PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Место и роль итоговой комплексной работы в системе оценочной деятельности учителя
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Место и роль итоговой комплексной работы в системе оценочной деятельности учителя


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Место и роль итоговой комплексной работы в системе оценочной деятельности учителя


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.Салманова Место и
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.Салманова Место и роль итоговой комплексной работы в системе оценочной деятельности учителя Состав группы: Н.К. Расулова, А.П. Цветкова, И.И. Медведева, Е.Д. Ткачук, Е.Ю.Кулакова

№ слайда 2 Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.Салманова На всех
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.Салманова На всех этапах развития школы при усилении демократических начал в ее организации на первое место выдвигается вопрос поиска эффективных путей реализации оценочной функции учителя

№ слайда 3 Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им.Ф.К.Салманова Главное н
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им.Ф.К.Салманова Главное назначение современного учителя- уметь не только обеспечить условия для развития личности, но и сделать этот процесс отлаженным и управляемым, обучить всему этому самих учащихся, сделать их мыслящими субъектами, не теряющимися в любой жизненной ситуации

№ слайда 4 Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.СалмановаПринципы,
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.СалмановаПринципы, которыми следует руководствоваться учителю при осуществлении оценочной деятельности: оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику;оценивание может быть только критериальным;оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка; оценить можно только то, чему учат;система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке; в оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса

№ слайда 5 Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.Салманова Внутренн
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.Салманова Внутренняя оценка выставляется учителем, учеником, родителями, образовательным учреждениемВнешняя оценка проводится различными независимыми службами (мониторинговые исследования, аттестация ОУ и т.п.)

№ слайда 6 Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.СалмановаМодули оц
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.СалмановаМодули оценочной деятельности: внутренняя оценкаОценка учителя: Состояние: динамика, срез (тематический, промежуточный, итоговый), стартовая, текущая Динамика: индивидуальный прогрессОценка ученика: СамооценкаВзаимооценка

№ слайда 7 Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.СалмановаИтоговая
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия им. Ф.К.СалмановаИтоговая комплексная работа

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru