Игровые приемы и методы на уроках английского языка Наталья Александровна Степаненко учитель английского языкаМОУ Кантемировский лицей
Ради чего? Как сделать так, чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока?Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке?Как сделать так, чтобы учиться было интересно?Чему нужно обучать на уроках английского языка?
По характеру игровой методики:Предметные;Сюжетные;Ролевые;Деловые;Имитационные;Игры-драматизации
По характеру педагогического процесса:Обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие;Познавательные, воспитательные, развивающие;Творческие;Профориентационные;
НУЖНО ВСЕГДА ПОМНИТЬ:Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован.Нужно всегда знать ЦЕЛИ использования игры.2. В играх должно быть задействовано как можно больше учащихся3. Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей, т. е. быть ДОСТУПНЫМИ.4. Игры служат развитию всех видов речевой деятельности.
Грамматические игрыНаучить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;Создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;Развить речевую активность и самостоятельность учащихся.
Лексические игрыТренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;Активизировать речемыслительную деятельность учащихся;Развивать речевую реакцию учащихся;Познакомить учащихся с сочетаемостью слов.
Фонетические игрыТренировать учащихся в произношении английских слов;Научить учащихся громко и отчетливо читать стихотворения;Формировать навыки фонетического слуха.
Подвижные игрыИспользуются в качестве физкультминуток, для закрепления лексического и грамматического материала.Игры с пальчиками Используются для развития мелкой моторики рук.
Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут, и который они призваны изменить.