PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Контроль качества на предприятии. Стандарты группы ISO 9000
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Контроль качества на предприятии. Стандарты группы ISO 9000


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Контроль качества на предприятии. Стандарты группы ISO 9000


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Контроль качества на предприятии. Стандарты группы ISO 9000 Общие сведения о сис
Описание слайда:

Контроль качества на предприятии. Стандарты группы ISO 9000 Общие сведения о системах качества по ИСО 9000Стандарты семейства ИСО 9000ИСО 9000 и информатизация предприятий

№ слайда 2 Общие сведения ISO 9000 является моделью управления системой контроля качества.
Описание слайда:

Общие сведения ISO 9000 является моделью управления системой контроля качества. Главное внимание уделяется управлению компанией, от начала и до конца. Стандарт не является руководством по организации структуры отдела, занимающегося контролем качества.

№ слайда 3 Общие сведения Стандарт ISO 9000 объединяет пять стандартов. руководящие указани
Описание слайда:

Общие сведения Стандарт ISO 9000 объединяет пять стандартов. руководящие указания по выбору и применению стандартов (ИСО 9000-1, 9000-2, 9000-3, 9004-2, 9004-3, 9004-4)стандарты на системы качества (ИСО 9001, 9002, 9003)руководящие указания по проверке систем качества (стандарты ИСО 10011-1, 10011-2, 10011-3)руководящие указания по разработке руководства по качеству (ИСО 10013)словарь терминов (ИСО 8402).

№ слайда 4 Общие сведения 3 группы поставщиковГруппа А – абсолютно надежныеГруппа В – относ
Описание слайда:

Общие сведения 3 группы поставщиковГруппа А – абсолютно надежныеГруппа В – относительно надежныеГруппа С -- ненадежные

№ слайда 5 Стандарты семейства ИСО 9000
Описание слайда:

Стандарты семейства ИСО 9000

№ слайда 6 Элементы качества (1/2) Ответственность руководства Система качества Анализ конт
Описание слайда:

Элементы качества (1/2) Ответственность руководства Система качества Анализ контракта Управление проектированием Управление документацией Закупки продукции Продукция, предоставленная потребителем Идентификация продукции и прослеживаемость Управление процессами Контроль и проведение испытаний

№ слайда 7 Элементы качества (2/2) Контрольное, измерительное и испытательное оборудование
Описание слайда:

Элементы качества (2/2) Контрольное, измерительное и испытательное оборудование Статус контроля и испытаний Управление несоответствующей продукцией Корректирующие и предупреждающие действия Погрузочно-разгрузочные работы, хранение, упаковка и поставка Регистрация данных о качестве Внутренние проверки качества Подготовка кадров Техническое обслуживание Статистические методы

№ слайда 8 Этапы внедрения системы качества на предприятии обследование организации, выявле
Описание слайда:

Этапы внедрения системы качества на предприятии обследование организации, выявление несоответствий и узких мест в бизнес-процессах и выдача рекомендаций по возможным путям устранения несоответствий; организация проекта создания и внедрения системы качества, проведение обучения участников проекта от Заказчика; разработка документации системы качества и ее внедрение в подразделениях предприятия; подготовка внутренних аудиторов и проведение плановых внутренних аудитов качества в подразделениях; подготовка к сертификации и проведение сертификационного аудита качества; международная сертификация системы качества.

№ слайда 9 Фундаментальные требования (принципы TQM) . Удовлетворённость потребителей. Проц
Описание слайда:

Фундаментальные требования (принципы TQM) . Удовлетворённость потребителей. Процессный подход. Постоянное улучшение. Роль руководства.Вовлечение персонала. Системный подход к управлению. Метод принятия решений, основанный на фактах. Взаимовыгодные отношения с поставщиками .

№ слайда 10 Система качества как часть системы управления предприятием Система качества ИСO
Описание слайда:

Система качества как часть системы управления предприятием Система качества ИСO 9000 предполагает построение такой структуры управления процессом производства, которая гарантирует выпуск качественного продукта в любой момент, пока система действует. Стандарты семейства ISO 9000 связаны с обеспечением качества системы управления производством изделия.

№ слайда 11 Технология SAM (Software Asset Management) Стандарт SAM ISO/IEC 19770 – позволяе
Описание слайда:

Технология SAM (Software Asset Management) Стандарт SAM ISO/IEC 19770 – позволяет организациям оптимизировать управление программным обеспечением

№ слайда 12 Процесс внедрения SAM ИнвентаризацияЮридический аудитВыработка правил, процедур,
Описание слайда:

Процесс внедрения SAM ИнвентаризацияЮридический аудитВыработка правил, процедур, политики закупки, распространения и использования ПО

№ слайда 13 Преимущества от внедрения SAM Оптимизация работы ИТ- отделовЭкономия рабочего вр
Описание слайда:

Преимущества от внедрения SAM Оптимизация работы ИТ- отделовЭкономия рабочего времени сотрудников и ресурсов компанииУпрощение бухгалтерского учета ПОВозможность более точного прогнозирования трат при необходимости оптимизирования расходов .

№ слайда 14 Технология SAM (Software Asset Management) Внедрение SAM – не разовый проектСтан
Описание слайда:

Технология SAM (Software Asset Management) Внедрение SAM – не разовый проектСтандарт SAM – система процедур, направленная на совершенствование ИТ- инфраструктур кампании, функционирующей без сбоев, исключение юридических и бизнес-рисков,повышение производительности, оптимизацию расходов на приобретение ПО,Снижение затрат на обучение персонала и эксплуатацию ПО и др.

№ слайда 15 Система качества как часть системы управления предприятием Система качества как
Описание слайда:

Система качества как часть системы управления предприятием Система качества как часть системы управления предприятием, сможет эффективно работать и приносить наибольшую выгоду, если ее поддерживают современные информационные системы поддержки принятия управленческих решений, разработанные и внедренные на предприятии в строгом соответствии со спецификой его запросов и уровня развития, а внедрение АСУ и системы качества происходит взаимосвязано.

№ слайда 16 Итоги Стандарты ISO 9000 были разработаны с целью оказания помощи компаниям в уп
Описание слайда:

Итоги Стандарты ISO 9000 были разработаны с целью оказания помощи компаниям в управлении системой контроля качеством путем внедрения идеальной модели управления. Руководителю компании следует просмотреть общие руководства и выбрать один из трех стандартов ISO 9001, 9002 или 9003. Компании следует провести анализ для того, чтобы определить на сколько Ваша система разнится с той, которую предлагает стандарт. Эта информация поможет Вам спланировать внедрение. Регистратор третьего уровня может отправить на предприятие аудиторов для проведения проверки (аудита третьего лица) на предмет соответствия стандарту.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru