PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Эффективность внедрения продуктов инновационной деятельности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Эффективность внедрения продуктов инновационной деятельности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Эффективность внедрения продуктов инновационной деятельности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Эффективность внедрения продуктов инновационной деятельности Жебровская О.О.,к.п
Описание слайда:

Эффективность внедрения продуктов инновационной деятельности Жебровская О.О.,к.п.н., доцент

№ слайда 2 Что такое «педагогическая инновация»? 45% - «использование новых технологий (нов
Описание слайда:

Что такое «педагогическая инновация»? 45% - «использование новых технологий (новые формы проведения урока, мастерские, методы)» 23% - «просто что-то новое» по 16 % - 1) «любые новые методы, средства, реализуемые программы, направленные на улучшение качества образования»; 2) «появление в ОУ новых технических средств» 11 % - «применение новых способов работы на ранее придуманном, старом материале»

№ слайда 3 Что такое «педагогическая инновация»? 7 % - «никогда ранее не используемое внедр
Описание слайда:

Что такое «педагогическая инновация»? 7 % - «никогда ранее не используемое внедряемое для удовлетворения социального заказа»  6 % - «повышение квалификации педагогов» 5 % - «любое нововведение для отдельно взятого коллектива» 4 % - «необходимость замотивировать коллектив, чтобы стимулировать их к внедрению в образовательный процесс» 3 % - «социализация детей» по 1% - 1) «все, что выходит за рамки стандартов образования», 2) «новые отношения в педагогическом коллективе»

№ слайда 4 Инновация конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в
Описание слайда:

Инновация конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта (услуги), реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности.Из Постановления Правительства СанктПетербурга от 20 июля 2007 г. N 881 «Об Основах инновационной политики в СанктПетербурге на 2008-2011 г.г.»

№ слайда 5 Педагогическая инновация – результат деятельности образовательных учреждений в р
Описание слайда:

Педагогическая инновация – результат деятельности образовательных учреждений в режиме экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра, отраслевого центра, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта (услуги), эффективно используемого в практической педагогической деятельности и готового к распространению в образовательной системе района, города.(Положение об экспертизе инновационных проектов в системе образования Санкт-Петербурга)

№ слайда 6 Система образовательных инноваций
Описание слайда:

Система образовательных инноваций

№ слайда 7 Продукты инновационной деятельности (2008 г.)
Описание слайда:

Продукты инновационной деятельности (2008 г.)

№ слайда 8 Цели инновационной деятельности
Описание слайда:

Цели инновационной деятельности

№ слайда 9 Направления ИД Координация деятельности по:иерархиисодержаниюресурсамВнедрение с
Описание слайда:

Направления ИД Координация деятельности по:иерархиисодержаниюресурсамВнедрение статуса инновационной школы;Создание систем поддержки инновационной школы и потребителей инновационного продукта;Изменение формата аттестации педагогических кадров;Разработка программ повышения квалификации педагогических кадров;Развитие сетевого взаимодействия;Включение других отраслей экономики.

№ слайда 10 Задачи инновационной деятельности от инновационной деятельности – кинновационным
Описание слайда:

Задачи инновационной деятельности от инновационной деятельности – кинновационным результатам через мониторингуспешности обучающихся; от инновационной деятельности – кинновационному продукту, развитиюпрофессиональных сетей; вовлечение молодых кадров в ИД; обеспечение защиты от «переизбытка ИД»; выработка критериев ИД, их общественное признание.

№ слайда 11 Показатели эффективности ИД эффективность ИД (по отношению «к себе» в предыдущем
Описание слайда:

Показатели эффективности ИД эффективность ИД (по отношению «к себе» в предыдущем периоде, по отношению «к другим» в настоящем периоде);практическая применимость инновационных продуктов;объем экспорта (степень передаваемости) инновационных образовательных продуктов.

№ слайда 12 Основные аспекты анализа ИД
Описание слайда:

Основные аспекты анализа ИД

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Портал Петербургское образованиеhttp://www.petersburg-du.ru/?page=196 ИННОВАЦИОН
Описание слайда:

Портал Петербургское образованиеhttp://www.petersburg-du.ru/?page=196 ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ

№ слайда 15 Возможности сетевого взаимодействия
Описание слайда:

Возможности сетевого взаимодействия

№ слайда 16 http://smi-pioner.nevarono.spb.ru/index.htm
Описание слайда:

http://smi-pioner.nevarono.spb.ru/index.htm

№ слайда 17 Инновационная восприимчивость субъектов ИД свойство образовательного учреждения,
Описание слайда:

Инновационная восприимчивость субъектов ИД свойство образовательного учреждения, выраженное в его способности создавать инновации, различать и идентифицировать их отдельные признаки, выделять в них информативное (отраслевое) содержание, адекватное цели деятельности, сформированному видению и траектории развития учреждения и принять инновацию к использованию в целях повышения конкурентоспособности на рынке образования;процесс оценки инновации, инициации ее принятия, осуществления, рутинизации.

№ слайда 18 Фазы процесса изменений (по М.Фуллану) этап инициации – мобилизации (принять или
Описание слайда:

Фазы процесса изменений (по М.Фуллану) этап инициации – мобилизации (принять или продолжить изменение, факторами влияния являются наличие и качество инноваций, доступ к ним, поддержка внешняя или внутренняя, новая политика финансирования, ориентация на решение проблем (или ориентация на статус). апробация – реализация или первоначальное использование;придание практике рутинного характера;

№ слайда 19 Если цель – новый статус или благоприобретения, то субъекты ИД: не склонны приме
Описание слайда:

Если цель – новый статус или благоприобретения, то субъекты ИД: не склонны применять инновации, сокращающие расходы, если «сэкономленные» деньги не остаются у них же; менее склонны использовать инновации, меняющие сочетание ресурсов или привычные роли (изменение поведения в определенных ролях); более склонны внедрять новый процесс обучения, который существенно не меняет структуры, или производить «косметические изменения» в управлении, поскольку такие инновации возможны без особых затрат.

№ слайда 20 Политическая и символическая ценность «вхождения» в инновационную деятельность р
Описание слайда:

Политическая и символическая ценность «вхождения» в инновационную деятельность реализация принципа «бюрократической безопасности»; формирование «защитного инновационного пояса» от давления внешних сил; действие фактора «одобрения элиты» в своей профессии.

№ слайда 21 Вопросительные выводы: Что изменится, если инновация будет реализована?С помощью
Описание слайда:

Вопросительные выводы: Что изменится, если инновация будет реализована?С помощью каких критериев можно подтвердить ее эффективность?Как от этапа «протокол о намерениях» перейти к этапу «рутинизации»?Как организовать взаимодействие субъектов инновационной деятельности?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru