PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Федеральные Государственные Образовательные Стандарты
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Федеральные Государственные Образовательные Стандарты


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Федеральные Государственные Образовательные Стандарты


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Федеральные Государственные Образовательные Стандарты
Описание слайда:

Федеральные Государственные Образовательные Стандарты

№ слайда 2 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАРазделы
Описание слайда:

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАРазделы

№ слайда 3 Стандартизация и индивидуализация в ООПОбязательная часть Часть, формируемаяучас
Описание слайда:

Стандартизация и индивидуализация в ООПОбязательная часть Часть, формируемаяучастниками образовательного процесса во всех трех разделах Разработка и утверждение образовательным учреждением основной образовательной программы основного общего образования осуществляются самостоятельнос привлечением органов самоуправления. «Решение о включении образовательным учреждением какого-либо курса в часть учебного плана, формируемую участниками образовательного процесса, должно быть обосновано соответствующим выбором этих участников, закрепленном в протоколе уполномоченного (согласно Уставу образовательного учреждения) органа государственно-общественного управления».

№ слайда 4 Документы, необходимые для составления ООП ООО: «Федеральный государственный обр
Описание слайда:

Документы, необходимые для составления ООП ООО: «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования».«Фундаментальное ядро содержания общего образования», М., Просвещение, 2011.«Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», М., Просвещение, 2009.«Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа», сост. Е. С. Савинов, М., Просвещение, 2011.«Примерные программы по учебным предметам», М., Просвещение, 2011.«Методические материалы и разъяснения по отдельным вопросам введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования» (проект).

№ слайда 5 Целевой раздел Пояснительная записка:Цели ООП.Основные задачи ООП.Cистемно-деяте
Описание слайда:

Целевой раздел Пояснительная записка:Цели ООП.Основные задачи ООП.Cистемно-деятельностный подход.Психолого-педагогические особенности развития детей 11—15 лет.

№ слайда 6 Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО Понятие планируемых результ
Описание слайда:

Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО Понятие планируемых результатов.В результате изучения всех без исключения предметов основной школы получат дальнейшее развитие:универсальные учебные действия:личностные (что это такое, чему уделяется особое внимание),регулятивные (—“—),коммуникативные (—“—),познавательные (—“—);учебная (общая и предметная) и общепользовательская ИКТ-компетентность (—“—);основы формально-логического мышления (—“—);основы рефлексии (—“—);опыт проектной деятельности (—“—);основы читательской компетенции (—“—).

№ слайда 7 Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО На ступени основного общего
Описание слайда:

Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО На ступени основного общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения(по блокам «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться»)четырёх междисциплинарных учебных программ:«Формирование универсальных учебных действий»;«Формирование ИКТ-компетентности обучающихся»;«Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности»;«Основы смыслового чтения и работа с текстом».

№ слайда 8 Пример Познавательные универсальные учебные действияВыпускник научится:• основам
Описание слайда:

Пример Познавательные универсальные учебные действияВыпускник научится:• основам реализации проектно-исследовательской деятельности;• проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;• давать определение понятиям;• устанавливать причинно-следственные связи;• осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия;………………………………………………..Выпускник получит возможность научиться:• основам рефлексивного чтения;• ставить проблему, аргументировать её актуальность;• самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;• выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;• организовывать исследование с целью проверки гипотез;• делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.

№ слайда 9 «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» обращение с устройствами ИКТ,фикса
Описание слайда:

«Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» обращение с устройствами ИКТ,фиксация изображений и звуков,создание письменных сообщений,создание графических объектов,создание музыкальных и звуковых сообщений,создание, восприятие и использование гипермедиасообщений,коммуникация и социальное взаимодействие,поиск и организация хранения информации,анализ информации, математическая обработка данных в исследовании,моделирование, проектирование и управление);

№ слайда 10 На ступени основного общего образования устанавливаются планируемые результаты о
Описание слайда:

На ступени основного общего образования устанавливаются планируемые результаты освоенияучебных программ по предметам. По каждому предмету прописываются блоки:«Выпускник научится» …«Выпускник получит возможность научиться» …Текст берется из:«Фундаментального ядра»,«Примерных программ по предметам».

