PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Применение модульной технологии в начальной школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Применение модульной технологии в начальной школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Применение модульной технологии в начальной школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Применение модульной технологии в начальной школе Подготовила учитель начальных
Описание слайда:

Применение модульной технологии в начальной школе Подготовила учитель начальных классов Аленина С. Г.МОУ УГ № 3 им. О. Г. Макарова

№ слайда 2 Главная задача образовательного процесса в школе: Ученик должен учиться сам, а у
Описание слайда:

Главная задача образовательного процесса в школе: Ученик должен учиться сам, а учитель осуществляет управление его учебной деятельностью

№ слайда 3 Цель модульной технологии: Создание благоприятных условий развития личности путе
Описание слайда:

Цель модульной технологии: Создание благоприятных условий развития личности путем обеспечения гибкости содержания обучения, приспособление дидактической системы к индивидуальным потребностям личности.

№ слайда 4 Идеи модульной технологии Активность ученикаЧёткость и определённая логика дейст
Описание слайда:

Идеи модульной технологии Активность ученикаЧёткость и определённая логика действийПостоянное подкрепление своих действий на основе самоконтроляИндивидуализированный темп учебно-познавательной деятельностиГибкое управление деятельностью обучающихся

№ слайда 5 Основные подходы модульной технологии к процессу обучения Рефлексивный подходДиф
Описание слайда:

Основные подходы модульной технологии к процессу обучения Рефлексивный подходДифференциацияОптимизацияПроблемный подход к обучению

№ слайда 6 Принципиальные отличия модульной технологии: - Содержание обучения представляетс
Описание слайда:

Принципиальные отличия модульной технологии: - Содержание обучения представляется в законченных самостоятельных комплексах, усвоение которых осуществляется в соответствии с поставленной целью - Общение учителя с учащимися осуществляется через модули - Ученик работает максимум времени самостоятельно, учится целеполаганию , планированию, самоорганизации и самоконтролю - Отсутствует проблема индивидуального консультирования, дозированной помощи обучающимся.

№ слайда 7 Сущность модульного обучения Обучающиеся с большей или меньшей степенью самостоя
Описание слайда:

Сущность модульного обучения Обучающиеся с большей или меньшей степенью самостоятельности могут работать с предложенной им индивидуальной программой, содержащей целевой план действий, банк информации, методическое руководство по достижению поставленных дидактических целей

№ слайда 8 Структура модульной программы
Описание слайда:

Структура модульной программы

№ слайда 9 Последовательность действий учителя при составлении модульной программы Представ
Описание слайда:

Последовательность действий учителя при составлении модульной программы Представление учебного курса как системыСоставление технологической карты

№ слайда 10 Последовательность действий учителя при составлении модульной программы Создание
Описание слайда:

Последовательность действий учителя при составлении модульной программы Создание модульной программы, компонентами которой являются комплексная дидактическая цель и совокупность модулей модульной программы

№ слайда 11 Модульная программа блока-модуля № 1 Тема : Слово. Предложение. Текст.Комплексна
Описание слайда:

Модульная программа блока-модуля № 1 Тема : Слово. Предложение. Текст.Комплексная дидактическая цель:Обучающиеся должны знать:основные функции слова, предложения, текста в общении людейиз чего состоят слова, предложение, текстзапись и границы предложенийграмматическая основа предложений

№ слайда 12 Уметь:
Описание слайда:

Уметь:

№ слайда 13 Развивать:умение пользоваться учебникомумение писать под диктовкусписывать печат
Описание слайда:

Развивать:умение пользоваться учебникомумение писать под диктовкусписывать печатный текст письменными буквамиработать в парах сменного состава ( ПСС) ипарах постоянного состава ( ППС)оценивать себя и товарищаумение слушать, пересказывать, выделять главное, отвечать на вопросыпознавательный интерес обучающихся

№ слайда 14 Воспитывать :культуру общенияуверенность в себетрудолюбие и усидчивость
Описание слайда:

Воспитывать :культуру общенияуверенность в себетрудолюбие и усидчивость

№ слайда 15 Последовательность действий учителя при составлении модульной программы Выделени
Описание слайда:

Последовательность действий учителя при составлении модульной программы Выделение интегрирующих дидактических целей для каждого модуля и отбором его содержанияГрадация интегрирующих целей на частные дидактические цели и формирование содержания УЭ, составляющих модульПостроение самого модуля

№ слайда 16 Название модулей по теме: «Слово. Предложение. Текст». Слово – единица речиНаблю
Описание слайда:

Название модулей по теме: «Слово. Предложение. Текст». Слово – единица речиНаблюдение за связью слов по смыслу в речи ( в предложениях, словосочетаниях)Предложение и текст единицы речи (сопоставление)Основные функции предложений в речиСвязь слов в предложении. Связь предложений в тексте.Главные члены предложения.Текст – единица речи.Предложение и текст – единицы речи.

