Информационный менеджмент
Цели и задачи Цель: изучение информационного менеджмента Задачи: раскрыть цель информационного менеджмента Раскрыть задачи информационного менеджмента раскрыть значения информационного менеджмента, раскрыть сущность информационного менеджмента раскрыть предмет и объект информационного менеджмента
Введение Информационный менеджмент - это специальная область менеджмента, выделившаяся как самостоятельное направление в конце 70-х гг. ХХ века, специализирующаяся на сборе, управлении и распределении информации .
Менеджмент подразумевает организацию и контроль планирования, структуры, оценки и распространения информации с целью прогнозирования ожиданий клиента и информационного обеспечения функций предприятия . Менеджмент подразумевает организацию и контроль планирования, структуры, оценки и распространения информации с целью прогнозирования ожиданий клиента и информационного обеспечения функций предприятия .
Информационный менеджмент, появившись как часть теории менеджмента, быстро приобрел вполне самостоятельное значение и оформился как перспективное научное направление в эпоху информационного общества . Информационный менеджмент, появившись как часть теории менеджмента, быстро приобрел вполне самостоятельное значение и оформился как перспективное научное направление в эпоху информационного общества .
Цель информационного менеджмента: обеспечение эффективного развития организации посредством регулирования различных видов её информационной деятельности. Информационный менеджмент – управление деятельностью по созданию и использованию информации в интересах организации. Цель информационного менеджмента: обеспечение эффективного развития организации посредством регулирования различных видов её информационной деятельности. Информационный менеджмент – управление деятельностью по созданию и использованию информации в интересах организации.
Информационный менеджмент в организации выполняет стратегические, оперативные и административные задачи. К числу стратегических задач относятся: создание информационной инфраструктуры организации и управление информационными технологиями. Оперативные и административные задачи носят более узкий и подчиненный характер . Информационный менеджмент в организации выполняет стратегические, оперативные и административные задачи. К числу стратегических задач относятся: создание информационной инфраструктуры организации и управление информационными технологиями. Оперативные и административные задачи носят более узкий и подчиненный характер .
Главной задачей информационного менеджмента является информационная поддержка основной деятельности организации . Главной задачей информационного менеджмента является информационная поддержка основной деятельности организации .
Обилие трактовок понятия информационного менеджмента не помогает, а лишь усложняет его понимание, потому необходимо ограничить его понимание двумя значениями :
Для определения понимания сущности информационного менеджмента необходимо принимать во внимание ряд положений :
Предмет и объект информационного менеджмента .
Заключение Постоянное изменение информации, не позволяет оставаться на месте. Необходимо непрерывно изучать, систематизировать, обновлять получаемые данные для их преобразования в нужную информацию, чтобы в дальнейшем проверенная практикой обработанная информация стала новыми знаниями.
Спасибо за внимание Спасибо за внимание