6 класс.Решение уравнений.МОУ СОШ № 256г.ФокиноКаратанова Марина Николаевна
Определите, какие из чисел, стоящих в среднем столбике, являются корнями приведенных уравнений?
Сколько квадратов можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесия?Какое равенство мы получили?Сколько «весит» один квадрат?
Что можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесиКакое равенство мы получим?
Что можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесия?Запишите, какое уравнение было первоначально и какое получилось?
Перенесем 2х из правой частив левую с противоположным знаком
Решить самостоятельно:
Решить уравнение: Решение:
Решить задачу по картинке: Сколько весит груша?
Найдите и исправьте ошибки в решении уравнения:
Рассмотрим способы решения уравнений,Перенос членов уравнения из одной части в другу
Решите самостоятельно:
С помощью умножения обеих частей уравнения на одно и то же число можно освободиться от дробных чисел.
Можно обе части уравнения разделить на одно и то же число.
Устно решите задачу по рисунку:
В первом бидоне в 3 раза больше молока, чем во втором. Если из первого перелить 20 л во второй, то молока в бидонах будет поровну. Сколько литров молока в каждом бидоне?
Можно решать уравнение, используя основное свойство пропорции.
В трех чашах я хранил жемчуг. Подарил я старшему сыну половину жемчужин из первой чаши, среднему – треть из второй, младшему – только четверть жемчужин из третьей чаши. Затем подарил старшей дочери четыре лучших жемчужин из 1 чаши, средней – 6 жемчужин из 2 чаши, а третьей – только две жемчужины из 3 чаши.В первой чаши осталось 36 жем,Во второй – 12, а в третьей – жемчужин.Сколько жемчужин хранилосьВ каждой чаше?
Сколько жемчужиня хранил в каждойчаше?
Ребята, выручайте.Надо решить эту задачу!