№ слайда 17 Учебный модуль : Законченный блок информацииЦелевая программа действий ученикаРе
Описание слайда:

Учебный модуль : Законченный блок информацииЦелевая программа действий ученикаРекомендации ( советы) учителя по её успешной реализации

№ слайда 18 Принципы построения модулей - Частные дидактические цели учебных элементов обесп
Описание слайда:

Принципы построения модулей - Частные дидактические цели учебных элементов обеспечивают достижение интегрированной цели модуля.- Обратная связь – основа управляемости и контролируемости процесса усвоения знаний - Учебный материал излагается доступно, конкретно, выразительно в диалоговой форме - При построении модуля соблюдается логика усвоения учащимися знаний: восприятие, осмысление, запоминание, применение, обобщение и систематизация - Структура модуля должна соответствовать логике учебного занятия того или иного типа

№ слайда 19 Построение модуля - Формулировка интегрирующей цели.- Даётся задание для входног
Описание слайда:

Построение модуля - Формулировка интегрирующей цели.- Даётся задание для входного контроля.- Определяются все частные дидактические цели и создаются учебные элементы, алгоритмы действий ученика и проверочное задание для контроля и коррекции усвоения знаний и умений.- Наполняется содержанием предпоследний элемент модуля – резюме, обобщающее ход выполнения заданий.- Составляется задание выходного контроля.- Продумываются структурно – логические схемы обобщения материала модуля и возможные ошибки учащихся при их построении.

№ слайда 20 Последовательность действий учителя при составлении модуля. Определение интегрир
Описание слайда:

Последовательность действий учителя при составлении модуля. Определение интегрирующей цели модуля.Разбиение на учебные элементы в соответствии с логикой того или иного типа учебного занятия.Формулирование цели каждого учебного элемента.Определение содержания каждого учебного элемента.Формулирование рекомендации ( советов) учащимся.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Модульный урок Имя существительное. Обобщение и систематизация знаний. УЭ1 УЭ2 У
Описание слайда:

Модульный урок Имя существительное. Обобщение и систематизация знаний. УЭ1 УЭ2 УЭ3 УЭ4 УЭ5 УЭ6

№ слайда 23 УЭ1 – интегрирующая цель, входной контроль, обобщение теоретических сведенийУЭ2
Описание слайда:

УЭ1 – интегрирующая цель, входной контроль, обобщение теоретических сведенийУЭ2 –связь теории с практикой , работа в парах (взаимопроверка по эталону)УЭ3 – поисковая работа, проверка по эталонуУЭ4 – самостоятельная творческая работа, выходной контрольУЭ5 – резюмеУЭ6 - рефлексия

№ слайда 24 УЭ2 Связь теории с практикой, работа в парах (взаимопроверка по эталону
Описание слайда:

УЭ2 Связь теории с практикой, работа в парах (взаимопроверка по эталону

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 УЭ3 Поисковая работа, самопроверка по эталону
Описание слайда:

УЭ3 Поисковая работа, самопроверка по эталону

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 УЭ4, УЭ5, УЭ6 Самостоятельная творческая работа и выходной контрольРезюмеРефлекс
Описание слайда:

УЭ4, УЭ5, УЭ6 Самостоятельная творческая работа и выходной контрольРезюмеРефлексия

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Результаты модульного обучен ия. Сформируются умения :а) работать в паре, группе
Описание слайда:

Результаты модульного обучен ия. Сформируются умения :а) работать в паре, группе, самостоятельно по заданному алгоритмуб) оценивать и анализировать свою деятельность, владеть навыками контроля, взаимоконтроляФормируются навыки учебного, делового общения.Умение слышать и слушать, не быть равнодушными к получению знаний.

№ слайда 31 Ограничения. Уровень готовности школьников к выполнению самостоятельной учебной
Описание слайда:

Ограничения. Уровень готовности школьников к выполнению самостоятельной учебной деятельности.Материальное оснащение класса.Включение в модуль очень большого объёма содержания деятельности, что создаёт дефицит времени.

№ слайда 32 Спасибо за внимание!Творческих успехов коллеги!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!Творческих успехов коллеги!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru