PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Мастерство педагогического общения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мастерство педагогического общения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мастерство педагогического общения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МАСТЕРСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ Разработчик Т.В.Палиева
Описание слайда:

МАСТЕРСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ Разработчик Т.В.Палиева

№ слайда 2 ПЛАН Педагогическое общение и его функции. Этапы педагогического общения. Стили
Описание слайда:

ПЛАН Педагогическое общение и его функции. Этапы педагогического общения. Стили педагогического общения. Роли учителя в профессиональной деятельности.

№ слайда 3 ЛИТЕРАТУРА Ильин Е.Н. Искусство общения. – М., 1982. Канн-Калик В.А. Учителю о п
Описание слайда:

ЛИТЕРАТУРА Ильин Е.Н. Искусство общения. – М., 1982. Канн-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М., 1987. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. – 1979.  Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания. – М.: Педагогика, 1984. Основы педагогического мастерства: Учеб. пособ. для пед. спец. высш. учеб. заведений / И.А. Зязюн, И.Ф. Кривонос, Н.Н.Тарасевич и др.; Под ред. И.А. Зязюна. – М.: Просвещение, 1989. – 302 с. Рыданова И.И. Основы педагогики общения. – Мн.: Беларуская навука, 1998. – 316 с.  Страхов И.В. Психология педагогического общения. – Саратов: Изд. Саратовск. ун-та, 1980. Толстых А.В. Наедине со всеми: О психологии общения. – Минск, 1990. Чечет В.В. Умеем ли мы общаться с детьми. – Мн.: Народная асвета, 1987.  Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической психологии. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 250 с.

№ слайда 4 ОБЩЕНИЕ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЗАКЛЮЧАЮЩАЯСЯ В УСТАНОВЛЕНИИ КОММУНИКАЦИИ, СВЯЗИ МЕЖ
Описание слайда:

ОБЩЕНИЕ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЗАКЛЮЧАЮЩАЯСЯ В УСТАНОВЛЕНИИ КОММУНИКАЦИИ, СВЯЗИ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ, ПРЕДПОЛАГАЮЩЕЙ ДВУСТОРОННИЙ ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ. (Т.В.МИШАТКИНА)

№ слайда 5 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ – ЭТО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ
Описание слайда:

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ – ЭТО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ НА УРОКЕ И ВНЕ ЕГО, НАПРАВЛЕННОЕ НА СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА. (А.А. ЛЕОНТЬЕВ)

№ слайда 6 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ – СИСТЕМА, ПРИЕМЫ И НАВЫКИ ОРГАНИЧНОГО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГ
Описание слайда:

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ – СИСТЕМА, ПРИЕМЫ И НАВЫКИ ОРГАНИЧНОГО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ И ВОСПИТАННИКОВ, СОДЕРЖАНИЕМ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ ОКАЗАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ РАЗЛИЧНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ СРЕДСТВ. (В.И. ВОЛЫНКИН)

№ слайда 7 ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ познание личности обмен информацией организация
Описание слайда:

ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ познание личности обмен информацией организация деятельности обмен ролями сопереживание самоутверждение

№ слайда 8 ЭТАПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ моделирование изначальное взаимодействие управлени
Описание слайда:

ЭТАПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ моделирование изначальное взаимодействие управление общением в развивающемся педагогическом процессе анализ осуществленной системы общения

№ слайда 9 ФОРМУЛА СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ СПО = СР + СО
Описание слайда:

ФОРМУЛА СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ СПО = СР + СО

№ слайда 10 СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ продуктивный непродуктивный
Описание слайда:

СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ продуктивный непродуктивный

№ слайда 11 СТИЛИ РАБОТЫ Демократический стиль Авторитарный стиль Либеральный стиль
Описание слайда:

СТИЛИ РАБОТЫ Демократический стиль Авторитарный стиль Либеральный стиль

№ слайда 12 СТИЛИ ОТНОШЕНИЙ 1) устойчиво-положительный (спокойный и ровный тон в обращении к
Описание слайда:

СТИЛИ ОТНОШЕНИЙ 1) устойчиво-положительный (спокойный и ровный тон в обращении к учащимся, положительные эмоции в основе общения, деловая реакция на недостатки учеников, проявляющиеся в их работе и поведении); 2) пассивно-положительный (спокойный и ровный тон в обращении к учащимся, в то же время ориентация учителя на зависимость результатов урока не от собственных усилий, а от степени добросовестности и ответственности учащихся); 3) неустойчивый (подверженность учителя частой смене настроения, вызванной собственными переживаниями, неудачами и неумение поддерживать эмоциональное равновесие в ситуациях нарушения учениками требований учебы, дисциплины и т.д.); 4) открыто отрицательный (демонстрация учителем своего негативного отношения, как к отдельным учащимся, так и ко всему классу; нарушение педагогического такта, непозволительные для педагога грубость, сарказм, унижение личности учащегося).

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 ПРОДУКТИВНЫЙ СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ = СР + СО демократический устойчиво-п
Описание слайда:

ПРОДУКТИВНЫЙ СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ = СР + СО демократический устойчиво-положительный

№ слайда 15 НЕПРОДУКТИВНЫЙ СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ = СР СО авторитарный пассивно-полож
Описание слайда:

НЕПРОДУКТИВНЫЙ СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ = СР СО авторитарный пассивно-положительный либо открыто-отрицательный +

№ слайда 16 НЕПРОДУКТИВНЫЙ СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ = СР СО либеральный неустойчивый +
Описание слайда:

НЕПРОДУКТИВНЫЙ СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ = СР СО либеральный неустойчивый +

№ слайда 17 РОЛИ УЧИТЕЛЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПО КАН-КАЛИКУ) «Монблан» «Китайска
Описание слайда:

РОЛИ УЧИТЕЛЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПО КАН-КАЛИКУ) «Монблан» «Китайская стена» «Локатор» «Робот» «Тетерев» «Друг» «Гамлет» «Я сам» «Бумеранг»

№ слайда 18 «Монблан» (отстранение от учащихся и возвышение над ними)
Описание слайда:

«Монблан» (отстранение от учащихся и возвышение над ними)

№ слайда 19 «Китайская стена» (дистанция, отсутствие эмоциональных контактов)
Описание слайда:

«Китайская стена» (дистанция, отсутствие эмоциональных контактов)

№ слайда 20 «Локатор» (избирательно реагирует на учащихся, допускает предвзятые отношения)
Описание слайда:

«Локатор» (избирательно реагирует на учащихся, допускает предвзятые отношения)

№ слайда 21 «Робот» (действует по программе, не учитывая изменений в ситуации, неэмоционален
Описание слайда:

«Робот» (действует по программе, не учитывая изменений в ситуации, неэмоционален)

№ слайда 22 «Тетерев» (слышит только себя)
Описание слайда:

«Тетерев» (слышит только себя)

№ слайда 23 «Друг»
Описание слайда:

«Друг»

№ слайда 24 «Гамлет» (постоянные сомнения)
Описание слайда:

«Гамлет» (постоянные сомнения)

№ слайда 25 «Я сам» (учитель главный)
Описание слайда:

«Я сам» (учитель главный)

№ слайда 26 «Бумеранг» (предвидит результат взаимодействия, общение организует на основе под
Описание слайда:

«Бумеранг» (предвидит результат взаимодействия, общение организует на основе поддержания обратной связи с учащимися)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru