PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Краткий обзор инновационных педагогических технологий в свете создания адаптивной школы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Краткий обзор инновационных педагогических технологий в свете создания адаптивной школы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Краткий обзор инновационных педагогических технологий в свете создания адаптивной школы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 «Краткий обзор инновационных педагогических технологий в свете создания адаптивн
Описание слайда:

«Краткий обзор инновационных педагогических технологий в свете создания адаптивной школы» учитель физикиНысанова Агиля Захаровна

№ слайда 2 Мы живем в современном информационном обществе, необходимость новых знаний, инфо
Описание слайда:

Мы живем в современном информационном обществе, необходимость новых знаний, информационной грамотности , умения самостоятельно получать знания, способствовала возникновению нового вида образования - инновационного, в котором информационные технологии призваны сыграть системообразующую , интегрирующую роль.

№ слайда 3 Цель адаптивной школы состоит в создании образовательной среды, способствующей т
Описание слайда:

Цель адаптивной школы состоит в создании образовательной среды, способствующей тому, чтобы каждый ученик мог реализовать себя как субъект собственной жизни , деятельности и общения.

№ слайда 4 Все начинается с изучения ученика. В зависимости от психосоциотипа человек по –
Описание слайда:

Все начинается с изучения ученика. В зависимости от психосоциотипа человек по – разному воспринимает информацию, мыслит и принимает решения. Именно поэтому ученики отдают предпочтения разным стилям обучения и общения.

№ слайда 5 Движущая сила деятельности - мотив, поэтому их тоже необходимо изучать и знать.
Описание слайда:

Движущая сила деятельности - мотив, поэтому их тоже необходимо изучать и знать. Это следующий этап на пути внедрения инновационных образовательных технологий . Цель разноуровневого обучения - обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником.

№ слайда 6 В структуре уровневой дифференциации по обучению выделяют три уровня. 1 уровень
Описание слайда:

В структуре уровневой дифференциации по обучению выделяют три уровня. 1 уровень (базовый) предполагает воспроизведение и запоминание содержание изученного материала. Ученик этого уровня должен уметь показывать , называть , распознавать , узнавать , давать определения, пересказывать.2 уровень(программный) включает организацию практических действий: применение знаний в знакомой ситуации и по образцу , выполнение действий с четко обозначенными правилами, применение знаний на основе алгоритма и схемы.. Ученик должен уметь объяснять , составлять что – то по определенной схеме , соотносить , характеризовать , сравнивать, соблюдать правила ( например при измерении) и т.д.3 уровень (продвинутый) предлагает применение знаний в незнакомой ситуации. Ученик должен уметь составлять устный и письменный ответы на проблемный вопрос, высказывать суждения, выделять существенные признаки, анализировать информацию , приводить собственные примеры и давать обоснование своей оценки.

№ слайда 7 Требования к составлению разноуровневых заданий. 1.Задания должны быть направлен
Описание слайда:

Требования к составлению разноуровневых заданий. 1.Задания должны быть направлены на совершение какого - либо действия, выполнение которого учитель мог бы проконтролировать ( подчеркни, обведи, впиши, допиши..). 2. В карточках с разноуровневыми заданиями должны быть предугаданы возможности затруднения ученика и должны быть предоставлена помощь по их преодолению ( в форме подсказок, разъяснений, ссылок на литературу..)3. В карточке обязательно должна быть предусмотрена самопроверка в явной или скрытой форме.4. задания должны соответствовать уровню сложности.

№ слайда 8 Достоинства урока каждый ученик добывает знания самостоятельно, работая на своем
Описание слайда:

Достоинства урока каждый ученик добывает знания самостоятельно, работая на своем уровне усвоения знания в зоне своего ближайшего развития; знания, добытые самостоятельно , более глубоко усваиваются учеником;растет мотивация ученика и, следовательно интерес к предмету;ни один ученик не получит на уроке «2» (если задания составлены правильно, то справиться с ними должен каждый ученик ); присутствие (самопроверки)на каждом этапе урока; рост познавательной активности , стремление ученика на более высокий уровень;рост знаний и умений учащихся;рост профессиональной компетенции учителя;и как следствие , ученик и учитель получают удовольствие от образовательного процесса.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru