Мониторинг педагогического процесса в ДОУ Воробьева Е.Е.Старший воспитательВысшая квалификационная категория
Программа педагогического мониторинга включает 5 основных блоков:Результаты обучения и воспитания дошкольников.Учебно-методическое обеспечение образовательного процессаИнновационная деятельность МАДОУСохранение и развитие кадрового потенциалаСоздание условий для организации, дополнительного образования
1 блок: Результаты обучения и воспитания дошкольников
Качественные показатели образовательного процесса в ДОУ I место «Веселые старты»III место «Умники и умницы»I место в математическом конкурсе «Крестики – нолики»между воспитанниками группы «Семицветик» и учениками 1А класса
2 блок: Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
Воспитание и обучение дошкольников ведется по следующим программам:Базисное образование:1.1. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой (2005 г.)«Программа воспитания и обучения в детском саду на татарском языке» под редакцией К.В.Закирова (2000 г.)Комплексная программа:Образовательная система «Школа – 2100» (дошкольная подготовка) под редакцией А.А.Леонтьева (2001 г.)А. «Игралочка» Л.Г.Петерсон (математика от 3-5 лет)Б. «Раз – ступенька, два – ступенька» Л.Г.Петерсон (математика от 5-7 лет)В. «По дороге к Азбуке» Р.Н.Бунеев (развитие речи и подготовка к грамоте)Г. «Здравствуй мир» А.А.Вахрушев (ознакомление с окружающим)3. Парциальные программы:3.1. Программа «Ритмическая мозаика» А.И.Буренина по ритмической пластике.3.2. Преподавание татарского языка детям 5-9 лет. В.Н.Мещерякова.3.3. «Учусь творить, Элементарное музыцирование» Т.Э. Тютюнникова3.4. «Занятия лепкой и тестопластикой с детьми дошкольного возраста» О.А.Гильмутдинова4. Авторские программы:4.1.«Пчелка» программа по экономическому воспитанию для детей от 3-7 лет Е.Е.Воробьевой, методиста МАДОУ «Детский сад № 20».
Образовательная среда в ДОУ
3 блок: Сохранение и развитие кадрового потенциала
Качественные изменения состава педагогических кадров.
Динамика профессионального роста педагоговМАДОУ «Детский сад № 20 «Мозаика»
4 блок: Инновационная деятельность МАДОУ
Мониторинг качества инновационной деятельности педагогов
5 блок: Создание условий для организации, дополнительного образования
Дополнительные образовательные услуги
Ожидаемые результаты Результатом реализации предложенной организационно-технологической схемы функционирования мониторинга образовательной работы МАДОУ будет целостная многоуровневая система мониторинга и статистики, обеспечивающая объективное информационное отражение состояния образовательного процесса в МАДОУ аналитическое обобщение результатов деятельности на основе статистических данных, разработку прогноза ее обеспечения и развития.