PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование учебного плана школы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование учебного плана школы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование учебного плана школы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Формирование учебного плана школы выступление на совещании руководителей ОУ март
Описание слайда:

Формирование учебного плана школы выступление на совещании руководителей ОУ март 2009г

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Компонент образовательного учреждения обеспечивает глубокое полноценное освоение
Описание слайда:

Компонент образовательного учреждения обеспечивает глубокое полноценное освоение каждым учеником предметов федерального и регионального компонентов, развитие склонностей и способностей учащихся, реализацию заказа и спроса на образовательные услуги.

№ слайда 5 Обоснование включения в школьный компонент курсов по выбору: наличие прошедших к
Описание слайда:

Обоснование включения в школьный компонент курсов по выбору: наличие прошедших курсовую подготовку педагогических кадров; аргументированность введения того или иного курса; программно-учебно-методическая обеспеченность обучения; обеспеченность необходимым количеством учебных кабинетов наличие учебно-материальной базы для реализации программ обучения.

№ слайда 6 Наполняемость групп учащихся на занятиях по выбору: ( из пояснительная записки к
Описание слайда:

Наполняемость групп учащихся на занятиях по выбору: ( из пояснительная записки к плану) «При изучении учебных курсов компонента образовательного учреждения (по выбору) группы в общеобразовательных классах должны быть не менее 12 учащихся (в малокомплектных школах – не менее 7); в гимназических, лицейских, профильных классах и классах углубленного изучения предметов – не менее 7 учащихся» «Факультативные, индивидуальные, групповые занятия финансируются в зависимости от количества групп, определяемых образовательным учреждением, и независимо от количества учащихся в группе»

№ слайда 7 Вариативная часть учебного плана школы:
Описание слайда:

Вариативная часть учебного плана школы:

№ слайда 8 Оптимизация количества часов вариативной части: «Суммарное количество часов по п
Описание слайда:

Оптимизация количества часов вариативной части: «Суммарное количество часов по предметам и ступеням обучения в РБУП позволяет учреждению самостоятельно перераспределять объемы изучения предметов в пределах ступеней обучения, осуществлять интегрирование и модульный подход, сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений» РБУП

№ слайда 9 Анкета для проведения самоанализа учебного плана школы Статус образовательного у
Описание слайда:

Анкета для проведения самоанализа учебного плана школы Статус образовательного учреждения. Пояснительная записка составлена по образовательным областям или на основе выбора приоритетов образования в данном образовательном учреждении (для лицеев, гимназий, школ с углубленным изучением отдельных предметов). Сохраняются ли названия обязательных предметов? Если нет, то в чем расхождения и почему? Сохраняется ли количество часов на обязательные предметы? Если нет, то каково расхождение? Количество часов предельно допустимой нагрузки соответствует нормативу? Какими предметами в учебном плане представлен региональный компонент? Как изучаются предметы регионального компонента – самостоятельно или интегративно? Как используются часы школьного компонента и соответствуют ли они типу, виду, целям и задачам учебного заведения? Какие новые учебные курсы, спецкурсы, интегрированные курсы введены в учебный план школы? Обеспечена ли реализация учебного плана необходимым количеством педагогических кадров? Обеспечен ли учебный план школы необходимыми программно-методическими комплексами: программами, учебниками, методическими рекомендациями, дидактическими материалами? Инструктивно-методические рекомендации к 2002/2003 у.г. – М.: Центр «Школьная книга» , 2002. Шамова Т.И., Давыденко Т.М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. – М., 2001.

№ слайда 10 Федеральный закон от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ "О внесении изменений и дополнени
Описание слайда:

Федеральный закон от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании" Статья 15. Общие требования к организации образовательного процесса Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 71-ФЗ в пункт 1 статьи 15 настоящего Федерального закона внесены изменения 1. Организация образовательного процесса в образовательном учреждении регламентируется учебным планом (разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения), годовым календарным учебным графиком и расписаниями занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми образовательным учреждением самостоятельно. Государственные органы управления образованием обеспечивают разработку базисных учебных планов и примерных программ курсов, дисциплин. 2. Органы государственной власти, органы управления образованием и органы местного самоуправления не вправе изменять учебный план и учебный график гражданского образовательного учреждения после их утверждения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

№ слайда 11 Распределение учебных предметов инвариантной части базисного учебного плана обще
Описание слайда:

Распределение учебных предметов инвариантной части базисного учебного плана общеобразовательных учреждений.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Анализ вариативной части учебного плана школы № 28 п.Чунский по качеству часов
Описание слайда:

Анализ вариативной части учебного плана школы № 28 п.Чунский по качеству часов

№ слайда 14 Анализ вариативной части учебного плана школы № 28 п.Чунский по качеству часов
Описание слайда:

Анализ вариативной части учебного плана школы № 28 п.Чунский по качеству часов

№ слайда 15 Анализ вариативной части учебного плана школы № 28 п.Чунский по количеству часов
Описание слайда:

Анализ вариативной части учебного плана школы № 28 п.Чунский по количеству часов ДОЛЖНО БЫТЬ: Общее нормативное время – 363 ч, федеральный компонент -75% (272 ч.), региональный -10% (36 ч.), школьный-15 % (54 ч) + инд. обучение + часы деления на подгруппы (10ч.+?=? %) ИМЕЕТСЯ: Общее нормативное время – 366 часов, федеральный компонент -75% (272 ч.), региональный -4% ( 15ч.), школьный- 21 % (79 ч)

№ слайда 16 Перспективы: право заменить на курс по толерантности и вести как час общения; по
Описание слайда:

Перспективы: право заменить на курс по толерантности и вести как час общения; по МХК разработать адаптированную программу и обеспечить УМК; по краеведению пройти курсы, готовить авторскую программу и методическое сопровождение; экономику вести специалисту; шахматы перевести в раздел дополнительного образования; по народным промыслам пройти курсы; фольклор вести как музыкальное направление; усиления исключить, вести за счёт ГПД; ввести новые курсы в соответствии с программой развития:

№ слайда 17 Почему возникла необходимость пересмотра целей современного образования? все бол
Описание слайда:

Почему возникла необходимость пересмотра целей современного образования? все более значимым становится развивающий потенциал образовательных стандартов, обеспечивающий существование и развитие системы образования в условиях быстро меняющейся образовательной среды

№ слайда 18 Этапы разработки стандарта второго поколения 2007/08 учебный год – теоретическая
Описание слайда:

Этапы разработки стандарта второго поколения 2007/08 учебный год – теоретическая отработка модели стандарта второго поколения 2008/09 г учебный год – эксперимент по начальной школе по апробации стандартов второго поколения в 15 пилотных регионах РФ (Санкт-Петербург, Омск, Челябинск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Оренбург…).

№ слайда 19 Содержание стандарта второго поколения Результаты общего начального образования
Описание слайда:

Содержание стандарта второго поколения Результаты общего начального образования Предметные результаты (ЗУНы, опыт творческой деятельности и др.) Метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе предметного содержания, применяемые как в области образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях) Личностные результаты (система ценностных ориентаций, интересы, толерантность)

№ слайда 20 Базисный план планируется из трёх разделов: инвариантная часть; вариативная част
Описание слайда:

Базисный план планируется из трёх разделов: инвариантная часть; вариативная часть; внеучебная деятельность, осуществляемая во второй половине дня. ! Часы, отведённые на внеучебную деятельность, не учитываются при определении обязательной допустимой нагрузки, но являются обязательными для финансирования! (10 часов в неделю для каждого класса с 1по 4 по начальному звену) Всего к финансированию по 1 классу-30 часов, по 2-4 -35 часов в неделю при 6-дневной неделе. Направления внеучебной деятельности: спортивно-оздоровительное -3 ч. художественно-эстетическое-2 ч. научно-познавательное-2 ч. военно-патриотическое-2 ч. общественно-полезная деятельность-2 ч. проектная деятельность-1 ч.

№ слайда 21 Изменения в штатном расписании: ставки педагога дополнительного образования -? «
Описание слайда:

Изменения в штатном расписании: ставки педагога дополнительного образования -? «…разрешить в пределах фонда оплаты труда вносить изменения в штаты общеобразовательных учреждений, если по условиям и объему работы к ним не могут быть применены настоящие Типовые штаты» Об утверждении типовых штатов, 2006г

№ слайда 22 Задачи 1 уровня Приведение структуры образования в соответствие с запросами госу
Описание слайда:

Задачи 1 уровня Приведение структуры образования в соответствие с запросами государства, семьи и общества; Приведение содержания образования и структуры образовательных программ и структуры подготовки кадров в соответствие с «Приоритетными направлениями развития науки, технологий и техники Российской Федерации». По материалам Кондакова Александра Михайловича, руководителя проекта

№ слайда 23 Благодарю за внимание...
Описание слайда:

Благодарю за внимание...

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru