PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Руководитель: лидерство и стандарты профессии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Руководитель: лидерство и стандарты профессии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Руководитель: лидерство и стандарты профессии


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Круглый стол «Проблемы и практика развития лидеров организаций и совершенствован
Описание слайда:

Круглый стол «Проблемы и практика развития лидеров организаций и совершенствования корпоративной культуры»18.02.11 ТПП РФ"Руководитель: лидерство и стандарты профессии" ЖИЛЬЦОВ ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ директор Национального центра сертификации управляющих www.ncsu.rue-mail: info@ncsu.ru, zhiltsov_va@mail.ruм. 8-910-426-14-06

№ слайда 2 Власть, гражданское сообществои бизнес - организации Власть- регуляторГражданско
Описание слайда:

Власть, гражданское сообществои бизнес - организации Власть- регуляторГражданское сообщество – Потребитель товаров/услугБизнесорганизации - Производители товаров/услуг

№ слайда 3 Индивидуальная культура Лидера Ценностные ориентации выступают важнейшим факторо
Описание слайда:

Индивидуальная культура Лидера Ценностные ориентации выступают важнейшим фактором, регулирующим и детерминирующим поведение человека

№ слайда 4 Лидер и профессиональное сообщество Лидер в профессиональном сообществе – это вы
Описание слайда:

Лидер и профессиональное сообщество Лидер в профессиональном сообществе – это выразитель ценностей данного сообщества профессионалов во внешней среде.- это носитель стандартов профессии.

№ слайда 5 Профессиональная культура субкультура лиц, работающих в одной профессии / отрасл
Описание слайда:

Профессиональная культура субкультура лиц, работающих в одной профессии / отрасли и имеющие, как правило, неформальные отношенияОтражается в стандартах профессии (профессиональных, этических).Формируется за счет единства: - истории возникновения - приобщения и развития в профессии (традиций) - целей труда- технологии работ- орудий труда

№ слайда 6 Культура организации Культура сообщества профессионалов №1Культура сообщества пр
Описание слайда:

Культура организации Культура сообщества профессионалов №1Культура сообщества профессионалов №2Культура сообщества профессионалов №3Культура сообщества профессионалов №4

№ слайда 7 Лидер и корпоративная культура Культура организации позволяет лидеру в значитель
Описание слайда:

Лидер и корпоративная культура Культура организации позволяет лидеру в значительной мере сгладить проблему согласования индивидуальных целей с общей целью организации, формируя общее культурное пространство(ценности, нормы и поведенческие модели, разделяемые всеми работниками)в конкретной формальной структуре и на основе стандартов ключевых для организации профессий.

№ слайда 8 Механизм взаимопроникновения культур - это обмен ценностями и стандартами
Описание слайда:

Механизм взаимопроникновения культур - это обмен ценностями и стандартами

№ слайда 9 ПЯТЬ субкультур управляющих(на основе анализа профессионального стандарта управл
Описание слайда:

ПЯТЬ субкультур управляющих(на основе анализа профессионального стандарта управляющего) Корпоративных директоровГенеральных директоровТоп-менеджеровФункциональных менеджеровБазовых менеджеровПрим: Управляющие – лица принимающие решения в организации

№ слайда 10 Основные ценности субкультур управляющих (на основе анализа профессионального ст
Описание слайда:

Основные ценности субкультур управляющих (на основе анализа профессионального стандарта управляющего)

№ слайда 11 Взаимодополнение этических и профессиональных стандартов Этический стандартФорми
Описание слайда:

Взаимодополнение этических и профессиональных стандартов Этический стандартФормирует принципы поведенияОпределяет суть взаимодействия- Фиксирует механизмы входа/выходаПрофессиональный стандартКонкретизирует цели деятельности Определяет функции при взаимодействии- Фиксирует квалификационные уровни профессионализма (развития в профессии)

№ слайда 12 Механизмы сопряжения целей/ценностей лидера, организации и профессиональных сооб
Описание слайда:

Механизмы сопряжения целей/ценностей лидера, организации и профессиональных сообществ 1. «В слепую» (авторитарно, манипулятивно)2. Идеологическая «накачка»3. Приобщение к кругу «избранных»4. Демонстрация преимуществ и доступности сотрудничества5. Включение в творческий процесс6. Совместная генерация идей7. Формирование зон и условий генерации идейГде механизмы под №1,2 – индивидуальные (лидерские);3-4 – организационные (управленческие);5-7 – ценностные (культурные)

№ слайда 13 Практические рекомендации 1. Если Вы лидер, оставляйте «след в истории» в виде д
Описание слайда:

Практические рекомендации 1. Если Вы лидер, оставляйте «след в истории» в виде документов. Пишите историю успеха.2. Если Вы лидер, действуйте в обществе и в интересах общества.3. Если Вы лидер, концентрируйте свои усилия на формирование «видения» будущего у большего количества людей.

№ слайда 14 Предложения к Резолюциикруглого стола 1. Обратить внимание профессиональных сооб
Описание слайда:

Предложения к Резолюциикруглого стола 1. Обратить внимание профессиональных сообществ на механизм формирования общих ценностей вокруг ценностей их лидеров. Предъявлять повышенные этические требования к лидерам, представляющих интересы их сообщества.2. Содействовать формированию субкультур профессиональных сообществ на основе общих ценностей бизнес сообщества в форме этических стандартов.3. Использовать потенциал субкультур профессиональных сообществ при формировании культуры конкретной организации в форме профессиональных стандартов.

№ слайда 15 Благодарю за внимание!Желаю профессиональных успехов! www.ncsu.ruinfo@ncsu.ru +7
Описание слайда:

Благодарю за внимание!Желаю профессиональных успехов! www.ncsu.ruinfo@ncsu.ru +7(910)426-14-06 Жильцов Владимир АнатольевичДиректор Национального центра сертификации управляющих, Секретарь Координационного совета Системы добровольной сертификации – «Стандарты Первых»Член Общественного совета НП «Внешторгклуб»Автор научных статей (более 50) , патентов (полезные модели, программы ЭВМ)Член- корреспондент международной академии психологических наук (МАПН)Член международной академии образования IVETAКанд.психол.наук, доцент Куратор программы ДВА в России Британской академии бизнеса (UK)Преподаватель авторских курсов в РАНХ и ГС, РЭА им Плеханова, РУДН и др.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru