Мастер-класс Проектная деятельность как условие развития ключевых компетенций личности ©Козьменко Галина Владимировна
Президентские инициативы1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты.2. Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности. 3. Ключевая роль в школе принадлежит учителю. Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнения новым поколением учителей.
Компетентность – владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности.Компетенция- совокупность взаимосвязанных качеств личности необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним.
Автор метода проектов Джон Дьюи
“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где, и как я могу эти знания применить” Джон Дьюи
Цели проектной деятельности: 1. Создание ситуаций успешности, которая была бы альтернативой успешности в учёбе.2. Формирование универсальных учебных действийЛичностные РегулятивныеПознавательныеКоммуникативные НОВЫЙ СТАНДАРТОбщеучебные универсальные действия:самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели,поиск необходимой информации
Цели проектной деятельности: 3. Применение получаемых на уроках знаний Практическая работа над проектами предполагает постоянное применение как знаний, полученных при работе над темой проекта, так и знаний, полученных на уроках в классе4. Привлечение родителей к постоянному участию в жизни классаРабота над проектами предполагает активное сотрудничество с учителем и родителями. В результате этого сотрудничества учащимися осваиваются способы деятельности, успешнее идет личностное, социальное, познавательное и коммуникативное развитие детей.
Проект «Мои любимые буквы» Цель проекта:Помочь детям в овладении навыками чтения и письма;Обогатить словарный запас.
Проект «За страницами учебника математики» Авторы проекта: уч-ся 2а класса МОУ СОШ №12 Руководитель проекта: Козьменко Г.В.
Результат проекта – создание книжки-самоделки «Математический задачник»
Проект «Что в семени живёт…» Цели:Расширить представление о развитии растений из семян;Развивать умение вести наблюдения;Сравнить семена по форме, окраске, размеру;Учиться быть наблюдательным.
Результат Выяснили строение семени; Узнали, какие условия необходимы для прорастания семян;Познакомились с пословицами и поговорками.
счастье
Что такое счастье или как быть счастливым…
У счастья много ликов, Счастливый же увидит то, что от многих ускользает, У счастья много мигов, Счастливому даётся то, что для многих не сверкает.
Синквейн 1 существительное2 прилагательных 3 глагола 4 фраза 5 понятие
Проектная деятельность познавательная, творческая;развивает, исследует, учит сотрудничать; Развитие познавательных интересов;Технология.
Мы живем в век высоких технологий, поэтому наше общество заинтересовано в талантливых, ищущих, вдохновенных учителях, и я хочу соответствовать всем этим требованиям, поэтому считаю своим долгом творить, искать, действовать.