6 класс.Подобные слагаемые.МОУ СОШ № 256г.ФокиноКаратанова Марина Николаевна.
Сегодня мы вспомним, как приводили подобные слагаемые в 5 классе.А я помню, мы использовали распределительное свойство умножения.
А как называется обратное преобразование?Обратное преобразование называется вынесением общего множителя за скобки.
Тренируемся…Раскройте скобки:
Тренируемся.Вынесите общий множитель за скобки.
Тренируемся…Подчеркните подобные слагаемые:Упростите выражения.
Определите, что пропущено в данных выражениях:
Определите, что пропущено в данных выражениях.
Задача.В мешок помещается 20 кгкартофеля или 14 кг капусты.В столовую привезли картофеляна 3 мешка больше, чем капустыВсего привезли 1,62 ц картофеляи капусты. Сколько привезли мешков картофеля и сколько капусты?
Пусть капусты привезли х мешков.Тогда картофеля (3+х) мешков.Капусты 14 кг, картофеля 20(3+х) кг.Всего привезли (14х+20(3+х)) кг.По условию это 162 кг.Ответ: 3 мешка капустыи 6 мешов картофеля.
Решение уравнений:
Самостоятельная работас последующей проверкой учителем.
Спасибо за урок!