PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование информационных технологий в преподавании физики в школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование информационных технологий в преподавании физики в школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование информационных технологий в преподавании физики в школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ
Описание слайда:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ

№ слайда 2 Для жизни в информационном обществе необходимо овладеть знаниями и умениями в об
Описание слайда:

Для жизни в информационном обществе необходимо овладеть знаниями и умениями в области информационных технологий. Н. Д.Угринович

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Цель: повышение качества школьного образования
Описание слайда:

Цель: повышение качества школьного образования

№ слайда 5 Учащиеся Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном
Описание слайда:

Учащиеся Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе школы может усилить потребности учащихся в получении образования, поскольку создаются условия для:

№ слайда 6 максимального учета индивидуальных образовательных возможностей и потребностей;ш
Описание слайда:

максимального учета индивидуальных образовательных возможностей и потребностей;широкого выбора содержания, форм, темпов и уровня их общеобразовательной подготовки;удовлетворения образовательных потребностей в углубленном изучении предмета;раскрытия творческого потенциала учащихся: участие в конкурсах, олимпиадах;активного самостоятельного освоения знаниями.

№ слайда 7 Учитель использует электронные и информационные ресурсы в качестве учебно-методи
Описание слайда:

Учитель использует электронные и информационные ресурсы в качестве учебно-методического сопровождения;применяет различные образовательные средства ИКТ при подготовке к уроку; непосредственно на уроке (при объяснении нового материала, для закрепления усвоенных знаний, в процессе контроля знаний);для организации самостоятельного изучения учащимися дополнительного материала

№ слайда 8 Использование компьютера на уроках физики создание мультимедийных сценариев урок
Описание слайда:

Использование компьютера на уроках физики создание мультимедийных сценариев уроков или фрагментов уроков; использование компьютерных датчиков для демонстрационных опытов; применение компьютерных тренажеров для организации контроля знаний;подготовка выпускников к сдаче ЕГЭ;подготовка и проведение конференций, конкурсов.

№ слайда 9 Какие части компьютера наносят нам вред?
Описание слайда:

Какие части компьютера наносят нам вред?

№ слайда 10 Выводы Компьютер оказывает вредное влияние практически на весь наш организм: орг
Описание слайда:

Выводы Компьютер оказывает вредное влияние практически на весь наш организм: органы зрения, слуха, опорно-двигательный аппарат, осанку Но для того, чтобы защитить себя от непоправимых последствий в будущем необходимо соблюдать правила работы на этом устройстве.

№ слайда 11 Длительность занятий непосредственно с компьютером не должна превышать: для учащ
Описание слайда:

Длительность занятий непосредственно с компьютером не должна превышать: для учащихся I класса - 10 минут; для учащихся II - V классов - 15 минут; для учащихся VI - VII классов - 20 минут; для учащихся VIII - IX классов - 25 минут; для учащихся X - XI классов на первом часу учебных занятий - 30 минут, на втором – 20 минут.

№ слайда 12 Использование презентаций на уроках физики Для повторения изученного материала,
Описание слайда:

Использование презентаций на уроках физики Для повторения изученного материала, обобщения, закрепления, проверки знаний учащихся

№ слайда 13 Требования к оформлению мультимедийных презентаций
Описание слайда:

Требования к оформлению мультимедийных презентаций

№ слайда 14 Определения: Напряжение – U, (Вольт)Сила тока – I, (Ампер)Сопротивление – R, (Ом
Описание слайда:

Определения: Напряжение – U, (Вольт)Сила тока – I, (Ампер)Сопротивление – R, (Ом)Заряд – q, (Кулон)Работа тока – A, (Джоуль)Мощность – P, (Ватт)

№ слайда 15 Основные элементы электрической цепи
Описание слайда:

Основные элементы электрической цепи

№ слайда 16 Формулы: Закон Ома: I=U/RСледствия: U=I*R; R=U/IФормула сопротивления:R=ρ*l/SФор
Описание слайда:

Формулы: Закон Ома: I=U/RСледствия: U=I*R; R=U/IФормула сопротивления:R=ρ*l/SФормула работы: A=I*U*tФормула мощности: P=I*UЗакон Джоуля-Ленца: Q=I²*R*t

№ слайда 17 Смотр знаний учащихся Что такое электрический ток? Какие заряженные частицы своб
Описание слайда:

Смотр знаний учащихся Что такое электрический ток? Какие заряженные частицы свободно движутся в металлах, в растворах кислот и щелочей? Что определяет силу тока в цепи? Назовите буквенные обозначения силы тока, заряда , времени. В каких единицах измеряется сила тока? Каким прибором измеряют силу тока в цепи?

№ слайда 18 Физический диктант: Продолжить предложение.Электрический ток – это...За направле
Описание слайда:

Физический диктант: Продолжить предложение.Электрический ток – это...За направление тока принято…За единицу тока принимается…Напряжение - это…Источники тока в цепи…Амперметр – это прибор для…

№ слайда 19 Электронное сопровождение урока по теме: «Закон Ома» (16.III.1787–7.VII.1854)Нем
Описание слайда:

Электронное сопровождение урока по теме: «Закон Ома» (16.III.1787–7.VII.1854)Немецкий физик. Учился в Эрлангенском университете (1805–06), затем работал учителем в Готштадте (Швейцария; 1806–09). Самостоятельно подготовил и защитил в Эрлангене докторскую диссертацию (1811). Преподавал в Бамберге (1813–17), Кельне (1817–28), Берлине (1828–33).

№ слайда 20 Зависимость силы тока
Описание слайда:

Зависимость силы тока

№ слайда 21 Правильно ли включены приборы в цепях?
Описание слайда:

Правильно ли включены приборы в цепях?

№ слайда 22 Источники иллюстративного материала для создания презентаций Совместный диск фир
Описание слайда:

Источники иллюстративного материала для создания презентаций Совместный диск фирмы «1С» и ООО «Физикон» Открытая физика 1.1 Совместный диск НФПК и ООО «Физикон» Физика 7-11 классы. Практикум Мультимедийное учебное издание «Дрофа» Комплект электронных пособий 7 – 9 классы Материалы из Интернет-источников, например, с сайтов http://fizika.ru , сайта физического факультета МГY http://phys.web.ru и многих других Материалы, созданные собственными руками или руками учеников школы – видеоролики, фрагменты художественных фильмов, отсканированные рисунки с различных печатных изданий

№ слайда 23 Набор мультимедийных пособий к урокам физики
Описание слайда:

Набор мультимедийных пособий к урокам физики

№ слайда 24 Использование виртуальной физической лаборатории
Описание слайда:

Использование виртуальной физической лаборатории

№ слайда 25 Использование учебного оборудования «Лаборатории L - micro» Компьютерный измерит
Описание слайда:

Использование учебного оборудования «Лаборатории L - micro» Компьютерный измерительный блок входит в систему учебного оборудования лаборатории L-micro и предназначен для преобразования сигналов, поступающих от датчиков, в цифровой код, который далее обрабатывается в компьютере. Блок подключается к USB порту персонального компьютера и на экране монитора регистрируются результаты измерений в виде графиков и таблиц.

№ слайда 26 Использование компьютерных тренажеров Живая Физика Компьютерная проектная среда,
Описание слайда:

Использование компьютерных тренажеров Живая Физика Компьютерная проектная среда, ориентированная на изучение движения в гравитационном, электростатическом, магнитном или в любых других полях, а также движения, вызванного всевозможными видами взаимодействия объектов. Работа программы основана на численном интегрировании уравнений движения. Открытая физика I, Открытая физика II Содержит сборник компьютерных экспериментов по всем разделам школьного курса физики. Для каждого эксперимента представлены компьютерная анимация, графики, численные результаты, пояснение физики наблюдаемого явления, видеозаписи лабораторных экспериментов, вопросы и задачи.  

№ слайда 27 Использование компьютера дляподготовки выпускников к сдаче ЕГЭ
Описание слайда:

Использование компьютера дляподготовки выпускников к сдаче ЕГЭ

№ слайда 28 Использование компьютера в проектной деятельности Физика – это наука о природе.
Описание слайда:

Использование компьютера в проектной деятельности Физика – это наука о природе. Экология – наука о защите природы.Экологическое образование и воспитание – это одно из условий эффективной экологической политики в целом.Успех решения экологических проблем во многом определяется уровнем экологического образования населения.

№ слайда 29 Интернет – ресурсы для учителя физики Анимации по физике: http://somit.ru http:/
Описание слайда:

Интернет – ресурсы для учителя физики Анимации по физике: http://somit.ru http://physics.nad.ru http://anna.vega-int.ruПо методике использования информационных технологий:http://center.fio.ruwww.college.ru/booklet/1st.html www.college.ru/teacher/virt_practice.html Для подготовки к ЕГЭ:www.fipi.ruwww.alleng.ruwww.ege.edu.ruhttp://www.afportal.ru/physics/taskПланирование уроков, методические разработки учителей:http://www.it-n.ru/http://www.afportal.ru/physics/taskhttp://www.ucheba.com/

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru