PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Решение уравнений в целых числах
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Решение уравнений в целых числах


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Решение уравнений в целых числах


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Решение уравнений в целых числах Васюнина Светланаученица 8 В классаМОУ «СОШ №19
Описание слайда:

Решение уравнений в целых числах Васюнина Светланаученица 8 В классаМОУ «СОШ №19 с углубленным изучением предметов физико - математического профиля»ГО Краснотурьинск

№ слайда 2 научиться решать уравнения в целых чисел различными методами
Описание слайда:

научиться решать уравнения в целых чисел различными методами

№ слайда 3 Задачи: Изучить литературу по данной теме;Рассмотреть некоторые методы решения н
Описание слайда:

Задачи: Изучить литературу по данной теме;Рассмотреть некоторые методы решения неопределенных уравнений;Показать практическое применение неопределенных уравнений;Систематизировать и углубить накопленные мной знания;Повысить качество знаний и умений;Интеллектуально развиться.

№ слайда 4 «Бог ниспослал ему быть мальчиком шестую часть жизни; добавив к сему двенадцатую
Описание слайда:

«Бог ниспослал ему быть мальчиком шестую часть жизни; добавив к сему двенадцатую часть, Он покрыл его щеки пушком; после седьмой части Он зажег ему свет супружества и через пять лет после вступления в брак даровал ему сына. Увы! Несчастный поздний ребенок, достигнув меры половины полной жизни отца, он был унесен безжалостным роком. Через четыре года, утешая постигшее его горе наукой о числах, он [Диофант] завершил свою жизнь»

№ слайда 5 Гипотеза:можно ли разрешить уравнение с двумя неизвестными и целыми коэффициента
Описание слайда:

Гипотеза:можно ли разрешить уравнение с двумя неизвестными и целыми коэффициентами с помощью алгоритма

№ слайда 6 ax+by=c, где a,b,c-целые, НОД(a,b)=1
Описание слайда:

ax+by=c, где a,b,c-целые, НОД(a,b)=1

№ слайда 7 Теорема 1. Если в уравнении ax+by=c, НОД (а;в)=1, то уравнение имеет, по крайней
Описание слайда:

Теорема 1. Если в уравнении ax+by=c, НОД (а;в)=1, то уравнение имеет, по крайней мере, одно решение.

№ слайда 8 Теорема 2. Если в уравнении ax+by=c, НОД (а;в)=d>1, и с не делится на d, то урав
Описание слайда:

Теорема 2. Если в уравнении ax+by=c, НОД (а;в)=d>1, и с не делится на d, то уравнение целых решений не имеет.

№ слайда 9 Теорема 3. Если в уравнении ax+by=c, НОД (а;в)=d>1 и с делится на d , то оно рав
Описание слайда:

Теорема 3. Если в уравнении ax+by=c, НОД (а;в)=d>1 и с делится на d , то оно равносильно уравнению , в котором

№ слайда 10 Теорема 4. Если в уравнении ax+by=c, НОД (а;в)=1, то все целые решения этого ура
Описание слайда:

Теорема 4. Если в уравнении ax+by=c, НОД (а;в)=1, то все целые решения этого уравнения заключены в формулах:х =

№ слайда 11 Метод спуска
Описание слайда:

Метод спуска

№ слайда 12 3u = 1 – 2z 1 – u = 2vu = 1 – 2v
Описание слайда:

3u = 1 – 2z 1 – u = 2vu = 1 – 2v

№ слайда 13 x = 3+8v y = 3 – 5v
Описание слайда:

x = 3+8v y = 3 – 5v

№ слайда 14 Метод перебораВ клетке сидят кролики и фазаны, всего у них 18 ног. Узнать, сколь
Описание слайда:

Метод перебораВ клетке сидят кролики и фазаны, всего у них 18 ног. Узнать, сколько в клетке тех и других? Пусть х – число кроликов, а у – число фазанов:4х + 2у = 18, или 2х + у = 9.Выражу у через х: у = 9 – 2х.

№ слайда 15 Ответ. 1)1 кролик и 7 фазанов; 2) 2 кролика и 5 фазанов; 3) 3 кролика и 3 фазана
Описание слайда:

Ответ. 1)1 кролик и 7 фазанов; 2) 2 кролика и 5 фазанов; 3) 3 кролика и 3 фазана; 4) 4 кролика и 1 фазан.

№ слайда 16 Наблюдение может привести к открытию;Лучший способ изучить что-либо – открыть эт
Описание слайда:

Наблюдение может привести к открытию;Лучший способ изучить что-либо – открыть это самому;Нужно отыскать в задаче то, что может пригодиться при решении других задач (т.е. обнаружить общий метод).

№ слайда 17 Приобретать знания – храбрость,Приумножать их – мудрость,А умело применять велик
Описание слайда:

Приобретать знания – храбрость,Приумножать их – мудрость,А умело применять великое искусство.

№ слайда 18 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru