PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Функциональная асимметрия полушарий головного мозга человека
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Функциональная асимметрия полушарий головного мозга человека


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Функциональная асимметрия полушарий головного мозга человека


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 МОУ «Верхнеусинская СОШ» администрации Ермаковского района Исследовательская раб
Описание слайда:

МОУ «Верхнеусинская СОШ» администрации Ермаковского района Исследовательская работа Тема: «Функциональная асимметрия полушарий головного мозга человека». Выполнила Пригарнева Александра ученица 9 «А» класса МОУ «Верхнеусинская СОШ» Руководитель Деделькина Т.Е. учитель химии, биологиис. Верхнеусинское2007 год

№ слайда 2 Для человека свойственно самопознание, особенно, в подростковом возрасте. «Какой
Описание слайда:

Для человека свойственно самопознание, особенно, в подростковом возрасте. «Какой я?» - каждый подросток задавал себе этот вопрос. Мы, ученики, отличаемся друг от друга по многим психическим параметрам: типу темперамента, модальности (способам переработки и выдачи информации). Мы делаем разные ошибки, предпочитаем различные методы проверки на уроке, выражаем по- разному эмоции. Оказывается, все это зависит от функциональной асимметрии полушарий головного мозга (способности одного полушария включаться на доли секунды раньше, подавляя функцию другого полушария. «Правополушарник» - одномоментное восприятие многих предметов и мира в целом. «Левополушарник» - имеет способность к последовательному, ступенчатому познанию. Знания о доминировании одного из полушарий у конкретных учеников должны помочь школьнику и учителю понять, в каком виде данному ученику удобнее всего воспринимать информацию для успешного обучения.

№ слайда 3 Определение доминирования полушарий мозга у учащихся 9 – 11 классов Верхнеусинск
Описание слайда:

Определение доминирования полушарий мозга у учащихся 9 – 11 классов Верхнеусинской школы и условий возникновения успешной учебной мотивации и направленности для неё у «правополушарников» и «левополушарников».Методы: тестирование;статистический подсчет.

№ слайда 4 Строение мозга человека
Описание слайда:

Строение мозга человека

№ слайда 5 Специализация полушарий на определенных видах деятельности Правое и левое полуша
Описание слайда:

Специализация полушарий на определенных видах деятельности Правое и левое полушарие «специализируется» на определенных видах деятельности.Если раньше включается левое полушарие, то человек реагирует на пришедшую информацию как аналитик, разбирая эту информацию на составные части. Левое полушарие помнит слова, формулы, символы.Если сначала включается правое полушарие, человек испытывает ощущения, оцениваемые интуитивно. Правое полушарие отвечает за образы и чувства.Развивать каждое полушарие необходимо и возможно, но наиболее эффективно это происходит, если человек сам осознает, какова его модель полушарного взаимодействия: есть ли доминирование, насколько оно выражено.

№ слайда 6 Соответствие между доминированием полушария мозга и формой или видом учебной раб
Описание слайда:

Соответствие между доминированием полушария мозга и формой или видом учебной работы Оказывается, что «правополушарные» и «левополушарные» ученики абсолютно по-разному относятся к разным видам учебной деятельности. У них различные условия возникновения успешной учебной мотивации и разная направленность на неё.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Методики эксперимента Эксперимент по определению функционального доминирования п
Описание слайда:

Методики эксперимента Эксперимент по определению функционального доминирования полушарий мозга проводился среди 57 учащихся 9 – 11 классов МОУ «Верхнеусинская СОШ по двум методикам.Методика определения функциональной асимметрии мозговых полушарий по методу И.П. Павлова. Методика: тест для самодиагностики «правополушарных», «левополушарных», и «равнополушарных» учащихся старшего подросткового возраста по методу американцев П.Торраса, С.Рейнолдса.

№ слайда 9 В исследовании участвовали 57 учащихся Верхнеусинской школы 9 -11 классов. По ре
Описание слайда:

В исследовании участвовали 57 учащихся Верхнеусинской школы 9 -11 классов. По результатам исследования выяснилось следующее:«левополушарных» учащихся - 12;«правополушарных» учащихся – 29;« равнополушарных» учащихся – 16.Из 57 учеников результаты совпали по обеим методикам у 51 (90%).Среди левшей не оказалось левополушарников, только «право- и «равнополушарники».

№ слайда 10 Наше исследование было направлено на изучение асимметрии полушарий мозга, на сам
Описание слайда:

Наше исследование было направлено на изучение асимметрии полушарий мозга, на самопознание самих себя.Знания об асимметрии полушарий мозга будут полезны не только ученикам, но и учителям.Информация о доминирующем полушарии у конкретного ученика поможет учителю выбрать успешный способ обучения для него.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru