Решение целых уравнений различными способами 9 Г класс 19.12.2014г Учитель: Скурлатова О. В. Г. Тамбов
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания о целых уравнениях и методах их решений. Задачи урока: 1. Образовательные: закрепить, систематизировать знания, умения и навыки решения целых уравнений аналитическим способом; актуализировать опорные знания решения квадратных уравнений. 2. Развивающие: развивать умения в применении знаний в конкретной ситуации; логическое мышление, умение работать в проблемной ситуации; умение обобщать, конкретизировать, правильно излагать мысли; развивать самостоятельную деятельность учащихся. 3. Воспитательные: воспитывать интерес к предмету через содержание учебного материала; умение работать в коллективе, взаимопомощь, культуру общения, воспитывать настойчивость в достижении цели, умение не растеряться в проблемных ситуациях 19.12.2014 г http://aida.ucoz.ru
Модуль « Алгебра» 4: 0,1-0,4 =39,6 =4 =2
Модуль « Алгебра» Укажите наибольшее из чисел Ответ: 4
Найди ошибку! ♦ -4х≤ 2, (:(-4)) ♦ (·6), ♦ ♦ ♦
Определение 1.Целое уравнение- это уравнение, левая и правая часть которого, целые выражения (т.е в нем нет деления на выражение, содержащее переменную). 2. Целое уравнение 2-ойстепени имеет не более 2 корней, 3-ей степени имеет не более 3 корней, 4 степени- не более 4-ех корней, n-ой степени- не более n корней.
Примеры 1). 1,2х-6=5 2). 3). 4). Ответ: 134
Решите устно а) x2 = 0 б) 3x – 8 = 0 в) x2 – 15 = 2 г) x2 = – 25 д) x3 – 0,36x = 0 е). x2 -7х+12=0
Установите соответствие а) (№ 279(а)) 1). Разложение на множители способом группировки. Б). 2). Метод введения новой переменной. В). 3).Биквадратное уравнение методом введения подстановки x2 =t Г). 4). Разложение на множители способом (№276(г)) вынесения общего множителя за скобки.
Самостоятельная работа 1 вариант стр17 С-14 1). 3а 2). 3). 2б 2 вариант стр45 С-14 1). 3а 2). 3). 2б http://aida.ucoz.ru
Выбери ответ №1 А Б С Д -1;1 -3;3 №2 0 1 2 5 -5 5 2 -2 № 0 1 2 5 -3; -2;1 -3 -2;1 http://aida.ucoz.ru
Ответы: 1 вариант 1). 2).-3; 3). 2 2 вариант 1). 2).-2;1; 3). 5 http://aida.ucoz.ru
Домашнее задание №279(д,е) №267(а,б) №282(а) № 283(а) (х+1)(х+2)(х+3)(х+4)=360
Рефлексия "На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…"; "Особенно мне понравилось…"; "После урока мне захотелось…"; "Сегодня мне удалось…"; "Я сумел…"; "Было интересно…"; "Было трудно…"; "Я понял, что…"; "Теперь я могу…"; "Я почувствовал, что…"; http://aida.ucoz.ru
СПАСИБО