PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Педсовет«Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе пе
Описание слайда:

Педсовет«Осуществление управленческой и педагогической деятельности на основе педагогического мониторинга»  Иванова А.В., заместитель директора по УВР МОУ вечерней школы г. ЮжиЯнварь 2011

№ слайда 2 Мониторинг — процесс непрерывного, диагностико-прогностического слежения за сост
Описание слайда:

Мониторинг — процесс непрерывного, диагностико-прогностического слежения за состоянием, развитием педагогического процесса в целях оптимального выбора образовательных целей, задач и средств их решения

№ слайда 3 Основная задача мониторинга непрерывное отслеживание состояния учебного процесса
Описание слайда:

Основная задача мониторинга непрерывное отслеживание состояния учебного процессаопределение, насколько учебный процесс отвечает установленным требованиям и стандартам качества обучения и воспитания определение качества и направления профессионального развития педагогов 

№ слайда 4 Мониторинг позволяет: скорректировать тематическое планирование изучаемого матер
Описание слайда:

Мониторинг позволяет: скорректировать тематическое планирование изучаемого материала, выбрать необходимую методику обученияопределить качество обученности учащихся, объективность оценки учителем знаний учащихся, способность учителя к рефлексии учебной деятельностиподвести итоги учебного года, оценить успешность освоения учащимися предмета, установить уровень успешности выполнения учебной программы

№ слайда 5 Для проведения качественного мониторинга необходимы желание провести его качеств
Описание слайда:

Для проведения качественного мониторинга необходимы желание провести его качественно, всесторонне система в проведении мониторингакропотливая работа, требующая больших затрат времени на проведение и обработку результатов

№ слайда 6 Отличительные особенности мониторинга и внутришкольного контроля
Описание слайда:

Отличительные особенности мониторинга и внутришкольного контроля

№ слайда 7 . По определению: Внутришкольный контроль - контроль работы школы, её объектовМо
Описание слайда:

. По определению: Внутришкольный контроль - контроль работы школы, её объектовМониторинг - постоянное отслеживание результатов образования и проверки их соответствия промежуточным и конечным прогнозируемым целям

№ слайда 8 По цели: Внутришкольный контроль - это получение информации о состоянии образова
Описание слайда:

По цели: Внутришкольный контроль - это получение информации о состоянии образования в данный периодМониторинг - обеспечение эффективного информационного отражения состояния образования в школе, аналитическое обобщение результатов деятельности, разработка прогноза её обеспечения и развития

№ слайда 9 По основным функциям: ВШК - осуществление оценки определенного объекта работы шк
Описание слайда:

По основным функциям: ВШК - осуществление оценки определенного объекта работы школы в конкретное времяМониторинг - отслеживание одного объекта в течение длительного времени, корректирование задачи и действия для достижения предполагаемого конкретного конечного результата.

№ слайда 10 ВШК и мониторинг дают оценку образовательного процессаОднако мониторинг - это бо
Описание слайда:

ВШК и мониторинг дают оценку образовательного процессаОднако мониторинг - это более широкий процесс анализа, позволяющий целенаправленно достигать ожидаемых планируемых результатов качества образования в школе Мониторинг является наиболее совершенным компонентом системы управления качеством образования

№ слайда 11 Мониторинг в теории внутришкольного управления рассматривается как механизм упра
Описание слайда:

Мониторинг в теории внутришкольного управления рассматривается как механизм управления развитием системы, и в этом его отличие от внутришкольного контроля, он не заменяет и не ломает традиционную систему управления, а способствует обеспечению её стабильности, долгосрочности и надежности

№ слайда 12 Объекты мониторинга учебного процесса в школе в 2010-2011 учебном году: Професси
Описание слайда:

Объекты мониторинга учебного процесса в школе в 2010-2011 учебном году: Профессиональный и методический уровень учителейОбеспеченность образовательного процесса учебниками, учебными пособиями для обучающихся, методическими пособиями для педагогов. Соответствие учебной литературы федеральному перечню учебников, рекомендованному Министерством образования и науки РФОбученность учащихся выпускных классов по русскому языку и математике (контрольные работы, пробные экзамены, итоговая аттестация)Обученность учащихся других параллелей(текущая успеваемость, результаты проверочных работ, зачеты) Сформированность общеучебных умений и навыков (результаты итоговой аттестации, итоги учебного года)Выполнение образовательной программы

№ слайда 13  Мониторинг профессионализма педагогических работников  показал:увеличилось числ
Описание слайда:

 Мониторинг профессионализма педагогических работников  показал:увеличилось число педагогов, использующих педагогический мониторинг (от 33,3% в 2009-2010 учебном году до 66,7 % в 2010-2011 учебном году)увеличилось число педагогов, считающих, что им необходима методическая помощь (от 25 % в 2009-2010 уч. году до 53,3 % в 2010-2011 уч.году)80 % педагогов считают, что используют развивающие и здоровьесберегающие технологии обученияПроблема: тема, определяемая педагогами для изучения опыта работы, и тема по самообразованию не совпадают, что свидетельствует об отсутствии у педагогов умения анализировать свою деятельность и планировать самообразование

№ слайда 14 Современные педагогические технологии, используемые коллективом школы
Описание слайда:

Современные педагогические технологии, используемые коллективом школы

№ слайда 15 Мониторинг обеспеченности образовательного процесса учебниками, учебными пособия
Описание слайда:

Мониторинг обеспеченности образовательного процесса учебниками, учебными пособиями показал все учебники соответствуют федеральному перечню учебников, рекомендованному Министерством образования и науки РФна 100 % обновлены учебники по русскому языку, английскому языку, обществознанию, физике, информатике63,6 % учебников приобретены в 2010 учебном годуПроблема: недостаточное количество учебников

№ слайда 16 Мониторинг сформированности общеучебных умений и навыков (итоги учебного года)
Описание слайда:

Мониторинг сформированности общеучебных умений и навыков (итоги учебного года)

№ слайда 17 Общая успеваемость выпускников школы (с УКП)
Описание слайда:

Общая успеваемость выпускников школы (с УКП)

№ слайда 18 Качественная успеваемость выпускников школы (с УКП)
Описание слайда:

Качественная успеваемость выпускников школы (с УКП)

№ слайда 19 Качественная успеваемость учащихся 5-12классов в 2009-2010 учебном году
Описание слайда:

Качественная успеваемость учащихся 5-12классов в 2009-2010 учебном году

№ слайда 20 Результаты ГВЭ и итоги 2009-2010 учебного года
Описание слайда:

Результаты ГВЭ и итоги 2009-2010 учебного года

№ слайда 21 Результаты ГИА (9 класс) и итоги 2009-2010 уч.г.
Описание слайда:

Результаты ГИА (9 класс) и итоги 2009-2010 уч.г.

№ слайда 22 По результатам анализа мониторинговых исследований прогнозируется результат рабо
Описание слайда:

По результатам анализа мониторинговых исследований прогнозируется результат работы педагогического коллективапланируется конкретная работа с педагогами и обучающимися результаты мониторинговых исследований выносятся на страницы школьного сайта, входят в публичный доклад директора школы

№ слайда 23 В системе мониторинга     важно предусмотреть проведение  различных видов самооб
Описание слайда:

В системе мониторинга     важно предусмотреть проведение  различных видов самообследования и самооценки, начиная  с уровня ученика, учителя и заканчивая уровнем всего образовательного учреждения

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru