Из опыта работы по реализации программы математическогокружка «Решение олимпиадных задач» Учитель математики МКОУ ООШ с.Загарье Юрьянского района Кировской области Вдовина Ольга Сергеевна,I квалификационная категория
Цель:создать условия для развития интереса у учащихся к математике
Задачи:углубление и расширение знаний учащихся по математике;развитие математического кругозора, мышления, исследовательских умений учащихся;воспитание настойчивости, инициативы.
Требования к усвоению курсаУчащиеся должны знать:- основные типы олимпиадных задач и способы их решения.Учащиеся должны уметь:- решать олимпиадные задачи, разобранные на занятиях кружка.
Основные разделыЧислаЗадачи на планирование действийГеометрические задачиСмесь
Методы обучения: информационно-рецептивный, проблемное изложение, эвристический.
Формы работы: комбинированное тематическое занятие, практикум,беседа, игра, сообщения учащихся, соревнование.
Виды соревнованийматематическая карусель, математическая драка, математический калейдоскоп,устами младенца,крестики-нолики,лестница знаний
Спасибо за внимание
http://s47.radikal.ru/i116/0911/a7/e50ff28c5577.gifhttp://novostivl.ru/content/photo.php?id=11348&n=0&f=21518&mode=rus.newsru.uahttp://www.shutterstock.com/language.ru/s/распечатка/search.htmlhttp://pix.com.ua/ru/people/misc/people_at_work/506064-see.html