КомбинаторикаВыполнила ученица 9г класса МОУ СОШ №21 Люлько Яна
Задача №1.
Сколько четных двузначных чисел можно составить из цифр 0,1,2,4,5,9?Ответ:15 чисел.
Задача №2.
На завтрак Вова может выбрать: плюшку, бутерброд, пряник, или кекс, а запить он может: кофе, соком, кефиром. Сколько возможных вариантов завтрака?
Задача№3
Несколько стран в качестве символа своего государства решили использовать флаг в виде трёх горизонтальных полос одинаковых по ширине, но разных по цвету: белый, синий, красный. Сколько стран могут использовать такую символику, при условии, что у каждой страны свой отличный от других стран флаг?
Задача№4
В коридоре висят три лампочки. Сколько имеется различных способов освещения коридора?
Вариант №1Ответ: 8 способов.
Вариант №2.Правило умножения:Для того, чтобы найти число всех возможных исходов, независимого проведения двух испытаний А и В, следует перемножить число всех исходов испытания А и число всех исходов испытания В.Для каждой лампочки возможны два исхода, а лампочек три, значит2×2×2=8