№ слайда 11 На ступени основного общего образования устанавливаются планируемые результаты о
Описание слайда:

На ступени основного общего образования устанавливаются планируемые результаты освоенияпрограмм внеурочной деятельности. Поскольку все программы внеурочной деятельности являются прерогативой участников образовательного процесса, то их планируемые результаты нигде не прописаны, а намечаются составителями программ.При этом блоки«Выпускник научится» и«Выпускник получит возможность научиться»остаются обязательными.

№ слайда 12 Система оценки достижения планируемых результатов Объект оцениванияРезультаты пр
Описание слайда:

Система оценки достижения планируемых результатов Объект оцениванияРезультаты промежуточной аттестации отражают…Результаты итоговой аттестации отражают…В соответствии с ФГОС ООО основным объектом системы оценки результатов образования, её содержательной и критериальной базой выступают требования Стандарта, которые конкретизируются в планируемых результатах.

№ слайда 13 Система оценки достижения планируемых результатов Описание организации оценивани
Описание слайда:

Система оценки достижения планируемых результатов Описание организации оценивания и содержания оценивающей деятельности:оценивания в рамках внутришкольного контроля,промежуточной аттестации,итоговой оценки по предметам, не выносимым на государственную аттестацию,оценки междисциплинарных программ,модели стартовой диагностики,модель оценки внеурочной деятельности,модель оценки деятельности педагогов,модель оценки деятельности ОУ в целом.Особенности оценки:личностных результатов,метапредметных результатов,индивидуальной проектной деятельности,предметных результатов (базовый, повышенный и пониженный уровни),«портфеля достижений» (если есть),иные объекты оценивания, которые сложились в данном ОУ.

№ слайда 14 Содержательный раздел Программа развития УУД Роль УУД в основном общем образован
Описание слайда:

Содержательный раздел Программа развития УУД Роль УУД в основном общем образовании.Планируемые результаты развития УУД;Технологии развития УУД:системно-деятельностный подход,учебные надпредметные ситуации,типы задач по развитию УУД (в 4-х сферах: личностной, регулятивной, коммуникативной, познавательной),проектно-исследовательская деятельность как основа развития УУД:УУД, которые развиваются в проектно-исследовательской деятельности,этапы осуществления данной деятельности,формы проектно-исследовательской деятельности (урочные, внеурочные),роль учителя в осуществлении проектно-исследовательской деятельности;особенности формирования УУД во внеурочной деятельности;условия формирования УУД:учебное сотрудничество, совместная деятельность, разновозрастное сотрудничество, дискуссия, тренинги, рефлексия, педагогическое общение…

№ слайда 15 Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности П
Описание слайда:

Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности Пояснительная записка (конкретизация общих целей ООО с учётом специфики учебного предмета);Общая характеристика учебного предмета, курса;Описание места учебного предмета, курса в учебном плане;Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;Содержание учебного предмета, курса;Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения; Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Пункты 1 – 4 вставляются в текст ООП.Целиком программы учебных предметов составляют приложение к ООП

№ слайда 16 Программа воспитания и социализации Цель и задачи воспитания и социализации:в об
Описание слайда:

Программа воспитания и социализации Цель и задачи воспитания и социализации:в области формирования личностной культуры,в области формирования социальной культуры,в области формирования семейной культуры.Ценностные основы воспитания и социализации (из «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»).Принципы организации содержания воспитания и социализации ориентированы на:идеал,ценности,нравственный пример,диалог с равным,совместное решение личного и общественного,воспитывающую деятельность учащихся.

№ слайда 17 Программа воспитания и социализации Основное содержание воспитания и социализаци
Описание слайда:

Программа воспитания и социализации Основное содержание воспитания и социализации по направлениям:воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;воспитание социальной ответственности и компетентности,воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания,воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни,воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии;воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание),Виды деятельности и формы занятий с обучающимися по направлениям, обозначенным выше.

№ слайда 18 Программа воспитания и социализации Организация совместной деятельности ОУ с пре
Описание слайда:

Программа воспитания и социализации Организация совместной деятельности ОУ с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования, иными социальными субъектами по вопросам воспитания и социализации.Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся:ролевые игры,педагогическая поддержка в ходе познавательной деятельности,педагогическая поддержка средствами общественной деятельности,педагогическая поддержка социализации обучающихся средствами трудовой деятельности.

№ слайда 19 Программа воспитания и социализации Особые программы в рамках воспитания и социа
Описание слайда:

Программа воспитания и социализации Особые программы в рамках воспитания и социализации:«Программа организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни»;«Программа непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся»:описание безопасной здоровьесберегающей инфраструктуры ОУ;описание рациональной организации учебной и внеучебной деятельности;описание организации физкультурно-оздоровительной работы;описание модульных образовательных программ в рамках данной деятельности;описание просветительской работы с родителями.

№ слайда 20 Программа воспитания и социализации Планируемые результаты программы воспитания
Описание слайда:

Программа воспитания и социализации Планируемые результаты программы воспитания и социализации (по направлениям, обозначенным в п. 2.3.4.). Уровни результатов:приобретение социальных знаний,приобретение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям,получение опыта самостоятельного общественного действия, формирование социально приемлемых моделей поведения.Мониторинг эффективности программы воспитания и социализации (программа мониторинга).Методы мониторинга:тестирование,опрос (анкетирование, интервью, беседа),психолого-педагогическое наблюдение,психолого-педагогическое исследование (эксперимент),Критерии эффективности реализации программы воспитания и социализации.

№ слайда 21 Организационный раздел Учебный план основного общего образованияТаблица учебного
Описание слайда:

Организационный раздел Учебный план основного общего образованияТаблица учебного плана.Обоснование части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса (дополнительные часы и курсы) — пояснительная записка к Учебному плану.

№ слайда 22 План внеурочной деятельности Направления внеурочной деятельности:спортивно-оздор
Описание слайда:

План внеурочной деятельности Направления внеурочной деятельности:спортивно-оздоровительное,духовно-нравственное,социальное,общеинтеллектуальное,общекультурное.Объем часов внеурочной деятельности.Формы организации внеурочной деятельности (экскурсии, кружки, секции, «круглые столы», конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики).Таблица форм по классам.Организация совместной деятельности с социальными партнерами.

№ слайда 23 План внеурочной деятельности ____________________________________ (образовательн
Описание слайда:

План внеурочной деятельности ____________________________________ (образовательное учреждение)

№ слайда 24 Индивидуальная карта занятости обучающегося ___ класса _________________________
Описание слайда:

Индивидуальная карта занятости обучающегося ___ класса ____________________________________ (Фамилия Имя Отчество) во внеурочной деятельности

№ слайда 25 Общая карта занятости обучающихся ___ класса во внеурочной деятельности
Описание слайда:

Общая карта занятости обучающихся ___ класса во внеурочной деятельности

№ слайда 26 Система условий реализации ООПКадровые условия:кадровое обеспечение,профессионал
Описание слайда:

Система условий реализации ООПКадровые условия:кадровое обеспечение,профессиональное развитие и повышение квалификации (общие принципы и график на год),организация методической работы,Психолого-педагогические условия:оценка базовых компетенций педагогов,модель психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса.Финансовое обеспечение:источники финансирования ООП,формирование фонда оплаты труда,порядок определения стимулирующих выплат.Материально-технические условия.Информационно-методические условия:описание информационно-образовательной среды,описание основных технических средств,описание основных программных средств.График формирования условий реализации ООП в текущем учебном году.

№ слайда 27 Разработчик долгосрочных программ для школ: программы развития, образовательной.
Описание слайда:

Разработчик долгосрочных программ для школ: программы развития, образовательной. Зюзина Тамара Николаевнамоб. [email protected]

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru