«ПРОБЛЕМНО – ПОИСКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА»
- умение проводить анализ ситуации, задания, задачи, условий; - умение переформулировать исходные условия задачи и поставить проблему, т. е. сформулировать задачу для себя; - умение спланировать стратегию поиска решения проблемы; - умение использовать различные проблемно- поисковые методы ( проверка, эксперимент); - умение провести анализ найденного решения, сопоставить его с другими, выбрать оптимальный для данной ситуации; - способность к порождению новых идей, формулированию гипотез, самостоятельному освоению нового опыта; - способность к абстрактному, теоретическому мышлению, основанному на использовании в качестве инструмента мышления понятий, критериев, оснований; - способность к самообразованию, развитие познавательной мотивации, умение оценить уровень своего актуального развития и зону ближайшего развития (что я уже могу? знаю? делаю?).
создание проблемной ситуации; организации коллективного обсуждения возможных подходов к ее разрешению; выбор рационального способа решения проблемы; обобщение полученных результатов (рефлексия).
Wvnмquoiеmnvzсqwтeоasdиcvмrtybеghjнnmkиbnеxcf ВКЯВНК
гора прилёт вода отлёт след
маш - ина маши - на ма - шина машин - а
определение признак предмета второстепенный член пр - я какой? чей? ~~~~~~~~