PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Основы педагогического общения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Основы педагогического общения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Основы педагогического общения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ Выполнил: студент 2 курса, 21 ФБ
Описание слайда:

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ Выполнил: студент 2 курса, 21 ФБ группы Байрамов Сервер

№ слайда 2 Педагогическое общение – это многоплановый процесс организации, установления и р
Описание слайда:

Педагогическое общение – это многоплановый процесс организации, установления и развития коммуникации, взаимопонимания и взаимодействия между педагогами и учащимися; обязательно предусматривает решение педагогических задач, направленных на развитие и воспитание учащегося.

№ слайда 3 Аспекты педагогического общения Педагогическое творчество в процессе общения с у
Описание слайда:

Аспекты педагогического общения Педагогическое творчество в процессе общения с учащимися Общение с детьми в процессе педагогического творчества

№ слайда 4 Таким образом, педагогическое общение – особый вид творчества, находит своё выра
Описание слайда:

Таким образом, педагогическое общение – особый вид творчества, находит своё выражение в умениях передать информацию, понять состояние ученика, в организации взаимоотношений с детьми, в искусстве воздействия на партнёра по общению, в искусстве управлять собственным психическим состоянием.

№ слайда 5 Позиция педагога – это система интеллектуально – оценочных отношений к миру, пед
Описание слайда:

Позиция педагога – это система интеллектуально – оценочных отношений к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности.

№ слайда 6 Стили руководства по Курту Левину (1938 год) Авторитарный стиль общения педагог
Описание слайда:

Стили руководства по Курту Левину (1938 год) Авторитарный стиль общения педагог единолично решает все вопросы, учащиеся не участвуют в обсуждении проблем, имеющих к ним прямое отношение, а их инициатива оценивается отрицательно и отвергается Попустительский стиль общения педагог минимально включается в деятельность, что объясняется снятием с себя ответственности за её результаты Демократический стиль общения педагог ориентирован на повышение роли учащегося во взаимодействии, на привлечение каждого к решению общих дел, взаимоприятии и взаимоориентации

№ слайда 7 Тема 1. «Психологические основы педагогического общения» Стиль общения по школе
Описание слайда:

Тема 1. «Психологические основы педагогического общения» Стиль общения по школе в %

№ слайда 8 гуманитарные Естественно-математические обществоведческие начальные эстетические
Описание слайда:

гуманитарные Естественно-математические обществоведческие начальные эстетические В %

№ слайда 9 Три состояния человека по теории Э.Берна 1) Родительское состояние «Я», которое
Описание слайда:

Три состояния человека по теории Э.Берна 1) Родительское состояние «Я», которое подразделяется на заботливое родительское состояние «Я» и критическое родительское состояние «Я». Оно обеспечивает с большой вероятностью успеха поведение в ситуациях дефицита времени на размышления, анализ, поочерёдное рассмотрение возможностей поведения 2) Взрослое состояние «Я» способствует адаптации не в стандартных, однозначных ситуациях, а в уникальных, требующих размышлений, дающих свободу выбора и вместе с этим, необходимость осознания последствий и ответственного принятия решений 3) Детское состояние «Я» «отвечает» за творчество, оригинальность, разрядку напряжения, получение приятных, иногда «острых», необходимых в определённой степени для нормальной жизнедеятельности впечатлений. На поведение в настоящем влияют чувства из детства.

№ слайда 10 ТЕМА 2.Ролевые позиции в педагогическом общении в % I – Ребенок (с этой позиции
Описание слайда:

ТЕМА 2.Ролевые позиции в педагогическом общении в % I – Ребенок (с этой позиции «играется» роль молодого специалиста, артиста, зятя. II– Взрослый (с этой позиции «играется» роль соседа, случайного попутчика, подчиненного, знающего себе цену. III – Родитель (с этой позиции «играется» роль отца, старшей сестры, педагога, начальника Сочетание трех «Я» в поведении

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru