PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Индивидуальная карта учащегося
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Индивидуальная карта учащегося


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Индивидуальная карта учащегося


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Индивидуальная карта учащегося
Описание слайда:

Индивидуальная карта учащегося

№ слайда 2 Процессы модернизации содержания образования, новые приоритеты в образовательной
Описание слайда:

Процессы модернизации содержания образования, новые приоритеты в образовательной политике, изменения концептуальных ориентиров побуждают к поиску иных подходов к методической деятельности и управлению системой образования с целью обеспечения контроля и оценки результатов педагогической деятельности, её коррекции. Основная цель проекта «Индивидуальная карта учащегося»: совершенствование системы контроля качества знаний учащихся и качества преподавания педагогов.

№ слайда 3 Реализация проекта обеспечит: Повышение качества образования учащихся Повышение
Описание слайда:

Реализация проекта обеспечит: Повышение качества образования учащихся Повышение уровня мотивации учащихся к учебной деятельностиУчёт индивидуальных особенностей учащихся Повышение теоретической и практической подготовки педагогов в области возрастной психологии и методики преподавания Повышение объективности определения причин неудовлетворительного качества знаний учащихся Помощь учащимся в овладении приёмами самоконтроля Выработка рекомендаций педагогам по рефлексивной оценке результатов своей деятельности и её коррекции

№ слайда 4 Основные направления деятельности по реализации проекта: Полная комплексная диаг
Описание слайда:

Основные направления деятельности по реализации проекта: Полная комплексная диагностика учащихся по следующим параметрам:обученность (1 этап – актуальный уровень знаний, затем проводятся итоговые работы, наблюдается динамика);обучаемость; внимание, память; общеучебные умения и навыки; уровень и вектор мотивацииАнализ проведённой диагностикиРефлексия педагогом своей деятельностиКоррекция индивидуальной работы с учащимися

№ слайда 5 Определение вектора и уровня мотивации (анкета) 1. Нравится ли тебе английский я
Описание слайда:

Определение вектора и уровня мотивации (анкета) 1. Нравится ли тебе английский язык?2. Зачем ты изучаешь английский язык? А) заставляют Б) хочу общаться с иностранцами и путешествовать по миру В) хочу найти интересную работу в будущем Г) хочу читать книги, смотреть фильмы, слушать песни на английском языке Д) английский язык развивает мышление и кругозор3. Каковы твои успехи? Могу на « » Имею « » 4. Причиной моих проблем является: А) лень Б) недостаточно хорошие способности В)отсутствие интереса Г) 5.Мой любимый предмет –

№ слайда 6 Определение уровня обучаемости (методика Третьякова П.И., Сенновского И.Б.) Учит
Описание слайда:

Определение уровня обучаемости (методика Третьякова П.И., Сенновского И.Б.) Учитель выбирает небольшой по объему новый учебный материал базисного характера на 7-8 минут работы.Учитель перед изучением нового повторяет изученный материал, необходимый для усвоения новых знаний.Учитель четко объясняет новый материал.Учитель показывает образец применения нового материала в аналогичной и измененной ситуациях.Учитель проводит самостоятельную работу среди учащихся.

№ слайда 7 Задания для самостоятельной работы(5 заданий) Напишите, что вы узнали нового.Отв
Описание слайда:

Задания для самостоятельной работы(5 заданий) Напишите, что вы узнали нового.Ответьте на вопрос по содержанию нового материала.Выполните задание по образцу.Выполните задание в измененной ситуации.Примените полученные знания в новой ситуации.

№ слайда 8 Ключ к определению уровня обучаемости Как только 3-4 ученика выполнят задания, с
Описание слайда:

Ключ к определению уровня обучаемости Как только 3-4 ученика выполнят задания, собрать рабочие записи у всех.

№ слайда 9 Пример определения обучаемости ( 7 класс) На доске: а) Я хочу, чтобы ты написал
Описание слайда:

Пример определения обучаемости ( 7 класс) На доске: а) Я хочу, чтобы ты написал письмо. б) Я хотел бы, чтобы он прочитал эту книгу. в) Я ожидаю, что она придет ко мне сегодня.Задания: а) Найдите сказуемые в каждом предложении, определите время глаголов. б) Сделайте пробный перевод ( ex. I want that you wrote a letter.)Комментарий: Мы знаем правила выбора английских вариантов для настоящего, прошедшего и будущего времен. С точки зрения этих правил, вы правы. Но! Существует структура, в которой глагол, входящий в нее, образует свою форму согласно особому правилу. Эта структура называется «Complex object» (на доске). Найдем структуру «Complex object» в рус. предлож. Она состоит из 3 частей:глагол+чтобы+ сущ./мест.+ глагол (выделяем на доске эти части в каждом предложении)

№ слайда 10 Внимание! В английском языке структура «Complex object» образуется по следующему
Описание слайда:

Внимание! В английском языке структура «Complex object» образуется по следующему правилу:Глагол(форма образуется обычным способом)I want… I would like… I expect…(переводят)Слово «чтобы» не переводим (перечеркиваем «чтобы» на доске)Существительное или местоимение(косвенное)I want you… I would like him… I expect her…(переводят)Глагол с частицей «to» I want you to write… I would like him to read… I expect her to come…(переводят)Попробуйте перевести предложения целиком.

№ слайда 11 Итак, сделаем вывод ( на доске): Cтруктура «Complex object» состоит из 3 частей:
Описание слайда:

Итак, сделаем вывод ( на доске): Cтруктура «Complex object» состоит из 3 частей: want, would like, expect + сущ. или мест. + to V Союзное слово «чтобы» не переводится. Выполните самостоятельную работу. Время выполнения до момента, когда работу выполнят 4 человека. Самостоятельная работа1.Что нового узнали на уроке?а) новое времяб)структуру Complex Objectв) причастие2. Найдите предложение с новым грамматическим явлением:а) Я хочу, чтобы ты стал врачом.б) Я бы хотел стать врачом.в) Я ожидаю хорошие новости.3. Выберите формулу нового грамматического явления:а) want me to playб) would like to I playedв) expect that I will play4. Исправьте ошибки: I would like to him learnt the rule.5. Переведите: Я хочу, чтобы вы сделали уроки.

№ слайда 12 Определение уровня обученности Требования к содержанию работы:работа состоит из
Описание слайда:

Определение уровня обученности Требования к содержанию работы:работа состоит из пяти заданийпредметное содержание не должно превышать или занижать базовый уровень знанийКлюч к определению уровня обученности:Можно использовать методикудиагностических контрольных работ (ДКР )

№ слайда 13 Карта учёта индивидуального стиля учебной деятельности учащихся
Описание слайда:

Карта учёта индивидуального стиля учебной деятельности учащихся

№ слайда 14 Мониторинг в рамках проекта «Индивидуальная карта учащегося» проходит уже в тече
Описание слайда:

Мониторинг в рамках проекта «Индивидуальная карта учащегося» проходит уже в течение 6 лет.На примере данных 5а, 6а и 6б классов, полученных в 2007 году (сейчас это учащиеся соответственно 8а, 9а и 9б классов) при сопоставлении таких показателей, как обученность и обучаемость, выясняется, что совпадают уровни этих показателей в среднем в 38 % случаев.Уровень обученности выше уровня обучаемости в 24 % случаев.Уровень обученности ниже уровня обучаемости в 37 % случаев.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Далее мы ищем возможные причины такого положения вещей и оказывается, что в том
Описание слайда:

Далее мы ищем возможные причины такого положения вещей и оказывается, что в том случае, если уровень обученности выше уровня обучаемости, имеет местовысокий уровень мотивации к изучению английского языка в 73 % случаев.более высокий уровень развития внимания в 51 % случаев.более высокий уровень развития памяти в 81 % случаев.неучтенные показатели в 14 % случаев.Можно предположить с определенной долей вероятности, что одним из этих неучтенных показателей является уровень мастерства учителя.Если уровень обученности ниже уровня обучаемости, имеет местонизкий уровень мотивации к изучению английского языка в 31 % случаев.более низкий уровень развития внимания в 42 % случаев.более низкий уровень развития памяти в 67 % случаев.неучтенные показатели в 29 % случаев.Можно предположить с определенной долей вероятности, что одним из этих неучтенных показателей является недостаточно качественная работа учителя.

№ слайда 19 Уровень обученности выше уровня обучаемости
Описание слайда:

Уровень обученности выше уровня обучаемости

№ слайда 20 Уровень обученности выше уровня обучаемости
Описание слайда:

Уровень обученности выше уровня обучаемости

№ слайда 21 Уровень обученности выше уровня обучаемости
Описание слайда:

Уровень обученности выше уровня обучаемости

№ слайда 22 Уровень обучаемости выше уровня обученности
Описание слайда:

Уровень обучаемости выше уровня обученности

№ слайда 23 Уровень обучаемости выше уровня обученности
Описание слайда:

Уровень обучаемости выше уровня обученности

№ слайда 24 Уровень обучаемости выше уровня обученности
Описание слайда:

Уровень обучаемости выше уровня обученности

№ слайда 25 Таким образом, мы можем не только добавить еще один критерий к оцениванию качест
Описание слайда:

Таким образом, мы можем не только добавить еще один критерий к оцениванию качества преподавания, способствовать адекватной самооценке учителя, но и выяснить вероятные причины нежелательных результатов обучения, осуществить индивидуальный подход к каждому ученику. В поисках такого подхода можно опереться на такие психологические понятия, как доминирующее полушарие (лево- и правополушарность) или доминирующая модальность (кинестетики, визуалы, аудиалы). Очень вероятно, что учитель использует невыгодные для ученика формы объяснения материала. Если же подобрать более соответствующие его восприятию способы получения и закрепления информации, то результат улучшится.

№ слайда 26 С левополушарными, например, лучше апеллировать к их логике, использовать в рабо
Описание слайда:

С левополушарными, например, лучше апеллировать к их логике, использовать в работе рациональные методы(алгоритмы и пр.), с правополушарными – больше образности и творческих заданий.Для визуалов правильно использовать схемы, картинки, другие наглядные материалы. Для аудиалов более важны звуки, ритмический рисунок, т.е. стихи, объяснение на слух с явно выраженным интонированием, логическим ударением.Для кинестетиков необходимо движение, использование жестов, прописывание изучаемого материала.Самый лучший результат в обучении достигается при использовании по возможности всех 3 модальностей и 2 полушарий. Можно предложить в качестве домашнего творческого задания, например, создать свою собственную опору,наглядное пособие, подобрать наиболее подходящие для себя мнемонические приемы.

№ слайда 27 Презентацию подготовила Рянняль Лариса АлексеевнаСпасибо за внимание!
Описание слайда:

Презентацию подготовила Рянняль Лариса АлексеевнаСпасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru