PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Педагогический имидж
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Педагогический имидж


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Педагогический имидж


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Учителя слишком занижают значение своего имиджа: его понимают как «маску», убежд
Описание слайда:

Учителя слишком занижают значение своего имиджа: его понимают как «маску», убеждены что главное «быть, а не казаться». Деятельность учителя, будучи публичной, предъявляет особые требования к такому профессиональному умению, как самопрезентация, т.е способность предъявить свои определенные качества той или иной аудитории с определенной целью Министерство иностранных дел Украины выделило средства (14 млн.грн.) для формирования позитивного имиджа страны на международной арене В АРК принята программа повышения престижа учителя

№ слайда 3 Цель: Формирование социальной компетентности учащихся в процессе повышения профе
Описание слайда:

Цель: Формирование социальной компетентности учащихся в процессе повышения профессионального имиджа учителя. Задачи: Мотивация педагогов к формированию профессионального имиджа Разработка технологии построения имиджа учителя Выявление влияния имиджа учителя на его профессиональный и личностный рост.

№ слайда 4 4. Научно-практический семинар «Основные компоненты педагогического имиджа» 5. В
Описание слайда:

4. Научно-практический семинар «Основные компоненты педагогического имиджа» 5. В процессе работы выработано единого понятийное пространство имиджа, способов его проявления. А именно.. 1. Индивидуальная работа по изучение нормативных документов, теоретического материала по имиджелогии 2. Создание творческой группы по подготовке и проведению педсовета 3. Проведение социологических исследований «Каким, на ваш взгляд, должен быть учитель»

№ слайда 5 Имидж – (от английского image – образ, облик, изображение). Определенный образ л
Описание слайда:

Имидж – (от английского image – образ, облик, изображение). Определенный образ личности или вещи, создаваемый средствами массовой информации, литературы или самим человеком. Имидж – образ, система внешних характеристик человека, которая создает или подчеркивает неповторимое своеобразие личности. И всегда отражает индивидуальность, являясь ее внешней, обращенной на других людей, стороной.

№ слайда 6 габитарная (от лат. Габитус - внешний вид) - одежда, прическа, обувь, аксессуары
Описание слайда:

габитарная (от лат. Габитус - внешний вид) - одежда, прическа, обувь, аксессуары, макияж, парфюм, силуэт. кинетическую - осанка, походка, жестикуляция, мимика (выражение лица, улыбка, направление и продолжительность взгляда). речевую - культура устной и письменной речи, грамотность, стиль, почерк средовую - созданная человеком среда обитания (интерьер квартиры, оформление кабинета, порядок на рабочем столе и т.п.) овеществленную - созданные человеком продукты его труда

№ слайда 7 Секрет успеха профессионального имиджа напрямую зависеть от того, насколько вам
Описание слайда:

Секрет успеха профессионального имиджа напрямую зависеть от того, насколько вам удастся создать облик, соответствующий ожиданиям других людей. Главное правило – собственный образ учителя должен быть привлекательным для детей.  Имидж педагога – одно из основных средств реализации важного принципа гуманистической педагогики – принципа воспитания собой.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10  Правило «здесь и сейчас»: ничего из происходящего во время игры в плане личност
Описание слайда:

 Правило «здесь и сейчас»: ничего из происходящего во время игры в плане личностных отношений внутри группы не должно выйти за рамки данной аудитории. Умение в «малом видеть проявление большого»: даже самая маленькая идея способна улучшить существующую модель, а несколько новых, оригинальных идей способны привести к победе в конкурсе идей;  Целенаправленность: во время обсуждения следует сформулировать основной вопрос и стремиться дать ответ именно на этот вопрос, а не воспроизводить все свои знания.  Краткость: следует высказывать свое мнение, позицию, идею в лаконичной форме, чтобы все успели высказаться в отведенное для дискуссии время: Конструктивность: по отношению к чужим идеям проявлять меньше критики, стараться дополнять и развивать их.

№ слайда 11 1. Какой он, современный учитель?
Описание слайда:

1. Какой он, современный учитель?

№ слайда 12 выступления групп, защита идей, проектов, взаимооценка
Описание слайда:

выступления групп, защита идей, проектов, взаимооценка

№ слайда 13 любовь к детям, защита их прав и интересов, забота об их здоровье, проявление ув
Описание слайда:

любовь к детям, защита их прав и интересов, забота об их здоровье, проявление уважения к каждому; авторитет среди детей и родителей; способствует развитию личности ребенка, ее активности; знает психологию ученика, умеет анализировать причины неадекватного поведения ученика,  способен принимать решения, прогнозировать последствия; владеет глубокими и разносторонними знаниями по предмету, вызывает у учеников интерес к предмету, умет разрабатывать оригинальные технологии обучения;  творчески подходит к процессу обучения и воспитания, постоянно совершенствует свою деятельность, оказывает методическую помощь коллегам; имеет авторские методические разработки; проявляет высокую культуру поведения, занимается профессиональным самообразованием и самовоспитанием. Образ идеального современного педагога глазами администрации

№ слайда 14 добрый, справедливый, не помешает, умный, отзывчивый, с чувством юмора; привлека
Описание слайда:

добрый, справедливый, не помешает, умный, отзывчивый, с чувством юмора; привлекательный, понимающий; умеющий хорошо объяснять; веселый, рассудительный; интересный, опрятный; любящий детей, общительный; веселый, энергичный, аккуратный, строгий, но добрый и хороший; мудрый, доброжелательный; жизнерадостный, сногсшибательный; помогающий советом, имеющий хорошо поставленную речь, хорошо одет, следящий за своим внешним видом; сдержанный, с уважением относящийся к ученикам. Учитель должен иметь чувство стиля (не обязательно следить за модой), с хорошо поставленной речью, толково объясняющий, добрый и отзывчивый. Образ идеального современного педагога глазами учащихся

№ слайда 15 Учитель должен быть тактичен, образован, сдержан, внимателен, требователен (стро
Описание слайда:

Учитель должен быть тактичен, образован, сдержан, внимателен, требователен (строг, но справедлив), способен на компромисс, компетентен Образ идеального современного педагога глазами родителей

№ слайда 16 Что способствует созданию профессионального имиджа учителя?
Описание слайда:

Что способствует созданию профессионального имиджа учителя?

№ слайда 17 З.В. Струнина – результативность (знания учащихся) Т.В. Ильиных – методическое м
Описание слайда:

З.В. Струнина – результативность (знания учащихся) Т.В. Ильиных – методическое мастерство Т.А. Берлим - любовь к детям, забота об их здоровье Фрагменты фильма -

№ слайда 18 Предложите свою технологию формирования имиджа
Описание слайда:

Предложите свою технологию формирования имиджа

№ слайда 19 Визуальная привлекательность – первостепенная составная имиджа педагога. Весь об
Описание слайда:

Визуальная привлекательность – первостепенная составная имиджа педагога. Весь облик учителя должен быть совершенным, внушающим уважение, доверие, расположение к себе учащихся и взрослых. Первое впечатление об учителе имеет большое значение как в восприятии педагога, так и в возникновении педагогического воздействия, влияния на детей.

№ слайда 20 часто и охотно улыбаются; обладают хорошим чувством юмора; естественно себя веду
Описание слайда:

часто и охотно улыбаются; обладают хорошим чувством юмора; естественно себя ведут; веселы; умеют посмеяться над собой; часто и охотно говорят комплименты; знакомы с этикетом и следуют ему; уверены в себе; осознают свои ограниченные возможности и то, что у них нет ответов на все вопросы; дружелюбны, с ними легко в общении.

