Учитель математики МОУ СОШ №2 Кривоногова Зоя Николаевна
Над какой общей проблемой работали эти учёные
Отработать известные методы решения целых уравнений Узнать ещё один вид целых уравнений и метод их решений. А главное, создать образовательный продукт и апробировать его.
ax + b = 0. x + 3 = 2x 24(x + 1) = 0 ,
Х2-2Х=0 2Х4+ 3Х2-1=0 Х3+ Х2+Х+1=0 Х5=2-Х Х2+3Х-4=0 2Х-10=0 алгоритмический, метод разложения на множители, введение новой переменной, графический По теореме Виета
Вариант1 Х4-1=0 Х6+9 Х3+8=0 Х2-9Х-10=0 (Х+3)4-13(Х+3)2 -14=0 Вариант2 Х3+1=0 Х8-17 Х4+16=0 Х2-8Х+7=0 (2Х-1)4-(2Х-1)2 -12=0
Вариант1 А) 1;-1. (2б) Б) -1; -8 (2б) В) 10; -1 (1б) Г)-5; -1 (3б) Вариант2 А) -1 (2б) Б)1; -1; -2;2. (2б) В) 1; 7. (1б) Г) 1,5 ; -0,5 (3б)
ШАЛАШ 5х3+5Х2+3Х+5=0 ПОТОП -2х3+Х2+ Х - 2=0 МАДАМ 6х4+5Х3 +Х2 +5Х+6=0 ТОПОТ -7х4+Х3 +2Х2 +Х-7=0
В животном мире 2 вида симметрии центральная осевая Осевая симметрия присуща большинству видов растений и животных Центральная симметрия наиболее характерна для животных, ведущих подводный образ жизни, а также для большинства цветов и снежинок
ШАЛАШ 5х3+5Х2+3Х+5=0 ПОТОП -2х3+Х2+ Х - 2=0 МАДАМ 6х4+5Х3 +Х2 +5Х+6=0 ТОПОТ -7х4+Х3 +2Х2 +Х-7=0
Вариант1 Х4-3Х2 +2 =0 (2б.) Х3+2х2 -5х-6=0 (3б) Х3+4х2+4х+1=0 (2б) 4х4-8х3+3х2-8х+4=0 (2б) Вариант2 Х4-7Х2 +12 =0 (2б.) Х3+х2 +х+6=0 (3б) Х3-4х2-4х+1=0 (2б) 6х4+7х3-36х2+7х+6=0 (2б)
15-17 баллов «5» 11-14 баллов «4» 6-10 баллов «3» Удачи в дальнейшем изучении методов решения уравнений
Сегодня на уроке я узнал… Сегодня на уроке я научился… Сегодня я на уроке познакомился Не всегда уравнения разрешают сомнения…