PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-
Описание слайда:

ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД 1 квалификационной категории МДОБУ №38 город ОрскАЛЕКСЕЕВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

№ слайда 2 Диалогическая речь – особый вид речевой деятельности, функции которой реализуютс
Описание слайда:

Диалогическая речь – особый вид речевой деятельности, функции которой реализуются в процессе непосредственного общения между собеседниками в результате последовательного чередования стимулирующих и реагирующих реплик Диалогическая речь – особый вид речевой деятельности, функции которой реализуются в процессе непосредственного общения между собеседниками в результате последовательного чередования стимулирующих и реагирующих реплик

№ слайда 3 НЕДОСТАТКИ В ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
Описание слайда:

НЕДОСТАТКИ В ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

№ слайда 4 КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
Описание слайда:

КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

№ слайда 5 ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ:
Описание слайда:

ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ:

№ слайда 6 ТИПЫ ВОПРОСОВ И РЕПЛИК
Описание слайда:

ТИПЫ ВОПРОСОВ И РЕПЛИК

№ слайда 7 БАЗОВЫЕ УМЕНИЯ В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВыдвигать гипотезы;Наблю
Описание слайда:

БАЗОВЫЕ УМЕНИЯ В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВыдвигать гипотезы;Наблюдать, сравнивать, анализировать;Задавать вопросы и искать ответы на поставленные вопросы; Делать умозаключения

№ слайда 8 МЕТОДЫ В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВопросы педагога, побуждающие де
Описание слайда:

МЕТОДЫ В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВопросы педагога, побуждающие детей к постановке проблемы;Вопросы, помогающие прояснить ситуацию и понять смысл эксперимента, его содержание или природную закономерность;Метод, стимулирующий детей к коммуникации: «Спроси своего друга о чем-либо, что он думает по этому поводу?»;Метод «первой пробы» применения результатов собственной исследовательской деятельности, суть которого состоит в определении ребенком личностно-ценностного смысла совершенных им действий

№ слайда 9 ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ:1 этап - осознание того, что хочешь узнать, вопрос возникает непо
Описание слайда:

ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ:1 этап - осознание того, что хочешь узнать, вопрос возникает непосредственно из ситуации;2 этап - формулирование самостоятельного вопроса по данной ситуации;3 этап - обучение встречному вопросу;4 этап - обучение трансформации вопросов;5 этап – обучение ведению расспроса

№ слайда 10 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ В ОБЧЕНИИ:
Описание слайда:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ В ОБЧЕНИИ:

№ слайда 11 ВЫВОД: Процесс обучения диалогической речи у детей формируется в разных видах де
Описание слайда:

ВЫВОД: Процесс обучения диалогической речи у детей формируется в разных видах детской деятельности, но одной из ведущих у детей старшего дошкольного возраста является поисково-исследовательская деятельность, которая и способствует формированию разговорно-диалогической речи

№ слайда 12 ЛИТЕРАТУРА:Чулкова А.В. «Формирование диалога у дошкольников».Бизикова О.А. «Раз
Описание слайда:

ЛИТЕРАТУРА:Чулкова А.В. «Формирование диалога у дошкольников».Бизикова О.А. «Развитие диалогической речи в игре».Савенков А.И. «Методика проведения учебных исследований в детском саду» 

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru