PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Каша во рту


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Каша во рту


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Каша во рту Выполнили:Никитенко Марина,ученица 8 «В» класса
Описание слайда:

Каша во рту Выполнили:Никитенко Марина,ученица 8 «В» класса

№ слайда 2 Проблемный вопросКак научиться красиво говорить? ГипотезаЕсли делать специальные
Описание слайда:

Проблемный вопросКак научиться красиво говорить? ГипотезаЕсли делать специальные упражнения, то гортань, язык и губы будут «производить» такие же прекрасные звуки, как хорошие музыкальные инструменты

№ слайда 3 “Надо уметь правильно произноситьзвуки, слова, фразы. Научившись этому так, чтоб
Описание слайда:

“Надо уметь правильно произноситьзвуки, слова, фразы. Научившись этому так, чтобы всё этовошло в привычку, — можно творить” К.С. Станиславский  

№ слайда 4 План исследования: Какие условия нужны для формирования звуков речи? (анализ инф
Описание слайда:

План исследования: Какие условия нужны для формирования звуков речи? (анализ информации).Социологический опрос.Наблюдение за речью одноклассников. Какие упражнения помогут развить голосовой и речевой аппарат человека?

№ слайда 5 Какие условия нужны для формирования звуков? Для образования звуков речи нужны т
Описание слайда:

Какие условия нужны для формирования звуков? Для образования звуков речи нужны те же условия, что и для образования звуков вообще: движущая сила, тело, колебания которого дадут тоны и шумы, и резонатор для оформления тембра звуков.Источником образования звуков речи является Струя воздухаОна выталкивается из легких по бронхам, трахеечерез гортань и далее через глотку и полость рта (илиноса) наружу.

№ слайда 6 Весь речевой аппарат с точки зрения образования звуков речи, можно разделить на
Описание слайда:

Весь речевой аппарат с точки зрения образования звуков речи, можно разделить на три части:

№ слайда 7 Нижний этаж речевого аппарата состоит из двух легких, двух бронхов и трахеи;выпо
Описание слайда:

Нижний этаж речевого аппарата состоит из двух легких, двух бронхов и трахеи;выполняет роль мехов и нагнетает струю выдыхаемого воздуха посредством напряжения мускулов диафрагмы; образовать звуки речи в нижнем этаже речевого аппарата нельзя.

№ слайда 8 Средний этаж — гортань состоит из трёх пар хрящей;между хрящами натянуты голосов
Описание слайда:

Средний этаж — гортань состоит из трёх пар хрящей;между хрящами натянуты голосовые связки;г. с. участвуют в воспроизведении звуков.

№ слайда 9 Всё, что выше гортани носоглотка, носовая полость (выполняют роль резонаторов);я
Описание слайда:

Всё, что выше гортани носоглотка, носовая полость (выполняют роль резонаторов);язык, губы, зубы, нижняя челюсть, мягкое небо (участвуют в артикуляции каждого звука).

№ слайда 10 Вывод: таким образом, речевой аппарат человека похож на духовые инструменты.
Описание слайда:

Вывод: таким образом, речевой аппарат человека похож на духовые инструменты.

№ слайда 11 Социологический опрос
Описание слайда:

Социологический опрос

№ слайда 12 Вывод Судя по результатам опроса, многие ребята не связывают неудачи в обучении
Описание слайда:

Вывод Судя по результатам опроса, многие ребята не связывают неудачи в обучении с дефектами речи. Но так как нарушения речи все-таки у некоторых учеников есть, нам захотелось узнать какие они?

№ слайда 13 Наблюдение: нарушения речи наших одноклассниковВ ходе наблюдения , мы выяснили,
Описание слайда:

Наблюдение: нарушения речи наших одноклассниковВ ходе наблюдения , мы выяснили, что Владик С. – шепелявит; Лена Д. – говорит очень быстро, как бы захлебываясь, при этом теряет (проглатывает) окончания; Настя П. – наоборот, слова тянет, говорит невыразительно и очень тихо. У остальных ребят, на наш взгляд, нарушений речи нет (12,5%).Сравним с данными специалиста!«...Дефекты в речи у школьников начальных и старших классов оцениваются у нас и по стране в 60—80 %». (Ольга Геннадьевна Фетисова — логофонопед высшей квалификации, г. Москва) О. Г. считает что «у молодых людей, вопреки законам русского языка, нарушены в речи интонации, дикция, ритмическая организация слова».

№ слайда 14 Вывод: Из этого исследования видно, что нарушения речи у одноклассников есть. Но
Описание слайда:

Вывод: Из этого исследования видно, что нарушения речи у одноклассников есть. Но если сравнить результаты нашего наблюдения с данными логофонопеда, этих дефектов может быть намного больше. Для получения более правильного результата исследований нам нужен специалист-логопед

№ слайда 15 Вопрос: хотели бы вы научиться говорить правильно и красиво?На этот вопрос полож
Описание слайда:

Вопрос: хотели бы вы научиться говорить правильно и красиво?На этот вопрос положительно ответили все (100%) опрошенных, но (и это удивительно) только 15 человек согласились вместе с нами выполнять специальные упражнения в течение месяца!

№ слайда 16 Подведем итоги Мы выяснили, какие органы участвуют в образовании звуков.У нас по
Описание слайда:

Подведем итоги Мы выяснили, какие органы участвуют в образовании звуков.У нас появилась команда, которая вместе с нами хотела бы улучшить свою речь.Мы решили в течение месяца выполнять специальные упражнения.

№ слайда 17 Предлагаем вам упражнения для гимнастики органов речи Для развития правильного р
Описание слайда:

Предлагаем вам упражнения для гимнастики органов речи Для развития правильного речевого дыхания. Для развития подвижности нижней челюсти.

№ слайда 18 Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики. Для развития подвижности
Описание слайда:

Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики. Для развития подвижности губ.Для развития мышц языка.За дополнительной информацией просим обратится к материалам буклета.

№ слайда 19 Вывод Не знаю, поможет ли нам гимнастика для формирования звуков речи стать певц
Описание слайда:

Вывод Не знаю, поможет ли нам гимнастика для формирования звуков речи стать певцом или хорошим оратором, но без сомнения наша речь будет лучше и выразительнее.

№ слайда 20 Информационные ресурсы Сонин Н.И., Сапин М.Р. «Человек», учебник для 8-го класса
Описание слайда:

Информационные ресурсы Сонин Н.И., Сапин М.Р. «Человек», учебник для 8-го класса. М. «Дрофа», 2002 г.Колесов Д.В., Маш Р.Д. «Основы гигиены и санитарии». М.: «Просвещение», 1989 г.http://vedomosti.sfo.ru/articles/#tophttp://www.rcio.rsu.ru/webp/class4/potok96/My%20Webs/web_gapeeva/start.htm

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru