Критерии оценки Критерии оценки «5» – твердое знание терминов и понятий, умение применять это значение на практике. «4» – не точность в формулировках терминов и понятий, умение частично применять их на практике. «3» – слабое (фрагментарное) знание терминов и понятий, неумение использовать их на практике. «2» – не знание терминов и понятий, отсутствие навыков использования их на практике. «1» – отказ от ответа.
Приемы анализа музыкальных произведений Приемы анализа музыкальных произведений Умеет различать «песню», «танец», «марш» по характерным признакам; Понимает подтекст музыкального произведения; Тембрально различает инструменты;
Критерии оценки Критерии оценки «5» – соблюдает правила слушания музыки, свободно владеет приемами анализа музыкальных произведений. «4» – знает правила слушания музыки, при анализе музыкальных произведений владеет не всеми приемами. «3» – невнимательно слушает музыку, испытывает трудности при анализе музыкальных произведений. «2» – не умеет слушать музыку, не владеет приемами анализа музыкальных произведений. «1» – отказывается слушать музыкальные произведения.
Критерии оценки Критерии оценки «5» – соблюдает правила пения; пение вокальных произведений соответствует (1), (2), (3) уровням сложности. «4» – знает правила пения, иногда допускает ошибки (1), (2), (3) уровня сложности. «3» – не всегда соблюдает правила пения, часто допускает ошибки (1), (2), (3) уровня сложности. «2» – не соблюдает правила, пение не соответствует (1), (2), (3) уровню сложности. «1» – отказывается испол- нять любые музыкальные произведения.
Примерные темы творческих заданий Примерные темы творческих заданий «Как ты понимаешь изобразительность в музыке» «Почему интонация - творец образа?» «Русский народный оркестр – каков он?» «Симфонической оркестр – каков он?» «Что значит электронная музыка?»
Критерии оценки Критерии оценки «5» – владеет УУД, знает задачи творческой деятельности и готов творить. «4» –владеет УУД, готов творить, но не всегда осмысленно решает задачи творческой деятельности. «3» – проблемы в УУД, готов творить, но испытывает трудности в решении задач творческой деятельности.
Виды контроля Виды контроля Тесты Составление кроссвордов Письменные отзывы о музыкальном произведении Музыкальные викторины Сочинения о музыке Презентации Рисунки
Современный учитель должен обеспечить единство в управлении процессов усвоения УУД и контроля качества усвоения. Современный учитель должен обеспечить единство в управлении процессов усвоения УУД и контроля качества усвоения. Большое значение на уроке приобретает увлеченность ребят, их интерес к музыке, эмоциональная отзывчивость, работа воображения, которые важны на всех этапах деятельности учащихся и свидетельствующих о влиянии музыки на внутренний мир ребенка. При таком понимании учета хорошо видна его не только обучающая, но и воспитывающая функция.