовывать и проводить свои игры по станциям
Учебно-тематический план
3 год обучения учить самостоятельно конструировать и проводить игры и игровые программы развивать лидерские способности; повышать кругозор; равитие творческих способностей
Учебно-тематический план
Диагностика ожидаемого результатаКаждый человек в силу своих индивидуальных и личных особенностей обладает разным уровнем способностей. Выделяем три уровня: средний, высокий, высший. Низкий уровень способностей отсутствует по принципиальному соображению, неспособных детей не бывает
Литература:Колчеев ЮВ «Театрализованые игры в школе» М. Школьная пресса. 2000 Журналы «Начальная школа» БылееваЛ.Б., ТобольскийВ «Игра? Игра- М. 88гБылеева Л.Б «Игры народов СССР» - М. 1966Коротков И.М. « Подвижные игры» М 1987Игнатьева Е. И «В царстве смекалки»Добринская Е.И., Соколов Э.В. «Свободное время и развитие личности» Л.1983
Выполнила слушатель курсов «Новое содержание, технологическое сопровождение реализации ГОС начального образования» Аюпова Татьяна Викторовна 2009 год