№ слайда 21 В одежде учителя должен отражаться его высокий статус, так как между учениками и
Описание слайда:

В одежде учителя должен отражаться его высокий статус, так как между учениками и учителем должна возникать определенная дистанция. Разумно сочетая требования моды со своим внешним видом, следует соблюдать такое правило: быть одетым слишком модно – признак дурного вкуса, отставать же от моды недопустимо, т. е. надо одеваться по моде, но так, чтобы это не бросалось в глаза. Настоящий учитель не станет одеждой подчеркивать свою привлекательность, он будет демонстрировать на работе свой ум, профессиональные навыки и способности, более важные во всех отношениях, чем внешность. Как одеваться?

№ слайда 22 Искусство речи – это ее гибкость, выразительность, оригинальность. Еще древние м
Описание слайда:

Искусство речи – это ее гибкость, выразительность, оригинальность. Еще древние мудрецы говорили, что ораторское мастерство – это умение внушать и убеждать словом. «Невербальный» имидж связан с тем, насколько учитель обладает приятными манерами, под которыми подразумеваются жесты, мимики, поза. Хорошие манеры помогают быстро адаптироваться в любой обстановке, установить коммуникативные связи с людьми. Использование вербальных и невербальных средств общения

№ слайда 23 эффективный взаимовыгодный контакт с окружающим миром высокая самооценка и увере
Описание слайда:

эффективный взаимовыгодный контакт с окружающим миром высокая самооценка и уверенность в себе социальная и личная ответственность (“я – причина всего положительного и отрицательного в моей жизни”) желание меняться и умение рисковать при здоровом чувстве самосохранения. Определяющей частью имиджа профессионала являются

№ слайда 24 Внутренний образ – это, прежде всего, культура учителя, непосредственность и сво
Описание слайда:

Внутренний образ – это, прежде всего, культура учителя, непосредственность и свобода, обаяние, эмоциональность, игра воображения, изящество, обратный путь постановки и решения проблем, неожиданные яркие ходы в сценарии урока, внутренний настрой на творчество, самообладание в условиях публичности … “Какой бы имидж вы ни старались явить миру, он должен быть прежде всего отражением вашей внутренней сути и прочно базироваться на ней”

№ слайда 25 Стилевые особенности педагогической деятельности, выделяемые на основе личностны
Описание слайда:

Стилевые особенности педагогической деятельности, выделяемые на основе личностных качеств Профессиональная направленность и профессиональной ориентации педагога  при его работе с разными возрастными контингентами Психологические особенности личности учителя

№ слайда 26 Психолог
Описание слайда:

Психолог

№ слайда 27 Интерес к личности учителя является мощным средством формирования профессиональн
Описание слайда:

Интерес к личности учителя является мощным средством формирования профессионального имидж а учителя, инструментом педагогического влияния на учащихся и их родителей Будь личностью!

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 Главным качеством учителя, на наш взгляд, является способность любить детей Все
Описание слайда:

Главным качеством учителя, на наш взгляд, является способность любить детей Все начинается с любви... Твердят: вначале было слово... А я провозглашаю снова: Все начинается с любви! Все начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребенка, Все начинается с любви!.. Каждый ребенок — личность. Помочь этой личности вырасти, набрать силу и раскрыться — вот истинное предназначение учителя. И неважно, каков наш педагогический стаж. Главное, чтобы рядом с ребенком и семьей был умный, знающий и любящий человек, профессионал  — Учитель.

№ слайда 30 Отметьте состояние, которое вы испытывали в процессе заседания педсовета: интере
Описание слайда:

Отметьте состояние, которое вы испытывали в процессе заседания педсовета: интерес удовольствие раздражение скука беспокойство эмоциональный подъем

№ слайда 31 Провести практический семинар: "Гармония общения: учитель, ученик, родитель» Орг
Описание слайда:

Провести практический семинар: "Гармония общения: учитель, ученик, родитель» Организовать в гимназии работу спецкурса по педагогической имиджелогии. … Проект решения

№ слайда 32
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru