PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Решение уравнений 6 кл
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Решение уравнений 6 кл


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Решение уравнений 6 кл


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 В класс вошел – не хмурь лица!Будь веселым до конца.Ты не зритель, и не гость, Т
Описание слайда:

В класс вошел – не хмурь лица!Будь веселым до конца.Ты не зритель, и не гость, Ты программы нашей гвоздь.Не ломайся, не кривляйся,Всем законам подчиняйся.

№ слайда 2 Желаем удачи!
Описание слайда:

Желаем удачи!

№ слайда 3 Посредством уравнений, теоремОн уйму всяческих решал проблем:И засуху предсказыв
Описание слайда:

Посредством уравнений, теоремОн уйму всяческих решал проблем:И засуху предсказывал, и ливни.По истине его познанья дивны.Чосер Д.

№ слайда 4 Решение уравнений6 кл.
Описание слайда:

Решение уравнений6 кл.

№ слайда 5 Гарри Поттер
Описание слайда:

Гарри Поттер

№ слайда 6 Усыпить трехголового псаКак раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+»?Как р
Описание слайда:

Усыпить трехголового псаКак раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+»?Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-» ?Какие слагаемые называют подобными? Чем могут отличаться друг от друга подобные слагаемые?Что называют корнем уравнения?

№ слайда 7 Дьявольские силкиРаскройте скобки, упростите выражение
Описание слайда:

Дьявольские силкиРаскройте скобки, упростите выражение

№ слайда 8 Дьявольские силки
Описание слайда:

Дьявольские силки

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 КлючОбе части уравнения умножили на число, неравное нулю. Изменились ли корни да
Описание слайда:

КлючОбе части уравнения умножили на число, неравное нулю. Изменились ли корни данного уравнения?Обе части уравнения разделили на одно и то же число отличное от нуля. Изменились ли корни данного уравнения?Сформулируйте правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую.

№ слайда 11 Решите уравнения: 1. 29x + 21x = 1102. y – 12 = 2y – 7,53. 4 (1- 0,5a) = - 2(3+2
Описание слайда:

Решите уравнения: 1. 29x + 21x = 1102. y – 12 = 2y – 7,53. 4 (1- 0,5a) = - 2(3+2a)

№ слайда 12 Шахматы
Описание слайда:

Шахматы

№ слайда 13 Шахматы3,6 + 2x = 5x + 1,23a + 5 = 8a – 154x + 3x = 5x + 145 (x + 1,2) = 154 (3
Описание слайда:

Шахматы3,6 + 2x = 5x + 1,23a + 5 = 8a – 154x + 3x = 5x + 145 (x + 1,2) = 154 (3 – 2x) = 242(x – 3) = 4(x + 6)2(3 + 2x) = 3(x + 4) + 1

№ слайда 14 Шахматы5y + 21 = 4y + 277m – 11 = 10 m + 165,6 + 6x = 3x – 1,34(5x – 1) = 36
Описание слайда:

Шахматы5y + 21 = 4y + 277m – 11 = 10 m + 165,6 + 6x = 3x – 1,34(5x – 1) = 36

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Историческая справкаФрансуа Виет (1540-1603 гг.) французский математик, он был о
Описание слайда:

Историческая справкаФрансуа Виет (1540-1603 гг.) французский математик, он был одним из первых, кто числа стал обозначать буквами, что существенно развило теорию уравнений.

№ слайда 17 Мы победили !
Описание слайда:

Мы победили !

№ слайда 18 ДЕРЕВО ЖИЗНИ"Всякий человек, который дружит с природой, счастлив. Дерево без кор
Описание слайда:

ДЕРЕВО ЖИЗНИ"Всякий человек, который дружит с природой, счастлив. Дерево без корней не растет - оно сохнет и погибает. Природа - это наши корни, начало начал нашей жизни".М.ЮХМА

№ слайда 19 Сражение с троллем
Описание слайда:

Сражение с троллем

№ слайда 20 Алгоритм решения задачиОбозначим неизвестную величину переменной.Выразим через н
Описание слайда:

Алгоритм решения задачиОбозначим неизвестную величину переменной.Выразим через нее другие величины.Найдем зависимость между ними и на основании этой зависимости составим уравнение.Решим уравнение. Найдем ответ на вопрос задачи.Проверим правильность решения задачи.Запишем ответ.

№ слайда 21 Задача Против армии Спартака были выдвинуты две консульские армии (Геллия и Лент
Описание слайда:

Задача Против армии Спартака были выдвинуты две консульские армии (Геллия и Лентула), которые должны были соединиться на Аппенинах. Армии находились на расстоянии 240 км. друг от друга. Скорость движения армии Геллия была на 1,5 км/ч больше скорости армии Лентула. Найти скорости армий, если известно, что через 2 дня расстояние между ними было 30 км. Учесть, что армии двигались по 10 часов в сутки.

№ слайда 22 Домашнее задание0,2 –5(3,2х – 1) = (13 – 25х) · 0,4х = 0
Описание слайда:

Домашнее задание0,2 –5(3,2х – 1) = (13 – 25х) · 0,4х = 0

№ слайда 23 Спасибо!До новых встреч!
Описание слайда:

Спасибо!До новых встреч!

№ слайда 24
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru