PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Загадки мудрого портфеля
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Загадки мудрого портфеля


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Загадки мудрого портфеля


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 с
Описание слайда:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 с.Владимиро-Петровка "Загадки мудрого портфеля" Выполнила: ученица 3 класса Сутункова А. Руководитель: Сутункова Д.Г.

№ слайда 2 Выбор темы:нас волнует наше здоровье В исследовании мы рассматриваемтакие вопрос
Описание слайда:

Выбор темы:нас волнует наше здоровье В исследовании мы рассматриваемтакие вопросы:Как тяжёлый портфель влияет на осанку школьника?Сколько должен весить портфель?Как правильно выбрать портфель?

№ слайда 3 Цель:◊активизировать познавательную деятельность учеников при изучении темы «Орг
Описание слайда:

Цель:◊активизировать познавательную деятельность учеников при изучении темы «Организм человека и его здоровья»◊ обратить внимание на сохранение своего здоровья (осанки) путём контроля тяжести за спинойЗадачи:●Проанализировать данные по теме исследованияв литературных источниках● Доказать, что тяжёлый портфель вредит здоровью● Предложить способы решения данной проблемы

№ слайда 4 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:ЧЕЛОВЕКПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:ОСАНКА ЧЕЛОВЕКАУЧАСТНИКИ ИССЛЕДО
Описание слайда:

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:ЧЕЛОВЕКПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:ОСАНКА ЧЕЛОВЕКАУЧАСТНИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ:ГИПОТЕЗА: МЫ ПРЕДПОЛАГАЕМ, ЧТО ТЯЖЁЛЫЙ ПОРТФЕЛЬВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮМЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:НАБЛЮДЕНИЕ, ОПРОС, АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ, СБОР ИНФОРМАЦИИ ИЗ ИНТЕРНЕТА, ЭКСПЕРИМЕНТ

№ слайда 5 История портфеля«Порт» -несу, «фель» - листы (франц.)Портфелю более 5 тысяч лет
Описание слайда:

История портфеля«Порт» -несу, «фель» - листы (франц.)Портфелю более 5 тысяч лет

№ слайда 6 ОСАНКА ШКОЛЬНИКАформируется в 4-10 летПортится
Описание слайда:

ОСАНКА ШКОЛЬНИКАформируется в 4-10 летПортится

№ слайда 7 Нормы тяжести для ранцаС 1998 года введены гигиенические нормы для веса портфеле
Описание слайда:

Нормы тяжести для ранцаС 1998 года введены гигиенические нормы для веса портфелей и школьных принадлежностей:Вес портфеля не должен превышать 10% веса тела ребёнка;Вес учебных изданий должен быть не более – 300 г

№ слайда 8 План эксперимента:Провести тест на определение осанки 2.Взвесить ранцы со школьн
Описание слайда:

План эксперимента:Провести тест на определение осанки 2.Взвесить ранцы со школьными принадлежностямии без школьных принадлежностей у учеников 3 класса3. Взвесить каждого ребёнка для того, чтобы выяснить соответствует ли вес ранца указанным нормам4. В течение недели наблюдать за весом ранца в связи с учебными нагрузками5. Подвести итоги по позициям : Самый правильный ранец, самый лёгкий портфель- самый тяжёлый портфель,самый тяжёлый– самый лёгкий портфель с принадлежностями,самый тяжёлый учебник

№ слайда 9 Наши исследования
Описание слайда:

Наши исследования

№ слайда 10 Данные по исследованиям:Тест на определение осанки:У 6 учеников нашего класса ес
Описание слайда:

Данные по исследованиям:Тест на определение осанки:У 6 учеников нашего класса есть нарушенияв осанке

№ слайда 11 Соотношение фактического и правильного веса ранцаУ 50% учеников вес ранца не соо
Описание слайда:

Соотношение фактического и правильного веса ранцаУ 50% учеников вес ранца не соответствует норме

№ слайда 12 Вес портфелей без школьных принадлежностей
Описание слайда:

Вес портфелей без школьных принадлежностей

№ слайда 13 Вес школьных принадлежностейДневник – 260 г«Математика» - 310г«Русский язык» - 2
Описание слайда:

Вес школьных принадлежностейДневник – 260 г«Математика» - 310г«Русский язык» - 250гТетрадь-задачник – 150 г«Английский язык» - 250гТетрадь печатной основой – 140 г«Литературное чтение» - 300г«Окружающий мир» - 350гТетрадь с печатной основой ок.– 120 гТетрадь с печатной основой м.– 100 г

№ слайда 14 Результаты взвешивания портфеля по дням недели Самый «тяжёлый» день –вторникСамы
Описание слайда:

Результаты взвешивания портфеля по дням недели Самый «тяжёлый» день –вторникСамый «лёгкий» день среда

№ слайда 15 Вывод:самый лёгкий портфель – 400 г; самый тяжёлый ранец -1300 г; самый тяжёлый
Описание слайда:

Вывод:самый лёгкий портфель – 400 г; самый тяжёлый ранец -1300 г; самый тяжёлый портфель с принадлежностями –3600 г; самый лёгкий ранец с принадлежностями – 2200 г; самый тяжёлый учебник – 350 г, «Окружающий мир»; самый «тяжёлый» учебный день – вторник; самый «лёгкий» учебный день - среда

№ слайда 16 Сводная таблица соотношения данных по исследованию
Описание слайда:

Сводная таблица соотношения данных по исследованию

№ слайда 17 гипотеза подтвердилась -тяжелый ранец влияет на здоровье ученика
Описание слайда:

гипотеза подтвердилась -тяжелый ранец влияет на здоровье ученика

№ слайда 18 Рекомендации ученикам:Не носите лишнего в ранцах.Проверяйте ранцы ежедневно и не
Описание слайда:

Рекомендации ученикам:Не носите лишнего в ранцах.Проверяйте ранцы ежедневно и не забывайте вытащить из него ненужные учебники.Рекомендации учителям и работникам школ:Использовать только те учебники и пособия, которые прошли гигиеническую экспертизу;Найти возможность использовать два комплекта учебников (один- в школе, второй – дома);При составлении школьного расписания учитывать гигиенические требования к весу ежедневных учебных комплектов;Организовать хранение сменной обуви, спортивного инвентаря, принадлежностей для уроков труда, ИЗО, в помещении школы.Организовать в классе библиотеку необходимых книг для дополнительного чтения.

№ слайда 19 Рекомендации родителям:Не покупайте тяжёлые ранцы. При покупке ранца обращайте в
Описание слайда:

Рекомендации родителям:Не покупайте тяжёлые ранцы. При покупке ранца обращайте внимание не на красоту и яркость, а на функциональность ранца.Обратите внимание на то, как ранец держит форму: не деформируется ли, не искажается.Для того, чтобы удобно было складывать школьные принадлежности, ранец должен иметь несколько отделений;Обратите внимание на материал: ткань должна быть прочной, морозоустойчивой, влагонепроницаемой; Кроме этого, замки и молнии должны быть удобными, легко открывающимися;У ранца должна быть твёрдая спинка, удобные мягкие лямки, которые можно регулировать в зависимости от роста ребёнка;Не рекомендуется нагружать рюкзак, в ранце должно быть только необходимое!

№ слайда 20 спасибоза внимание!!!
Описание слайда:

спасибоза внимание!!!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru